Как увеличить чаевые на 30% за один месяц
Вместе с «нетмонет» разбираемся, как это возможно, и по ходу развенчиваем мифы
Вы – владелец ресторана. Возможно, сети ресторанов. Бизнес идет хорошо, но в последнее время чуть хуже. А тут еще официанты говорят, что чаевые почти перестали оставлять. Что делать? Подключиться к сервису «нетмонет». Он позволит платить чаевые, даже если в кармане нет наличных. Гость отсканирует QR-код и переведет деньги в личный кабинет официанта. Официант переведет деньги себе на карту. Владелец ресторана не заплатит ничего. Вас еще терзают сомнения? Давайте разрушим их.
Миф № 1. Я несу затраты, подключаясь к сервису.
Не несете, ведь вы ничего не платите за подключение. Да, для рестораторов сервис совершенно бесплатный. Нет ни комиссий, ни абонентской платы. Налогов нет, ведь чаевые являются дарением. Официант получает все деньги, что перевел ему гость. Комиссию банк удержит с гостя – она невысокая, всего 5,5-6,5% от суммы, которую он решил оставить.
Миф № 2. Я не получаю прибыль.
Прибыль получает команда. Это удобный способ подсказать гостям, что чаевые по-прежнему актуальны. Ведь сейчас клиенты почти никогда не носят с собой наличные. Сервис «нетмонет» поможет им отблагодарить официанта. Официант будет доволен. Довольный официант – хороший официант. Кстати, наши исследования говорят о том, что после подключения сервиса гости оставляют на 30% больше чаевых, чем до этого.
[Фотография]
Анна Коренькова
ресторан «Папаша Клаусс»
«Мы довольны сотрудничеством с «нетмонет». Это очень удобный ресурс для гостей и официантов. А также это ещё одна площадка для сбора отзывов, где видно, кто именно обслуживал стол этих гостей. Мне в нем нравится очень удобный интерфейс и простота в использовании».
Миф № 3. Я не получаю никаких дополнительных бонусов.
«нетмонет» - это еще и сервис с возможностью моментально оставить отзыв. Как только гость поделится обратной связью, управляющий моментально получит уведомление в специально настроенный телеграм-бот. Это дополнительная возможность оперативно исправить ситуацию: разрешить конфликт прямо на месте и отпустить гостя лояльным.
Миф № 4. Я не могу использовать еще какую-то информацию сервиса.
Моментальные отзывы – это важная, но не единственная полезная часть сервиса. Подключившись к «нетмонет», вы получите современный и удобный рабочий инструмент: кабинет руководителя. Там вы узнаете, что гости отмечают чаще всего – скорость подачи блюд, чистоту, великолепное обслуживание или другие показатели; кто из официантов получил больше всего положительных отзывов, а кто был не в ударе и многое другое. Полезная статистика – это ваша дополнительная возможность реагировать на изменения, следить за динамикой решения проблем и повышать уровень сервиса.
[Фотография]
Александр Сысоев
ресторатор, маркетолог, основатель "СысоевFM"
Очень важно поймать негативный отзыв здесь и сейчас. Его можно быстро проработать: так как всегда понятно, с какого стола пришел негатив, часто можно найти контакт, оставленный при бронировании. Обычно просто общение с гостем уже сглаживает ситуацию, а если правильно выстроить диалог, то можно сделать его постоянным и чуть ли не амбассадором вашего проекта. Любой негатив — это возможность, поэтому быстрое реагирование на отзывы — важнейшая часть коммуникации.
Миф № 5. Подключение к «нетмонет» — это долго и нудно.
Подключиться к «нетмонет» легко. Для этого нужно заполнить форму на сайте. Менеджеры ответят вам быстро. Еще раз – это совершенно бесплатно. И очень удобно.
К «нетмонет» подключились уже более 14 тысяч заведений по всей России.
[Фотография]
Антон Круглов
барменеджер
«Сервис в порядке. Когда его ввели, я работал официантом. У меня количество наличных чаевых осталось на том же уровне, а часть ушла в «нетмонет». То есть в общем количестве получилось больше. Плюс гостей перестал мучить вопрос, как перевести чаевые по безналу. Честно скажу: приятно бывает лишний раз почитать комментарии, увидеть, что тебе ставят высокие оценки. Я за такую обратную связь».
Фотографии: Pixabay
1 комментарий
- > Гость отсканирует QR-код и переведет деньги в личный кабинет официанта
Раньше во многих кафе официанты собирали чаевые в общак, который в конце смены делили поровну между всеми сотрудниками в том числе теми, кто не контактирует с гостями напрямую (например, барменами).Теперь каждый за себя?