1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Акари»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Акари»
Адрес
пр. Лиговский 91
 Лиговский Проспект
Лиговский Проспект

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Время работы

Акари
Заведение закрыто
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Всего 45 отзывов о ресторане «Акари»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.0
Кухня
7.1
Интерьер
7.3
Сервис
30Положительных
8Нейтральных
7Негативных
  • 8 марта 2012 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0

    ходили сегодня днём на Лиговку...в огромном восторге!!!не к чему придраться!спасибо огромное персоналу за обслуживание, поварам за такую вкуснятину!!!придём обязательно, и не раз!!!

  • 22 февраля 2012 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис7
    8.0

    К Акари у меня трепетное отношение, так как это один из немногих ресторанов-суши, которые смогли в тяжелые года отстоять свои самобытность и не были проглочены сушимонстрами и остались на плаву. Самобытное, спокойное, можно даже сказать, умиротворенное, место. Дизайн интерьера не приедается от встречи к встрече. Отличная подборка музыки, разве что начинает повторяться, если находится в ресторане продолжительное время (это кстати относится и к видео-ряду), но музыка хорошая, преимущественно из сборников Cafe del Mar - современная классика.
    К приготовлению, собственно, суши подход явно не конвеерный, создается ощущение, что блюдо сделано на заказ ;) Оякадон - определенно лучший на всем Северо-Западе!
    Персонал не дерзит, менеджеры в слачуе вопросов появляются с молниеносной скоростью, проблемы решаются не успев сформироваться.
    В общем, в районе Комендантского, однозначно, Акари - мой выбор!

  • 20 февраля 2012 года
    Кухня9
    Интерьер8
    Сервис9
    8.7

    "Акари" хорошее место, работают там приветливые, порядочные люди. Была у меня такая ситуация недавно - забыл чек, а мне нужно было отчитываться за ужин в этом ресторане. Либо отчитаться, либо из своего кармана платить. Дополнительная сложность заключалась в том, что я из Москвы и прости зайти и попросить новый чек было делом невозможным. Ничего - связался по телефону, для меня специально отсканировали, послали по эл. почте, очень приветливо, адекватно все произошло. И я успешно отчитался на работе, свои деньги не потратил:). И еда была вкусной, хорошо посидели. Рекомендую, в общем. Достойное место.

  • 20 февраля 2012 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Ресторан "Акари" один из любимых моих ресторанов. Все мне нравится и качество обслуживания и вкусная недорогая еда. Обстановка, интерьер, спокойная музыка, все по "фен-шую":))

  • 19 февраля 2012 года
    Кухня3
    Интерьер3
    Сервис7
    4.3

    Итак, за прошедшее время качество еды не просто изменилось, а резко упало (это заведение находится 2-мя этажами ниже места где я обитаю)!!! Рис- странновато полежавший, филе обветрено, васаби- ну ей богу, с воробьиный помет. Это первый минус.
    Второй: вентиляция никуда не годится, и часовой обед подтверждается немедленной стиркой.
    Ну и главное: при оплате возникли проблемы с приемом карты. Каждый уважаемый пользователь смс-банкинга знает, что даже не проведенная транзакция преследуется смс-напоминалкой... смс не было. На охи о неразделенной любви моей карты и терминала заведения я предложил принять другую карту, которая обязательно запрашивает pin. Как вы думаете что было?- не было)))) Но пришла девушка в черном (догадываюсь, администратор), попросила id, несвязанно причитала о несовпадении номера карты и данных терминала (в ее случае это было "владельца"). И тут нагрянули воспоминания, как в середине моего обеда по залу разносился странный запах того, что курить не надо. После моих объяснений о строгости процедуры снятия сумм именно с этой карты, заработали, и смс-оповещение и терминал заведения. Девушка удивленно смотрела на вылезающие из терминала бумажки, и что-то отчаянно пыталась сравнивать...
    Выводы: заведение в кризисе и, судя по всему, нагло отбивает cash. И если его собираются владельцы ликвидировать, то нужно забыть туда дорогу. Если же у владельцев более оптимистичный взгляд на жизнь, то нужно менять: людей, обшарпаную мебель, меню ...
    А вот девочка обслуживала ничего...
    Время посещения- 20 минут назад.

