8 комментариев
Скажите, если у Вас нет претензий к обслуживанию, даже оцениваете обслуживание - хорошо, Вы принципиально не против чаевых, почему Вы отказываетесь от десяти процентов? Я не работаю в данном заведении.
Я не против чаевых как таковых, я против того, что навязана их сумма, того что они прописаны в чеке от руки и того каким хамским тоном заявляется, что я должен их заплатить, возмущает просто сам факт такого высказывания со стороны администратора.
Хочется подчеркнуть, что купив билет на новогоднюю вечеринку был очень неприятно удивлен тем, что обслуживание не включено в стоимость билета. (нигде до этого с таким не сталкивался. Предполагается что обслуживание уже включено в стоимость пригласительного по умолчанию)В итоге, чаевые оставили?
Оставил сколько посчитал нужным.
Вот и славно. Десять процентов Вы посчитали слишком. Тут и повествованию конец.
Напишите заявление в налоговую и ростпотребнадзор
Видимо плохо инструктаж был проведен