1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Зверь»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Зверь»
О ресторане «Зверь»
Адрес
парк Александровский 5 В
 Горьковская
Горьковская

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаякавказская
и ещё 2 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
6.9
Неплохо
6.9
Неплохо

Отзыв о ресторане «Зверь»

Василисcа
2 отзыва
13 марта 2013 года
Кухня6
Интерьер6
Сервис1
4.3

Были в этом заведении в марте, поели достаточно вкусно, интерьер спокойный ничего плохого не могу сказать. Поразил чек на котором ручкой было дописано 10% за обслуживание. Такого я уже давно нигде не встречала, написала им на сайте, почему и где написано, что обслуживание оплачивается в обязательном порядке, на это получила ответ от "управляющего" РЕСТОРАНОМ Филиди Радмилы: "Это % за обслуживание. Иными словами "чаевые" официанта. Если Вас возмущает то, что вы "отблагодарили" официанта за его работу, то я предлагаю Вам прийти в ресторан, предъявить чек, и мы вернем Вам всю сумму % за обслуживание."
Ну согласитесь-хамство в чистом виде, а я ждала извинений ). Фотка чека есть, отправлю запрос в Роспотребнадзор.
А Вам, Радмила, спасибо за чуткость и неповторимые качества управляющего.

13 комментариев

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → Василисcа  13 марта 2013 в 19:55
    Гурман
    96 отзывов 1431

    Насчет Роспотребнадзора сомневаюсь, а вот несоблюдение Закона о ККТ налицо.

  • sashko
    sashko  → Василисcа  13 марта 2013 в 20:31
    Ценитель
    2 отзыва 20

    а зачем на сайте им писать? Вы заплатили, а потом передумали? Сразу не сказать было ? А если у вас только фото чека, то можете его только в домашний фотоальбом поместить, или Теть Любе пришлите, ей-то, судя по всему, заняться нечем,может, тяжбу рублей за 300 за тяните.

    • ТетьЛюба
      ТетьЛюба  → sashko  14 марта 2013 в 08:33
      Гурман
      96 отзывов 1431

      Вам стало скучно, и Вы решили советы давать? пожалуйста, не посылайте ко мне в таком случае. Я за дела меньше .... тыров не берусь, не хлопочите.
      И тяжба тут ни при чем. Похоже, Вы плохо читаете?

    • Василисcа
      Василисcа  → sashko  14 марта 2013 в 13:14
      Участник
      2 отзыва 0

      При чем тут тяжба, Вы считаете это нормальным сервисом? Или администратор сделал выводы, что мы не способны оставить чаевые добровольно?
      Нет, не передумала, мне не жалко оставить официантке, которая нас обслуживала 600 рублей, меня оскорбляет как это было сделано.
      Давайте пропишем в меню, как делают некоторые заведения, что обслуживание составляет 10% к чеку и тогда не будет лишних вопросов. Сумма идет в чеке, пробивается и нет никаких претензий.

      • Я.Ш.
        Я.Ш.  → Василисcа  14 марта 2013 в 13:38
        Гурман
        107 отзывов 2368

        Надо было оплатить ЧЕК и все.

        • ТетьЛюба
          ТетьЛюба  → Я.Ш.  14 марта 2013 в 13:42
          Гурман
          96 отзывов 1431

          Оплатить счет, а не чек.)))
          Если было дописано в счете, то какова была сумма чека? А был ли чек в принципе?))

          • Василисcа
            Василисcа  → ТетьЛюба  14 марта 2013 в 16:52
            Участник
            2 отзыва 0

            Чек был, он же счет, сумма более 6тр и компания была при которой не хотелось устраивать выяснений, тк я всех пригласила в это заведение и прежде всего мне было стыдно за "такой сервис", я написала на адрес Зверя, рассчитывая получить извинение. Но в первом ответном письме мне Радмила написала, что это нормально, типа радуйтесь, если бы был банкет, было бы 15%. Я не ожидала такого. Сама работала в сфере обслуживания, такого жлобства у нас не было. Тем более это не просто хамство, по отношению к гостям, а фактически мошенничество.

  • Радмила
    Радмила   → Василисcа  14 марта 2013 в 14:24
    Представитель заведения

    Василисса-Екатерина, хочу сказать Вам, что мой персонал поступил крайне непрофессионально. Но я в любой ситуации обязана их защитить. Администратора, хоть она все отрицала, я уволила (можете не поверить, но это легко проверяется). Вам извинения я принесла и могу принести еще раз. Так же неоднократно предлагала Вам вернуть деньги. Вас все перечисленные действия не устраивают. Тем не менее, хочу поблагодарить Вас за рекламу и пригласить на чашечку кофе с десертом за счет заведения:)

    С уважением, управляющий рестораном "Зверь".

    • Василисcа
      Василисcа  → Радмила  14 марта 2013 в 16:41
      Участник
      2 отзыва 0

      Радмила, спасибо за приглашение!
      Ваши извинения пришли практически в конце нашей переписки, как минимум после 10 отправленных друг другу писем. Чувствую это моя заслуга, выпросила их не иначе.
      Если Вы не помните, то Вы мне доказывали, что это нормально и "труд персонала никак не вознаграждается"-прям из письма цитирую, поэтому Вы вынуждены дописывать ручкой к счету, видимо для таких невежд как мы.

  • Радмила
    Радмила   → Василисcа  14 марта 2013 в 16:54
    Представитель заведения

    О том, что мы дописываем что-то к чеку ручкой речи не шло. Мне очень жаль, что между нами вновь возникает непонимание. Моей целью является сгладить конфликт.

    • Василисcа
      Василисcа  → Радмила  14 марта 2013 в 17:11
      Участник
      2 отзыва 0

      Вот не поверите, ждала от Вас письма, примерно такого содержания:
      "Извините, это была ошибка персонала и она не типична для нашего заведения. Мы проведем служебное расследование и накажем виновного. Приносим глубочайшие извинения (еще раз), приходите на чашечку кофе, мы с удовольствием изменим Ваше мнение о нас".

      Вы как, руководитель решили "защитить свой персонал" и написали мне просто, это норма, жрите. Зачем Вам надо было доводить ситуацию до апогея?

  • Лариосик
    Лариосик  → Василисcа  19 февраля 2014 в 14:37
    Новичок
    0 отзывов 0

    Я думаю, что чисто юридически не проблема доказать, что чаевые - это ДОБРОВОЛЬНОЕ вознаграждение со стороны посетителя, и только он один может решать, доволен он обслуживанием или нет. Включение в чек в принципе тоже можно попробовать отсудить в случае плохого обслуживания. Официант на зарплате у заведения, а не от посетителей! Меня, например, никакая сила не заставит заплатить за то, что мне не понравилось. В свете этого святая ЭТИЧЕКАЯ обязанность ресторана в данном случае - не только извиниться перед обиженным посетителем, но и пригласить не только на чашку кофе.

    • ТетьЛюба
      ТетьЛюба  → Лариосик  20 февраля 2014 в 10:15
      Гурман
      96 отзывов 1431

      Я думаю, не стоит рассуждать о том, чего Вы не знаете.
      Если есть информация об обязательном размере чаевых, доступная гостю не позже момента заказа, то, заказывая что-то в ресторане, гость соглашается с этим условием. И тогда уже оплатить соотв. чаевые его обязанность.
      В принципе "отсудить" (Вы, наверно, хотели сказать "взыскать") сумму чаевых в случае плохого обслуживания невозможно.
      А уж на тему этических обязанностей можно рассуждать до опупения, но безо всякого толку.