29 комментариев
Лариса? Борька в банкетные итоги года так сказать...
Вы встречали хотя бы одного скромного ресторатора или управляющего?Все они "палец в рот не клади",поголовно излишне самоуверены.
Вы знаете, встречал, это не красивые слова, чтобы как-то .... , на самом деле встречал. И в Петербурге встречал. Есть действительно люди которые отданы полностью любимой работе. И с рестораторами знаком, которые очень порядочные люди и независимы от ситуаций. Понимаю Вас прекрасно, и с Вашими мыслями согласен, но все же есть и таких людей я знаю, и ресторан для них не работа, а любимое хобби.
Я тоже отношу себя к категории честных и вежливых людей. И если гостю не понравилась только наша цена, а точнее сначала отсутствие скидки. Если нет претензий ни к кухне ни к обслуживанию, мне кажется излишним портить себе и нам настроение. Мне очень жаль , что труд учителя не оплачивается достойно. Но это и вправду не моя вина. Я помню прекрасно этот банкет и также помню хорошо слова благодарности ВСЕХ гостей этого праздника и последние звучали так;"спасибо вам большое, Вы как всегда на высоте".
в кафе 17-19 безобразный сервис!!!- одолжение делают знакомые Ваших знакомых.
И паутину неплохо бы убрать(если входишь, то она в углу налево)в кафе 17-19 безобразный сервис!!!
В чём"Обслуживание,сервис очень и очень слабый, нет ни заинтересованности, ни малейшего желания хорошо работать.Официанты у Вас в кафе ленивые, апатичные,короче,полное равнодушие кработе.
На мои замечания девушка ответила в духе " меня не уволят", хотел как раз обратиться к начальству, а Вас не было на месте, в кафе.Дело было весной, чек не сохранился,имя к сожалению не скажу.
Хотя бы опишите, как выглядела девочка. В таких случаях сразу нужно звонить 8 911 009 55 48, это мой номер телефона, он есть везде на всех ресурсах. я бы сразу разобралась:-) уволить или нет.
Нет,фотошоп преступницы отказываюсь составлять))После драки кулаками не машут.Почему же все таки выступил в отзыве ?? знаете,а вот по случаю вспомнил,сильно возмутил не сам щемящий сервис, а ответ, реакция на замечание.Паутины уже нет?)) или и её не было??))
C утра посмотрю завтра при дневном свете, поищу:-)
Белые ночи!!!
А гости были поставлены перед фактом - 10 % за обслуживание после банкета? я подписан на отзыв, не вижу Ваш ответ.В данном случае, гость - Нина Дмитриевна о 10% узнала из счета.
Да и из ответа управляющей можно сделать вывод (стараюсь): "Отчет: Паутины нет, о чаевых стараюсь предупреждать."
видимо, вам не повезло. мне почему-то в этом кафе фартит на участливых и приятных девушек-официанток.
Все же, об услугах в 10% гость, который должен ПЛАТИТЬ, должен знать заранее. Или нет?
- Комментарий удален автором этой темы
А мне кажется "излишним", было отвечать в такой форме гостю
Отчет: Паутины нет, о чаевых стараюсь предупреждать.
Простите, неужели это правда? Неужели действительно кафе берет 10% за обслуживание? Я привыкла оставлять даже больше 10% чаевых, если понравилось обслуживание, не подумайте, но вот так вот навязывать доп. оплату - странно очень...
А что, если человек рассчитывает свои деньги: ровно-ровно оплатить счет? Заставите оплачивать дополнительные 10%?
Очень прошу разъяснить ситуацию, надеюсь, что просто неправильно поняла предыдущие отзыв и комментарии.Я как-то собиралась проводить банкет в этом заведении, о 10% чаевых предупредили заранее. Т.ч. по этому пункту у меня нареканий нет.
А уж правильно ли включать эти 10% автоматически в счет или нет, это уже другой вопрос))
С одной стороны ресторан выигрывает, фиксируя чаевые, хотя обслуживание может не тянуть даже на 1% (правда, в этом заведении я с таким не сталкивалась).
С другой, они могут потерять на таких людях как Вы, которые могут оставить и больше заявленных 10%.Спасибо за ответ! Интересно было бы услышать комментарий от заведения. Как я понимаю, 10% - норма для банкетов, а как обстоит дело с обычными посиделками на час на 2-3 человека?..
10% включается в счет в огромном количестве заведений,но при условии что обслуживается компания больше 10 человек,это обычная практика.
Я не заведение, я едок. Нормально дело обстоит, Кисати. Посидишь - поешь. Как обычно.
Может, Вам отзывы почитать - там и про банкеты и про индивидуальных пользователей.
Не могу не высказаться : мы отмечали коллективом Новый год 21-го декабря( можно прочитать об этом в моем блоге). Так вот, с Ларисой я лично, знакома не была, договаривалась по телефону. И мне было сказано так про это 10% : " Если Вам ВСЕ понравится, в таком случае Вы оставляете 10% чаевых". Помню эти слова . Таким образом, меня не не просто информировали , мне вообще не вменяли в обязательную оплату эти 10%, а ЭТо оставляли на наши усмотрение. Посему, мне с трудом верится в то, что гостей поставили перед фактом.
Именно так и только так.Спасибо:-). Отвечаю от имени заведения, это не оброк и не вмененная обязанность, только при условии , что ВСЁ понравится. Других вариантов нет.Если мы допускаем ошибку, оплата чаевых исключена по определению. По моему все просто , логично и честно, как по отношению к нам , так и по отношению к нашим гостям.
Спасибо за ответ!
;-) Приходите, у нас хорошо, сами убедитесь
Сегодня;-)
И еще, я считаю. не совсем правильным писать о том, половина или целая часть "дохода" оставлена в заведении. Если уж мы решили отмечать какое-дибо событие в ресторане, не надо гневаться и рассуждать на тему финансового состояния. Все мы трудимся, и как правило, всегда на что-то не хватает. Нужно просто получать удовольствие , а не искать минусы. Почему , например, в отзыве не оценили кухню??? она не понравилась? что-то было не так? Почему?