1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Акари»
Акари
Заведение закрыто
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Лиговский 91
 Лиговский Проспект
Лиговский Проспект

Средний чек

750  (без напитков)
750  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Акари»

Всего 45 отзывов о ресторане «Акари»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.1
7.0
Кухня
7.1
Интерьер
7.3
Сервис
30Положительных
8Нейтральных
7Негативных
  • 8 ноября 2013 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0

    Были вчера с молодым человеком в "Акари" на Комендантском проспекте. Заказали суши , чай и суп кимчи. Ждали заказ 20 минут, после чего на горизонте появилась официантка с нашим заказом. Мы обрадовались, но как оказалось, зря. Ставя на стол мисочки с супом, которые она несла в руках!!(подносов видимо купить денег нет) , она пролила миску на нас с парнем! Горячий суп вылился мне и ему на ноги.. сказать, что это больно- ничего не сказать!!! В ужасе мы осматривали себя, ощущение было ,как будто на нас кого-то стошнило! Официантка начала извиняться и побежала вытирать .стол!!! а мы с молодым человеком вытирались горе-салфеточками..даже каких либо чистящих средств нам не предложили! А после она попросту отбежала в угол и стояла там. Ни администратора ни менеджера мы не увидели, видимо трепаться на кухне- вся их работа. Съездив домой и переодевшись мы вернулись с испорченными вещами обратно, и после того как САМИ! Позвали администратора , она к нам вышла (естественно она была не в курсе событий), после претензий моего МЧ, она предложила нам..внимание!!ЧАШЕЧКУ КОФЕ И ДЕСЕРТ!!! Естественно есть мы уже не хотели и пить тоже, отдали вещи им на стирку.. прождав ЧАС в другом кафе мы пришли и узнали, что "они ещё будут стираться 20 мин", время было 22:30..на след .день мне и мч надо было на работу. Естественно вещи не отстирались , на джинсах остались желтые пятна, и "дорогой" администратор предложила нам химчистку, что можно было в принципе предложить сразу, и не портить наш и без того испорченный вечер до конца!!Сегодня пойдем за вещами, надеюсь что хоть химчистка с этим справилась, ибо джинсы, кардиган и брюки очень жалко.
    Дорогая администрация ресторана, спасибо вам за прекрасный вечер! Дай бог к вам такого же отношения от других людей. Ошпаренные ноги я вам никогда не прощу!

  • 20 июня 2013 года
    Кухня5
    Интерьер8
    Сервис5
    6.0

    Были сегодня с коллегами из Москвы.
    Ресторан опозорился по полной: соевый соус принесли разбавленный до состояния коричневой водички, попросили принести не разбавленного, так официант такую выволочку нам сделал, что типа соленый вы не будете, ну так и быть принесу и не принес. Я лично коктейль ждал 15 минут. и в зале было 5 человек.
    Принесли бизнес- ланчь: мясо было- 4 кусочка ,- остальное капуста, когда стала заканчиваться лапша- на блюде появился ценник бумажный как стикер, на просьбу решить что с администратором было получено объяснение что у них так все продукты в пакетиках. Администратор конечно не подошел.
    Всем не рекомендую.







    Нажми, чтобы увеличить

  • 27 декабря 2012 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис8
    7.3

    Помню этот ресторан столько, сколько бывал на Лиговке. С некоторых пор иногда сюда захаживаю. Каким-то невероятным способом, интерьер на первый взгляд простенький, создает атмосферу настоящего японского ресторанчика.
    Цены здесь чуть выше средних. Но зато еда прекрасная. Не скажу, что тут лучшие суши в городе, но одни из самых лучших это точно. Обслуживание, ко всему прочему, всегда на высоте.
    Здесь можно хорошо пообедать, поужинать и посидеть маленькой кампанией. Для больших и шумных сборищ это место, к счастью, не подходит.

  • 20 ноября 2012 года
    Кухня5
    Интерьер6
    Сервис7
    6.0
    0103c1880e2752dcdfbd0d19a6ae3a51.jpg

    Ну вот занесло по дороге, с кем не бывает.
    Зашла, ресторан практически пустой, в середине зала вьется несколько официантов. Сделала паузу в надежде, что кто-то подойдет... Не-а. Пришлось самой достичь этой середины зала. "У нас всюду курят, садитесь, где Вам удобно". Да мне в общем-то все равно, если учесть, что занят, по-моему, еще только один столик, и за ним не курят. Сажусь. Приносят меню. А у меня желания какие-то странные: хочется пиццы и суши. Ну пусть так и будет. Набор с калифорнией и ассорти суши, пицца Кваттро Формаджи, чай "Зеленая мята".
    Действует акция 1 = 2, но если глянуть на цены, то это никак не больше, чем 1 = 1,3...
    Интерьер какой-то неуютный, то ли это освещение, то ли зал такой продолговатый, и всё строго по ранжиру... Опять же нет некурящей зоны.
    Сервис совершенно обычный, приносят, уносят, понравилосев не спрашивают, пиццу принесли, как только я начала есть суши...
    Когда я уже вышла и попехала в сторону Галереи, желая заглянуть там в ПМ, я стала думать, что нынче развелось сушных магазинов на каждом шагу. Качество в них, конечно, в районе плинтуса, но и цены соответствующие. А потому иду я в ресторан, дабы вкушать там всяческие роллы-суши качеством повыше, я даже, наверно, не про цену здесь. Но получается, что рестораны, предлагающие эту кухню, далеко не все сообразили, что их уже подсидели. Вот и в Акари, судя по качеству съеденного сета, тоже еще не поняли, что это самое качество надо повышать. Иначе нет смысла ходить в ресторан. Можно купить в магазине по соседству.
    Пицца... Кваттро формаджи - громко сказано. Если там есть дуо формаджи, и то хорошо. Лепешка, намазюканная соусом, половинки черри и пятнышки расплавленного сыра величиной чуть больше, чем пятирублевая монетка. По пятнышку на кусочек. Тесто резиновое.
    В чае заварка есть, мяты почти не чувствуется.
    Была я Акари года полтора назад, увы, стало хуже.

