Апрельский бизнес-завтрак в Рестоклабе
Резюме, прогнозы и советы рестораторов
По доброй традиции мы собираемся вместе с партнерами в одном из ресторанов Петербурга — и проводим бизнес-завтрак для нетворкинга, обсуждения насущных проблем и легкого гадания на кофейной гуще. В этот раз на базе ресторана «Невесомость» собрались представители таких заведений, как: Чабрец, Bona Capona, Tetto, Balcon, Infuse, Hype’s, Percorso, Stroganoff Bar & Grill, Mario Trattoria, Saro и «Трактира на Гороховой».
Темой завтрака стал вопрос привлечения гостей в летний сезон.
Резюме встречи
• Терраса и панорамный вид — залог стабильной посадки. И если со вторым аспектом реально что-то сделать только на стадии планирования заведения, то над террасой следует поработать, каким бы мучительным не казалось согласование всех тонкостей с государством.
• Летняя ротация меню — практичное и популярное решение, но надежды на привлечение гостей за счет новых блюд весьма слабые.
• Европейские туристы — временно перестают быть приоритетными гостями, акцент повсеместно смещается прежде всего на внутренних туристов, что требует смены подхода к меню, ценовой политике и рекламной стратегии. Кто адаптируется наиболее решительно — тот уверенно минует турбулентность.
• Запретограм, как и раньше, хорошо работает в формате афиши и оперативного источника новостей. Аккуратные попытки продвигаться через блогеров дают смешанные результаты — огромное предложение и перегретые цены усложняют поиски эффективных каналов. Таргет Вконтакте скорее разочаровывает, но это сильно зависит от исполнителя — на рынке переизбыток вчерашних выпускников онлайн-курсов с крайне слабыми навыками. Однако в целом трафик растет — это заметно и по статистике Рестоклаба, и по сообщениям рестораторов.
• Небанальные акции и продуманные мероприятия дают хорошие результаты, а вот маркетинг для галочки сдает позиции — старые методы теряют обороты. Среди подтвержденных примеров хороших концепций — исторические экскурсии от Mario Trattoria.
• Локальные продукты пользуются популярностью и не воспринимаются как отчаянная замена. В случае с авторскими настойками все ещё лучше — оригинальные сочетания вкусов стабильно формируют пул постоянных гостей.
• Нервная атмосфера прошлого года практически рассеялась — бизнес адаптируется, возникает некий образ будущего.
Желаете принять участие в майском бизнес-завтраке?
Мероприятия Рестоклаба полностью бесплатны — свяжитесь с вашим менеджером и забронируйте себе местечко!
Фотографии: unsplash.com