14 сентября 2024 года
-
-
1 комментарий
- Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и долгое ожидание ответа. Сожалеем, если Вы получили столь негативный опыт посещения нашего ресторана и непрофессиональное обслуживание.
Мы всегда стремимся продемонстрировать высокий уровень сервиса и гостеприимства в отношении каждого гостя, поэтому Ваши комментарии крайне нас расстроили и мы уже передали информацию управляющему.
Будем признательны, если Вы отправите свой контактный номер телефона с указанием ресторана в письме на почту review@frankbybasta.com, поскольку данный сервис не позволяет нам связаться с Вами напрямую, чтобы принести личные извинения, а также найти способ вернуть Вашу лояльность. Заранее спасибо!