  • 13 октября 2012 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис7
    8.0

    Акари в последнее время очень радует, очень близко отнашей работы, поэтому часто с коллегами заходим к ним в обеденный перерыв и после работы. Бывали раньше не очень приятные инцеденты, связанные с излишней неторопливостью официантов, но сейчас в целом устраивает, особенно радует официант Максим (если не ошибаюсь) - парнишка новенький, но очень быстро встроился: вежлив, помнит заказы, довольно быстро появляется, когда нужен и приносит всё во время, не навязчивы. Приятно уливлён.
    Плюс ко всему достаточно спокойная атмосфера в зале - удачное размещение и плохая акустики должное ощущение отделённости от остальной публики создаётся.
    Если ничего не изменится, рекомендую.

  • 17 августа 2012 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис10
    8.3

    любим с подругой после работы посидеть в акари на лиговском.
    место очень хорошее, блюда приносят быстро, постоянно следят чтоб за столиком была чистая пепельница, не было лишнего мусора на столах, грязную посуду убирают очень быстро и все блюда очень вкусные.
    единственное: они чай заваривают плохо, принесли чайник, а там "сухой" чай, не удобные чайники, чай плохо заваривается.
    очень нравится акция после 18.00 1+1.
    там мало людей, очень спокойная атмосфера, хорошая музыка.
    по телевизору иногда показывают жуткие вещи) как, на пример, медведь кого то ел. в общем кровищя-кишки.
    о, официанты там ещё все симпатичные, все в формах, девушка в кимоно.
    очень хорошее место.
    рекомендую

  • 18 июня 2012 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис2
    3.7

    Все печальнее и печальнее в Акари. Офицанты или ведут себя откровенно по-хамски(Анна кажется. Не желает подходить к посетителям и демонстративно их игнорирует. Не берет карту постоянного гостя, якобы скидки все равно не будет. Ок, скидки не будет, но карта же накопительная! Я вовсе не против того, чтобы сумма чека учитывалась!), или же чудовищно “тормозят”. Молодой человек (Павел если не ошибаюсь) заставляет ждать заказ (посетителей было не очень много. Столиков пять), забывает причем о половине из заказанного, бутылочное пиво приносит без открывашки и оставляет его. Видимо клиенты должны сами откупоривать напитки подручными средствами и т.д и т.п.
    Но если проблемы с обслуживанием я еще могу списать на усталость или загруженность сотрудников ( хотя в этой профессии – это не оправдание. Сервис должен оставаться сервисом.), то наличие испорченных продуктов в блюде, это уже перебор. Несвежий сыр в роллах с курицей и протухшая креветка, которая испортила мне все выходные…. Это уже через край. Уважаемые менеджеры ресторана, возьмитесь уже ВСЕРЬЕЗ за своих подопечных. На кухне и в зале.

  • 20 мая 2012 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис2
    6.7

    Отмечали вчера день рождения небольшой компанией из 5 человек. Столик был прекрасный, оформлен свечами, была возможность уединиться, задернув занавеси, но на этом очень хорошие впечатления и заканчивались. Официант, видимо в силу отдаленности нашего стола вниманием своим, прямо скажем, не баловал. Салат несли около получаса (на резонный вопрос: в чем дело? -- было сказано, что повар -- стажер:)) заказанное белое вино было теплым и принесено даже без кулера, заказанные блюда выносились все сразу, без курсов, и было не понятно за что хвататься сначала, вино никто естественно не подливал (справлялись своими силами), и что больше всего испортило впечатление -- не было никаких предложений со стороны официанта по апселлингу (стопки от выпитой текилы молча унесли, а предложить еще?). Всего за вечер к бару на поиски заказанного пришлось сходить 5 или 6 раз, поэтому устав от такого "хождения по мукам", было решено переместиться в более благовоспитанное заведение. А то перед гостями было неудобно...

  • 14 мая 2012 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис7
    7.3

    Часто бываем в ресторане на Лиговском проспекте. Спасибо за вкусные супы и десерты. Чудесная пицца! Японское меню может и не самое обширное, но можно найти и роллы и горячие блюда и закуски. Хотелось бы больше наименований в коктейльном меню.

  • 16 апреля 2012 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Бали в Акари в ТРК Атмосфера. Официант ольга. Заказали куриное филе под соусом песто! Принесли заказ без него, молча поставили и ушли. На наш вопрос : "Где соус?", сказано что он закончился. Почему она не сказала об этом когда делала заказ на кухне, почему не сказала когда вынесла блюдо???? Когда ей было сказано что он легко готовиться, она нам хамским тоном заявила что идите на кухню и сами приготовьте!!!!! В "ресторане" такого обслуживания я как то не ожидала. Администратор, видно ее подруга, т.к. когда мы попросили позвать администратора слушали фразу "без проблем". Заказав счет, папку с чеком положили за другой столик.

Представитель «Акари»Представитель ресторана

Дарья Акари
Ресторатор,
Дарья Акари
Ресторатор,