13 комментариев
Насчет Роспотребнадзора сомневаюсь, а вот несоблюдение Закона о ККТ налицо.
а зачем на сайте им писать? Вы заплатили, а потом передумали? Сразу не сказать было ? А если у вас только фото чека, то можете его только в домашний фотоальбом поместить, или Теть Любе пришлите, ей-то, судя по всему, заняться нечем,может, тяжбу рублей за 300 за тяните.
Вам стало скучно, и Вы решили советы давать? пожалуйста, не посылайте ко мне в таком случае. Я за дела меньше .... тыров не берусь, не хлопочите.
И тяжба тут ни при чем. Похоже, Вы плохо читаете?При чем тут тяжба, Вы считаете это нормальным сервисом? Или администратор сделал выводы, что мы не способны оставить чаевые добровольно?
Нет, не передумала, мне не жалко оставить официантке, которая нас обслуживала 600 рублей, меня оскорбляет как это было сделано.
Давайте пропишем в меню, как делают некоторые заведения, что обслуживание составляет 10% к чеку и тогда не будет лишних вопросов. Сумма идет в чеке, пробивается и нет никаких претензий.Надо было оплатить ЧЕК и все.
Оплатить счет, а не чек.)))
Если было дописано в счете, то какова была сумма чека? А был ли чек в принципе?))Чек был, он же счет, сумма более 6тр и компания была при которой не хотелось устраивать выяснений, тк я всех пригласила в это заведение и прежде всего мне было стыдно за "такой сервис", я написала на адрес Зверя, рассчитывая получить извинение. Но в первом ответном письме мне Радмила написала, что это нормально, типа радуйтесь, если бы был банкет, было бы 15%. Я не ожидала такого. Сама работала в сфере обслуживания, такого жлобства у нас не было. Тем более это не просто хамство, по отношению к гостям, а фактически мошенничество.
Василисса-Екатерина, хочу сказать Вам, что мой персонал поступил крайне непрофессионально. Но я в любой ситуации обязана их защитить. Администратора, хоть она все отрицала, я уволила (можете не поверить, но это легко проверяется). Вам извинения я принесла и могу принести еще раз. Так же неоднократно предлагала Вам вернуть деньги. Вас все перечисленные действия не устраивают. Тем не менее, хочу поблагодарить Вас за рекламу и пригласить на чашечку кофе с десертом за счет заведения:)
С уважением, управляющий рестораном "Зверь".Радмила, спасибо за приглашение!
Ваши извинения пришли практически в конце нашей переписки, как минимум после 10 отправленных друг другу писем. Чувствую это моя заслуга, выпросила их не иначе.
Если Вы не помните, то Вы мне доказывали, что это нормально и "труд персонала никак не вознаграждается"-прям из письма цитирую, поэтому Вы вынуждены дописывать ручкой к счету, видимо для таких невежд как мы.
О том, что мы дописываем что-то к чеку ручкой речи не шло. Мне очень жаль, что между нами вновь возникает непонимание. Моей целью является сгладить конфликт.
Вот не поверите, ждала от Вас письма, примерно такого содержания:
"Извините, это была ошибка персонала и она не типична для нашего заведения. Мы проведем служебное расследование и накажем виновного. Приносим глубочайшие извинения (еще раз), приходите на чашечку кофе, мы с удовольствием изменим Ваше мнение о нас".
Вы как, руководитель решили "защитить свой персонал" и написали мне просто, это норма, жрите. Зачем Вам надо было доводить ситуацию до апогея?
Я думаю, что чисто юридически не проблема доказать, что чаевые - это ДОБРОВОЛЬНОЕ вознаграждение со стороны посетителя, и только он один может решать, доволен он обслуживанием или нет. Включение в чек в принципе тоже можно попробовать отсудить в случае плохого обслуживания. Официант на зарплате у заведения, а не от посетителей! Меня, например, никакая сила не заставит заплатить за то, что мне не понравилось. В свете этого святая ЭТИЧЕКАЯ обязанность ресторана в данном случае - не только извиниться перед обиженным посетителем, но и пригласить не только на чашку кофе.
Я думаю, не стоит рассуждать о том, чего Вы не знаете.
Если есть информация об обязательном размере чаевых, доступная гостю не позже момента заказа, то, заказывая что-то в ресторане, гость соглашается с этим условием. И тогда уже оплатить соотв. чаевые его обязанность.
В принципе "отсудить" (Вы, наверно, хотели сказать "взыскать") сумму чаевых в случае плохого обслуживания невозможно.
А уж на тему этических обязанностей можно рассуждать до опупения, но безо всякого толку.