Три студенческих поп-апа в SWISSAM
Как прошло благотворительное соревнование будущих шефов и менеджеров ресторанного бизнеса.
6 июля, в первое жаркое воскресенье этого лета, на площади перед зданием школы SWISSAM у фонтана работали три ресторана ее выпускников. Новому поколению специалистов удалось встретить и обслужить более 1000 человек. Проект «На газоне» оказался самым прибыльным, Coffee Factory – самым посещаемым, а Craft Kitchen удачно справлялся со своей нестандарной подачей блюд даже в таком авральном режиме. Прибыль, заработанная ресторанами, отправилась на благотворительные цели – в центр социальной поддержки «Ответ», детский благотворительный фонд «Апрель» и «Упсала-Цирк». А мы тем временем пообщались со выпускниками про их поп-ап проекты: о чем они, для кого, в чем соль?
Юлия Бакова, проект «На газоне»:
«Нам кажется, что возможность отдохнуть, переключиться, вырваться из «бетонных джунглей» особо важна, учитывая весьма угрюмый петербургский климат. В этом и идея. Наша кухня рассчитана на вкусы большинства горожан, еда проста – в основном, готовим блюда гриль. На площадке SWISSAM мы предоставляли также полноценный набор традиционного пикника: корзины с закусками, освежающие лимонады и легкие десерты.
Я считаю, сильная сторона нашего проекта – соответствие концепции и формату поп-ап ресторана. Наши гости ели бургеры, сидя на траве, в самом центре города. Казалось, что мы все коллективно выехали на природу».
Печникова Оксана, проект Coffee Factory:
«Coffee Factory – некая кофейная брассерия, в которой мы предлагаем гостям кофе, обжаренный вручную. Помимо стандарных вариаций, мы завариваем кофе в Кемексе, делаем кофейный лимонад и даже используем кофе для приготовления блюд.
Шестого июля мы предлагали пасту с кофейным соусом и хлебную корзину с кофейным маслом. Это был эксперимент – понятное дело, что не каждый решится такое попробовать и оценит. Следовательно, мнения клиентов разделились, и подобный гастрономический экспириенс пришелся не всем по вкусу.
Крис, генеральный директор «Северо-Западной Кофейной Компании» принял активное участие в работе над нашим проектом, предоставив оборудование и кофе. Мы также привлекли профессиональных бариста от компании – Василия Ладыгина и Ирину Шарипову. Полноценный проект Coffee Factory рассчитан на публику от 17 лет – на студентов и работников офисов. Уже даже есть предполагаемое место для его открытия».
Рудакова Наталья, проект Craft Kitchen:
«Слоган Craft Kitchen: «Locality and individuality» (англ.: локальность и самобытность). Мы готовим из местных продуктов, исторически свойственных северо-западному региону, при этом используя индивидуальный подход и современные технологии приготовления (такие как sous vide), а также оригинальные сочетания ингредиентов и интересную сервировку блюд. Мы называем наш проект fine casual. Наша концепция рассчитана на современных молодых образованных творческих людей, немного на хипстеров и на туристов».
Юлия Бакова, проект «На газоне»:
«Нам кажется, что возможность отдохнуть, переключиться, вырваться из «бетонных джунглей» особо важна, учитывая весьма угрюмый петербургский климат. В этом и идея. Наша кухня рассчитана на вкусы большинства горожан, еда проста – в основном, готовим блюда гриль. На площадке SWISSAM мы предоставляли также полноценный набор традиционного пикника: корзины с закусками, освежающие лимонады и легкие десерты.
Я считаю, сильная сторона нашего проекта – соответствие концепции и формату поп-ап ресторана. Наши гости ели бургеры, сидя на траве, в самом центре города. Казалось, что мы все коллективно выехали на природу».
Печникова Оксана, проект Coffee Factory:
«Coffee Factory – некая кофейная брассерия, в которой мы предлагаем гостям кофе, обжаренный вручную. Помимо стандарных вариаций, мы завариваем кофе в Кемексе, делаем кофейный лимонад и даже используем кофе для приготовления блюд.
Шестого июля мы предлагали пасту с кофейным соусом и хлебную корзину с кофейным маслом. Это был эксперимент – понятное дело, что не каждый решится такое попробовать и оценит. Следовательно, мнения клиентов разделились, и подобный гастрономический экспириенс пришелся не всем по вкусу.
Крис, генеральный директор «Северо-Западной Кофейной Компании» принял активное участие в работе над нашим проектом, предоставив оборудование и кофе. Мы также привлекли профессиональных бариста от компании – Василия Ладыгина и Ирину Шарипову. Полноценный проект Coffee Factory рассчитан на публику от 17 лет – на студентов и работников офисов. Уже даже есть предполагаемое место для его открытия».
Рудакова Наталья, проект Craft Kitchen:
«Слоган Craft Kitchen: «Locality and individuality» (англ.: локальность и самобытность). Мы готовим из местных продуктов, исторически свойственных северо-западному региону, при этом используя индивидуальный подход и современные технологии приготовления (такие как sous vide), а также оригинальные сочетания ингредиентов и интересную сервировку блюд. Мы называем наш проект fine casual. Наша концепция рассчитана на современных молодых образованных творческих людей, немного на хипстеров и на туристов».
Фотографии: Ольга Чернова