16.12.11 были там с другом. началось все с того, что нас встретила девушка, которая отвечает за гардероб. она жевала! что и как долго - не понятно. в момент, когда мы снимали верхнюю одежду, подался голос со второго этажа. возникла мысль, что это караоке. но нет, на сказали, что это живая музыка. отсутствие слуха и чувства ритма были заметны сразу. нам предложили занять столик на первом этаже, т.к. на втором вес забронировано. океу. уселись. меню принес официант Шарез (или как-то так). заказали 2 лонг-айленда и еду: болоньезе и карапаччо из семги. все это время пепельницу не меняли ни разу, она была похожа на ежа. вместе с едой мы заказали хлебную корзинку (французские булочки с маслом, как нам уточнил официант). еду принесли. и это был уже другой официант, который искренне удивился, что у нас ещё нет приборов. он начал уносить нашу еду... я попросила оставить еду, и просто донести приборы. приборы он положил на стол, без салфеток. стол не чистый, как можно догадаться. хлеб и бальзамический уксус, с которым подается карпаччо - нет. заказали ещё 2 лонг-айленда. их принесли, но мой при подаче на стол уронили на мой телефон... я понадеялась,что за этот момент мне будет положен комплимент. да, но он выражался в том, что просто вытерли со стола... и принесли салфеток. тут мы уже не выдержали и попросили пригласить менеджера. официант Шарез, уточнил "майонез"?. мы ему пояснили, что менеджер нам нужен. пришла менеджер Елена. села с нами и вежливо все выслушала. ответила, что ей сложно следить за всеми официантами в баре. на вопрос, а сколько их? ответ был два. океу. она нам пообещала заменить лонг, принести хлеб и соус, назначить нам лучшего официанта смены. официант был тот же. соус мне так и не принесли. пепельницу заменили. настал момент счета. в нем было указан "хлебная корзина" и "оливковое масло" по 50р. за позицию. также сигареты, заказанные моим спутником были пробиты как "сигареты и спички" - надо ли говорить, что никаких спичек не было, но общая цена за них составила 100р., рыночная указанная государством цена 69р. перед оплатой счета, мы ещё раз попросили менеджера, но официант нам ответил, что сейчас она не может подойти. мы расплатились по счету до копейки. одежду нам из гардероба выдал тот же грустный официант на Ш.
мы не капризны и все можем понять. но это место, кроме английского дизайна не имеет ничего.
не советую, не пойду и буду ругаться.
1 комментарий
Добрый день. Спасибо за отзыв. Данные случаи нуждаются в том чтобы о них говорить и исправлять. Мы очень стараемся чтобы нашим гостям было комфортно и уютно, но так сразу внедрить сервис высоких стандартов пока не получаеться. Будем работать. Ещё раз спасибо за информацию. Меры приняты.
- Нравится