1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Новые места/
  4. Обзоры/
  5. Self Edge Japanese: стильный японский ресторан на улице Радищева

Self Edge Japanese: стильный японский ресторан на улице Радищева

В квартале писателей теперь готовят суши, роллы и нигири из дикой рыбы и морепродуктов.

«Селф эйдж» запустила ресторанная группа Dreamteam Алексея Бурова и Павла Коккова, открывшая с десяток проектов. Среди них — итальянский ресторан Forno Bravo Centrale, бар-коптильня Smoke BBQ и брассерия «Траппист». По соседству с последним и расположилось новое место. Self Edge Japanese пока работает без вывески, найти ресторан можно по соседней от «Трапписта» двери.

Оформление пространства доверили Алексею Пенюку, который работал над созданием интерьеров для проектов Duoband. Внутри Self Edge Japanese — мебель из темного дерева и мрамора, приглушенный свет и ширмы на окнах. Акцентом камерного пространства стало оранжевое пано с изображением рыб на стене.

  • Ресторан Self Edge Japanese
  • Ресторан Self Edge Japanese
  • Ресторан Self Edge Japanese
  • Ресторан Self Edge Japanese

На открытой кухне под руководством бренд-шефа Dreamteam Алексея Каневского готовят японские специалитеты, используя дикую рыбу и морепродукты из разных морей. Тунца-блюфина из Японского моря, который считается самым насыщенным по вкусу среди рыб этого рода, кладут в хендролл (850 руб.) или готовят на чугунке с овощами (1800 руб.). Из черной трески из Берингова моря делают сашими (590 руб.), креветок из Магадана добавляют в хрустящую лапшу с брокколи (590 руб.) или подают как нигири (680 руб.). Крабов из Мурманска жарят в темпуре целиком (1100 руб.).

С разных частей света ресторан Self Edge Japanese выбирает не только морских обитателей, но и посуду. Тарелки и палочки в Петербург привезли из Японии, а стеклянные стаканы и бокалы — из Австрии и Англии.

  • Блюда в ресторане Self Edge Japanese
  • Целиковый мягкий краб, 1100 руб.
  • Тартар из тунца, 1100 руб.
  • Мисо суп с тигровыми креветками, 420 руб.

В барной карте, которую для «Селф эйдж» разработал бренд-сомелье Артур Ермашев (Dreamteam), японскую культуру тоже не обошли стороной. Самое интересное сосредоточили в разделе с коктейлями: их мешают с традиционными для Японии ингредиентами. Shojo Spritz (600 руб.) делают с саке юзу, алоэ и японским зеленым чаем гейнмача, в Milky Onsen (650 руб.) на роме добавляют имбирь, в Intadakimas’o (650 руб.) на кампари — японский ликер умешу и клубничную содовую.

Кроме коктейлей, в барную карту ресторана Self Edge Japanese включили восемь видов саке, в том числе премиальные напитки, для приготовления которых не используют другой алкоголь, и около 100 наименований вина.

Ресторан Self Edge Japanese работает каждый день с 16:00 до полуночи, c 15 июня принимать гостей будут с 13:00.