1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Индустрия/
  4. Апрельский бизнес-завтрак в Рестоклабе

Апрельский бизнес-завтрак в Рестоклабе

Резюме, прогнозы и советы рестораторов

По доброй традиции мы собираемся вместе с партнерами в одном из ресторанов Петербурга — и проводим бизнес-завтрак для нетворкинга, обсуждения насущных проблем и легкого гадания на кофейной гуще. В этот раз на базе ресторана «Невесомость» собрались представители таких заведений, как: Чабрец, Bona Capona, Tetto, Balcon, Infuse, Hype’s, Percorso, Stroganoff Bar & Grill, Mario Trattoria, Saro и «Трактира на Гороховой».

Темой завтрака стал вопрос привлечения гостей в летний сезон.

Резюме встречи

 Терраса и панорамный вид — залог стабильной посадки. И если со вторым аспектом реально что-то сделать только на стадии планирования заведения, то над террасой следует поработать, каким бы мучительным не казалось согласование всех тонкостей с государством.

 Летняя ротация меню — практичное и популярное решение, но надежды на привлечение гостей за счет новых блюд весьма слабые.

 Европейские туристы — временно перестают быть приоритетными гостями, акцент повсеместно смещается прежде всего на внутренних туристов, что требует смены подхода к меню, ценовой политике и рекламной стратегии. Кто адаптируется наиболее решительно — тот уверенно минует турбулентность.

 Запретограм, как и раньше, хорошо работает в формате афиши и оперативного источника новостей. Аккуратные попытки продвигаться через блогеров дают смешанные результаты — огромное предложение и перегретые цены усложняют поиски эффективных каналов. Таргет Вконтакте скорее разочаровывает, но это сильно зависит от исполнителя — на рынке переизбыток вчерашних выпускников онлайн-курсов с крайне слабыми навыками. Однако в целом трафик растет — это заметно и по статистике Рестоклаба, и по сообщениям рестораторов.

 Небанальные акции и продуманные мероприятия дают хорошие результаты, а вот маркетинг для галочки сдает позиции — старые методы теряют обороты. Среди подтвержденных примеров хороших концепций — исторические экскурсии от Mario Trattoria.

Локальные продукты пользуются популярностью и не воспринимаются как отчаянная замена. В случае с авторскими настойками все ещё лучше — оригинальные сочетания вкусов стабильно формируют пул постоянных гостей.

 Нервная атмосфера прошлого года практически рассеялась — бизнес адаптируется, возникает некий образ будущего.

Желаете принять участие в майском бизнес-завтраке?

Мероприятия Рестоклаба полностью бесплатны — свяжитесь с вашим менеджером и забронируйте себе местечко!