1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Frank by Баста»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Frank by Баста»
Адрес
ул. Рождественка 5/7
 Кузнецкий Мост
Кузнецкий Мост
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
Frank by Баста
Ресторан
5.3
Нормально
5.3
Нормально

Всего 20 отзывов о ресторане «Frank by Баста»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.3
6.1
Кухня
7.5
Интерьер
4.6
Сервис
6Положительных
3Нейтральных
11Негативных
  • 28 марта 2022 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    -
    Позовонила за неделю, чтобы забронировать стол на пятницу и мне подтверидили, что все ок. В понедельник перезвонили и сказали, что на пятницу-воскресенье брони на 3-х не действуют "наберите больше людей или просто приходите и стойте в очереди".

    Не планирую теперь туда идти и рекомендую набрать персонал, который сможет правильно консультировать клиентов.

  • 26 марта 2022 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис1
    1.0
    Вкусно
    Бармен, портит сервис.

    Были 26.03.2022 года около 14:50 на Лубянке . Всё вкусно, но были свидетелем одного ужасного инцидента . Гость -молодой человек за баром видимо немного вымпел больше нормы и прикемарил , никого не трогая и никому не мешал. Но Ваш бармен решил поорать ему на уху, убрал специально рядом стоящий стул , что привело к тому, что гость у пал и получил сильный удар в лицо. В этот момент бармен стоял и ржал считая, что его поступок отличный. Ребят, как так можно, как, да и зачем? Гость спокойный и никого не трогал, просто уснул. Ушёл от вас с осадком, а может даже ушёл от вас со сломанной челюстью. :(

  • 25 декабря 2021 года
    Кухня1
    Интерьер
    Сервис
    1.0
    Нет
    Еда - дерьмо

    Самая ужасная шаурма, которую когда либо пробовали. Это говно есть просто невозможно. Деньги в мусорка к сожалению(

    • Polina
      Официальный ответ
      Polina 27 декабря 2021 года
      Новичок
      Екатерина здравствуйте! Нам очень жаль, что визит к нам в гости оставил у Вас такие впечатления. Приносим глубочайшие извинения. Будем признательны, если Вы оставите телефон для связи или свяжетесь с представителем ресторана Екатериной, по номеру в профиле ресторана, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Заранее спасибо и хорошего дня!
  • 25 апреля 2021 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    🥺
    😭

    Давно хотели посетить. Наконец, выдалась возможность собраться всей компанией в этом замечательном месте. Но, к сожалению, наш столик отдали другим. Заказали стол за неделю, по времени ориентировочно на 19:00-19:30. Нам позвонили из кафе в 19:05 и сказали, что если мы не приедем в течение 5-10 минут, то стол отдадут. Я в этот момент просто растерялась и не понимала, что делать. Честно ответила, что уже в пути, но, возможно, не успеем так быстро. В трубке ответ: "Тогда можете не ехать, и друзьям тоже передайте". Муж попытался урегулировать как-то, предложил доплатить за ожидание. Молодая девушка из трубки отрезала, что и так много желающих посидеть, приходите в другой день. Это очень странная ситуация для меня. Мы не из Москвы, возможно, здесь это нормально. Но больше в это кафе почему-то мне не хочется...

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  3 мая 2021 года
      Представитель заведения
      Анастасия, здравствуйте! Нам очень жаль, что мы доставили Вам дискомфорт. Приносим глубочайшие извинения. Мы уже связались с Вами, надеемся, что Вам понравится у нас. С нетерпением ждём Вас в гости!
  • 14 февраля 2021 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис9
    9.0
    еда, стоимость, музыка
    холод в уборной

    Давно хотели побывать в данном заведении! Еда отличная (брали рёбрышки и фрэнкбургер(?)), цены нормальные, пиво тоже. Афигенная музыка в заведении!
    Единственная проблема - в уборной будто на северном плюсе, холодно адски.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  19 февраля 2021 года
      Представитель заведения
      Елизавета, здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы очень рады, что Вам понравились наша кухня и атмосфера. Мы делаем всё возможное, чтобы в ресторане стало теплее. С нетерпением ждём Вас в гости снова!
  • 3 октября 2020 года
    Кухня
    Интерьер5
    Сервис1
    3.0
    Напитки очень понравились,а вот кухню не смогла оценить спасибо персоналу
    Невнимательность к тому что делаешь!!!