  • 8 февраля 2012 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис3
    5.7

    Обслуживание в последнее время все хуже и хуже. За последний месяц ухудшилось просто нереально. Заказы приносят минут через 40-50. О соусниках, палочках, пепельницах приходиться напоминать. Что касается кухни - пицца вызывает скорее грусть. Японская кухня все еще вполне съедобная, но разваливающиеся роллы - это конечно неприятно и неудобно. Соевый соус вызывает ощущение самой дешевой марки. пахнет дрожжами и жженым сахаром. Хотя это конечно распространенный недочет отечественных суши-баров. Но в акари вроде раньше с этим было получше. Нынче же приходится есть суши вообще без соуса. Порции супов детские. Меню коктейлей и вовсе непонятно зачем. Невразумительные напитки с непонятным вкусом и алкогольные от безалкогольных отличаются только стоимостью. Раньше это заведение очень нравилось, теперь хожу скорее по привычке и все с меньшим энтузиазмом. На сайт пришла как раз в поиске альтернативы.

  • 2 февраля 2012 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис3
    3.3

    Помню свое первое знакомство с этим заведением в далеком 2007, когда оно только открылось...Впечатления были очень положительные, и еда, и качество, и размеры порция))) Милый интерьер, ничего лишнего. Бывали там не часто, в общей сложности наверно раз 6. Недавно решили заглянуть на огонек.....
    Зашли, присели... в помещении было прохладно, сквозняк(, но на у лице -17 (зима все таки). Сделали заказ, такое ощущение, что меню сократили до минимума...добавилась пицца только. Меню скуууууудное, выбрать почти нечего. Но все же решились, заказала ролл, салат и сок, ...ждали долго, салат принесли через 30 минут, роллы через час!!!!!!!!! притом, что сидели 4-5 столиков! принесли....я таких мелких кусочков с рисом в жизни не видела!!!!!!!!!!!!!!!!!Салат тоже гр 150 с учетом соуса! не наелась!!!!!!!!!!!!! заказала ещё курицу терияки и лапшу какую--то с подругой на двоих....тоже ну просто детские порции!!!Чувствовали себя обжорками( На вкус съедобно, но не фонтан. Рыба нарезана настолько тонко, что можно было сквозь неё разглядеть собеседника.
    Морковный сок мне принесли без сливок!! На вопрос: а где сливки?, получила ответ:Вам зачем? вы заказывали только сок! Подруге десерт понравился, шоколадный ролл.
    Бар у них совершенно пустой, стоят несколько бутылок с сиропом, ром виски, 5 открытых бутылок вина и что-то ещё, большая часть барных полок либо пустые, либо стоят на них в ряд бутылка асахи и бокал пустой, опять бутылка асахи, опять бокал...
    Скоро наверно закроется.....больше к вам не ногой!

  • 11 октября 2011 года
    Кухня4
    Интерьер5
    Сервис2
    3.7

    Ходили в Акари отмечать день рождения. Вроде все начиналось хорошо, забронировали столик в отдельном зале, но в этот же вечер нам позвонил администратор и сказал, что нас пересадят в общий зал из-за того, что другая компния, заказавшая столик рядом увеличилась в 2 раза и им придется придвинуть как раз забронированный нами столик. В день нашего визита пока мы сидели в общем зале, в отдельный так и никто не пришел- зал был полностью свободный. (народ начал приходить только тогда, когда мы уже уходили). По обслуживанию официантов нареканий нет, но они совершенно не знают сколько процентов скидка в акари сегодня. Причем скидка 30% только на японское меню, а на безалкогольые напитки её нет..
    Желание повторно навестить данное заведение не возникает.

  • 6 октября 2011 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис9
    8.3

    Раньше ходили в Акари довольно часто)
    Мне нравился их интерьер, очень нравилось обслуживание, и, конечно, кухня))
    Но в последнее время действительно, упала планка((
    Жаль, похоже, ресторан пошел по той же дорожке, что и 2 палочки (хотя там первым начало хромать обслуживание, а тут - кухня)

  • 25 января 2011 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис6
    4.7

    Когда ресторан только открылся, он действительно был на высоком уровне. На протяжении нескольких лет меня и друзей радовала как кухня, так и обслуживание. Но всему хорошему тоже приходит конец : продукты стали не свежими, блюда не вкусными, порции маленькими,а персонал не расторопным. Жаль. Еще недавно я приводила туда своих друзей и рекомендовала "Акари" как одно из лучших заведений в городе...,сейчас же увы...Я вряд ли сама туда еще раз пойду и никому не советую. Последний раз была в субботу 22 января 2011г - филадельфия обветренная и абсолютно не вкусная,чувствуется,что долго лежала, соевый соус настолько разбавлен,что похож на плохо заваренный чай,мисо-супчик просто не съедобен. Если до этого,в предыдущие посещения,я надеялась,что мне не везло с поваром, то на этот раз уже стало очевидно - ресторан себя исчерпал. Не была во втором ресторане,а говорю сейчас про ресторан на Лиговке.