1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «99 фунтов»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «99 фунтов»
О ресторане «99 фунтов»
Адрес
ул. Марата 23
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

99 фунтов
Заведение закрыто
Ресторан
6.7
Неплохо
6.7
Неплохо

Отзыв о ресторане «99 фунтов»

Anna K
3 отзыва 27 «Нравится»
25 декабря 2010 года
Кухня5
Интерьер9
Сервис3
5.7

Хочу поделиться опытом проведения новогоднего корпоратива в этом ресторане.
У нас небольшая компания - порядка 25 человек - и каждый год мы ищем уютное заведение, готовое полностью закрыться или предоставить отдельный зал для праздника с программой. В этом году выбор пал на ресторан-бар "99 фунтов", в островном из-за интерьера.

Интерьер действительно волшебный. Основной зал идеально подходит для комфортного размещения 20-25 человек. Причем, таким количеством рассесться можно так, чтобы всем было видно ведущего и праздничное действо. К сожалению, на этом "приятности" практически заканчиваются.

Кухня, как уже писали в предыдущих отзывах, неровная. Поскольку я сама в процессе праздника попробовать успеваю далеко не все, выводы делаю на основании отзывов коллег. Холодные закуски на твердую четверку, особенно порадовал салат с копченым лососем. Горячие - фаршированные помидоры и баклажаны - вкусны, но жирноваты, на любителя.
Фаршированную осетрину, специальное банкетное блюдо, поданное как гвоздь программы, и сервированное, как на форзаце книги о вкусной и здоровой пище, умудрились испортить. Причем, видимо, сами это поняли. Поскольку после демонстрации красоты блюда целиком раздали ее малюсенькими порциями во время музыкальной паузы и собрали тарелки через 5 минут, так что некоторые даже не успели ничего попробовать. К сожалению, горячее тоже отведали далеко не все, поскольку подавать его стали гораздо позже, чем мы просили, когда многие уже убежали, чтобы успеть на метро. Те, кто все же успел его отведать, отзывались без восторгов. Ну да, от горячего на "корпоратах" уже давно никто не ждет ничего сверхъестественного, а жаль...

Самое слабое место заведения - это действительно сервис, причем с головы до низов. Очень многие наши пожелания были утеряны в процессе передачи от администрации к исполнителям. Даже кормили нас не по утвержденному варианту меню, а по предварительному. Видимо, менеджер не смог найти нужный документ или разобраться в переписке. Охраны в ресторане во время корпоратива не было, ее роль исполняли, точнее, отказывались исполнять бармены на первом этаже. В результате в разгар праздника к нам на второй этаж зашел посторонний мужчина в верхней одежде со следами недельных побоев на лице и устремился к столу. Его, к счастью, вовремя остановили, но после стало боязно за сумки, а главное за шубы, оставленные в гардеробе сразу при входе. В итоге обошлось без потерь, хотя еще одним неприятным моментом было то, что в зале на первом этаже стали в какой-то момент обслуживать посторонних людей, поняв, что на корпоративе мы это пространство уже не задействуем.

Обслуживавшая нас в этот день администратор Елена произвела впечатление девушки приятной, но несколько индифферентной к происходящему. Две официантки, имен которых я, к сожалению, не узнала, разнились, как небо и земля - одна, темненькая - само радушие и расторопность, другая, блондинка - едва местами не срывалась на хамство.

Надеюсь, мой многословный отзыв будет полезен тем, кто собирается проводить в "фунтах" какие-либо мероприятия. Возможно, некоторые выводы сделает и администрация ресторана. Спасибо за внимание)

5 комментариев

  • Марик
    Марик  → Anna K  25 декабря 2010 в 20:39
    Лишен доступа к сайту
    14 отзывов 595

    еще одним неприятным моментом было то, что в зале на первом этаже стали в какой-то момент обслуживать посторонних людей
    А Вы платили аренду за все залы?

    • Anna K
      Anna K  → Марик  25 декабря 2010 в 21:13
      Ценитель
      3 отзыва 27

      Нет, аренду как таковую мы не платили, ресторан готов был закрыться полностью при заказе от определенной суммы. Это было прописано в соглашении.
      Более того, перед началом праздника мне предложили оставить в зале на первом этаже пакеты с подарками со словами "не волнуйтесь, посторонних тут не будет". Так что я несколько опешила, когда, спускаясь, собственно, за оставленными подарками обнаруживала там разнообразных вновь прибывших)

    • Anna K
      Anna K  → Марик  25 декабря 2010 в 21:14
      Ценитель
      3 отзыва 27
      Комментарий удален автором этой темы
  • evgeny1978
    evgeny1978  → Anna K  29 декабря 2010 в 13:51
    Ценитель
    2 отзыва 5

    Вот видите, аренду за все залы не платили, а хотите, чтобы за 65 тысяч рублей заведение полностью закрылось в пятницу да еще и перед праздниками и была живая музыка ( она тоже денег стоит ). По поводу того, что внизу сидели люди - вам же сказали, что сидит учредитель со своими тремя друзьями, двое из которых ушли уже через час. Так что вопрос - кого называть посторонними. Управляющей уже сказали, что не стоило идти у вас на поводу и закрывать заведение полностью. Эту ошибку мы исправим в последующих заказах банкетов. Ну и прочие выводы тоже, конечно, сделали. Спасибо.

    • Anna K
      Anna K  → evgeny1978  29 декабря 2010 в 14:52
      Ценитель
      3 отзыва 27

      Евгений, спасибо за ваш ответ. Вопрос не в том, сколько мы заплатили (а эта сумма больше, чем 65 тысяч рублей), и на что имеем право за эти деньги рассчитывать. А в том, что предварительная договоренность была нарушена без предупреждения.
      Ситуация с посетителями (кем бы они ни были) на первом этаже могла быть решена мгновенно и полюбовно, если бы администратор просто предупредила меня. Я не спрашивала, кого там обслуживают, и даже не переживала за вещи, поскольку видела, что люди сидят приличные, а зал нам в итоге не понадобился, но осадок остался и поэтому эти строки появились в отзыве.