    Добрый вечер,посетили данное заведение вечером в пятницу,заказ приняли у нас сразу и сразу принесли напитки и т к народу было много не придали значение что заказанную еду не принесли даже в течении часа,а мы заказали всего лишь сосиски и картофель фри,после того как пересели с веранды во внутрь заведения подошла официантка и поинтересовалась приносили ли нам еду,оказалось что наш заказ отдали столику который сидел перед нами даже не поинтересовавшись заказывали ли они это!!! Ну если вы так свои заказы бесплатно направо и на лево раздаёте то конечно молодцы!!! После чего официантка пригласила администратора который долго извинялся сказал что нам принесут наш заказ и даже не включат в счёт,даже хотел загладить вину и предложил десерты,но не предложил пригласить ошибавшуюся официантку что бы она извинилась за свою ошибку,еда мне после 1 часа и 20 минут ожидания не полезла я пыталась отказаться но за меня решили что принесут и я буду кушать как ни в чем не бывало после испорченного аппетита,настроения и впечатления о заведении.Была во многих заведениях на Кузнецком мосту ,но чтобы мой заказ за бесплатно другим относили это впервые браво!!!! Вы что там своим работникам отдых вообще не даёте что б так глупо ошибаться!!!

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  5 октября 2020 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Нам очень жаль, что Ваш заказ перепутали. Ещё раз приносим глубочайшие извинения. Мы обязательно проведём беседу с персоналом. Хорошего вечера!
  • 13 января 2020 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Есть свой стиль
    Заглядывался на девушек из персонала, с девушкой будет опасно заходить

    Это просто бомба , заказал рёбершки ассорти, сидр и салат , все просто охиренное.Сидр принесли мин через 5, салат через 10 мин, и ребрышки через 15 мин . Обслуживание на уровне , меня повариха не так любила в школе как ваш персонал, отдельно спасибо, персоналу кухни умеют делать вкусно.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  13 января 2020 года
      Представитель заведения
      Аркадий, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно. С нетерпением ждём Вас в гости снова!
  • 20 сентября 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    меню, персонал, локация, интерьер
    нету нифига!

    Решили с друзьями собраться в баре сначала выбрали одно место, но потом порекомендовали именно Frank by BASTA. и я давно собирался сходить сюда и вечер превзошел все ожидания! Очень классное место: меню в виде газеты, музон отличный, персонал дружелюбный, вкусное пиво, меню еда просто супер! Спасибо огромное менеджеру зала и ребятам которые обслуживали! сидели с друзьми 19/09/2019 и так хорошо было, рекомендую однозначно! Стоит того!
    Отдельное благодарность менеджеру зала и персоналу за интересный подарок! ;)

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  20 сентября 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Спасибо за столь лестный отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно. С нетерпением ждём Вас снова!
  • 27 августа 2019 года
    Кухня1
    Интерьер7
    Сервис1
    3.0
    Довольно приличный интерьер
    Плохое, безразличное обслуживание

    Пришли в ресторан поздно вечером.
    Из закусок не было ничего: ни жареного сыра, не вяленого мяса. Спросили, а что есть, ответили - ребра, но через 15 минут пришли и сказали, что ребра тоже кончились.
    Заказали спиртное - принесли плохого качества разведенное.
    Не рекомендую, будет испорченное настроение и вечер испорченным.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  9 сентября 2019 года
      Представитель заведения
      Владимир, здравствуйте! Приносим свои глубочайшие извинения. В связи с резко увеличившимся потоком гостей кухня не успевала делать настолько большое количество заготовок. А жертвовать качеством продукта в угоду количеству мы не хотим). Что касается спиртного - это невозможно. Мы работаем с поставщиками и системой ЕГАИС, а все наши бармены высококвалифицированные сотрудники. Надеемся Вы всё же посетите FRANK by БАСТА снова и попробуете наши блюда!
  • 20 августа 2019 года
    Не знаю, не оценили
    Пока что всё

    Насмотрелись роликов, пришли, сели, заказали, в итоге ждали полчаса (даже пиво не принесли), не выдержали, спросили как поживают наши ребрышки, и нам сообщили, что ждать ещё полчаса)) иными словами, о нас просто забыли, хотя рест был полупустой) огромное разочарование, т.к. шли к вам целенаправленно.. ни извините, ни до свидания.

    • Яна Цукер
      Официальный ответ
      Яна Цукер  9 сентября 2019 года
      Представитель заведения
      Елизавета, здравствуйте! Приносим глубочайшие извинения за эту ситуацию. У нас действительно было увеличено время ожидания заказа, о чём мы всегда предупреждали заранее. О Вас ни в коем случае никто не забыл. Полупустым ресторан бывает крайне редко, хотя есть несколько общих столов, что может создать такое впечатление. Надеемся увидеть Вас снова!