1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Золотой Алтай»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Золотой Алтай»
О ресторане «Золотой Алтай»
Адрес
ул. 3-я Красноармейская 8
 Технологический Институт
Технологический Институт

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Золотой Алтай
Заведение закрыто
Ресторан
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о ресторане «Золотой Алтай»

Лол
1 отзыв
29 декабря 2010 года
Кухня5
Интерьер7
Сервис2
4.7

Заказывали новогодний банкет. Вопросы к качеству обслуживания начались с самого начала вечера:
1. Во время торжественной части официантка с выражением лица "Как вы меня все достали" проходила вдоль столов и со словами "Вам не нужны эти фужеры,рюмки?" забирала их со стола. Народ недоуменно переглядывался.
2. Та же самая официантка постоянно открывала дверь из гардероба в банкетный зал, и при моей попытке ее закрыть, т.к. из двери сквозило на наших гостей, говорила, что ей нужен свободный проход.
3. Изначально с руководством кафе было оговорено, что мы празднуем до 24.00, далее по желанию за отдельную плату. Я специально уточнила у одной из владелиц кафе, что под этим подразумевается - что в 24 часа мы выключаем музыку, собираемся и уходим, или что в 12 часов ночи нас уже не должно быть в кафе. Мне подтвердили первый вариант, поэтому все гости были сориентированы на то, что веселиться они могут до 12. Но в 11.15 ко мне подошла управляющая и сказала, что нам пора собираться, и чтобы в 12 нас тут уже не было.
4. Качество еды на тройку по пятибалльной шкале. Количество еды было явно меньше того, что мы заказывали (по весу) - я несколько лет занимаюсь организацией корпоративов и у меня на этот счет глаз наметан. Я, конечно, знаю, что на многолюдных банкетах многие заведения общепита пытаются навариться, и внаглую обвешивают и обсчитывают. Но данный общеизвестный факт никоим образом не оправдывает данное заведение. Хороший сервис мог бы сгладить этот момент, но поскольку его не было, он только усугубил общее негативное впечатление о кафе.
5. Последней каплей стало обвинение в наш адрес, что мы сломали их старую плазму. Причем, когда проводились предварительные переговоры, на мой вопрос про возможность подключить ноутбук к плазме управляющая заявила, что она в этих технических вопросах ничего не понимает и пусть наши тех.специалисты сами разбираются с этим. Наш начальник ИТ подключил оборудование к ТВ, настроил его, при помощи пульта ДУ выключил, а при последующей попытке снова включить обнаружил, что изображение пропало. Обвинение строилось по принципу "Когда вы пришли - оборудование работало, а теперь не работает, значит, вы его сломали". Это примерно как сказать "Когда вы пришли - лампочке в люстре горела, а теперь она не горит. Значит, вы ее сломали". Самое неприятное, что к разборкам привлекли все руководство нашей компании, включая собственников - конец праздника был окончательно испорчен.

Возможно, во времена прежних хозяев, которые открывали это кафе и создавали определенную атмосферу, кафе действительно было достойное, не зря здесь бывали многие известные актеры и артисты. Но сейчас, со сменой собственников, от прежнего положительного имиджа остались только фото и автографы на стенах. Ни сервиса, ни качества не осталось. А самое главное, чего здесь нет - это клиентоориентированности, которая должна обязательно присутствовать в любом заведении сферы обслуживания. Получив 100% предоплату за банкет, администрация кафе успокоилась, и уже было наплевать, довольный или нет будет клиент.
Рекомендации:
1. Для потенциальных клиентов: если вы цените качество обслуживания и качество еды - то в "Золотом Алтае" вам делать нечего, здесь этого вы не получите.
2. Для администрации кафе: залог успешного бизнеса в сфере обслуживания - это положительный имидж компании, хорошие рекомендации и ориентация на клиента. Так что выводы делайте сами.

5 комментариев

  • Марик
    Марик  → Лол  29 декабря 2010 в 15:48
    Лишен доступа к сайту
    14 отзывов 595

    У меня дежавю.

  • alinaaa
    alinaaa   → Лол  1 января 2011 в 16:22
    Представитель заведения

    Ольга, Вы немного исказили все события! Ваша компания заказав самый бюджетный вариант меню,заняв самую лучшую дату, привезли все свое:
    1.Алкоголь,соки,фрукты!
    2.Ресторан подарил Вам музыку в подарок
    3.Часть рюмок была убрана по соображениям удобства ля гостей,чтоб ничего не мешало!
    Ваша компания првела провод от своего ноутбука к телевизору, когда Вы приехли он работал, а потом Ваш "гений" айтишник видимо перепутал входы и выходы и телевизор погас! Вы весь вечер делали вид, что не при делах, только вот провода отцепить не успели, когда директор пришла разбираться по данной ситуации!А по поводу времени прибывания, после 24-00 у нас действительно арендная плата, а Вы задержались не на 5 минут, и с Вас ни копейки не взяли!
    Еда Вам была вынесена на всю заказанную Вами сумму! Если у Вас были подозрения, что-же не попросили перевесить продукты!может потому что после сломанного Вами телевизора нужно было к чему-то предраться!ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ВАШИ РУКОВОДИТЕЛИ СДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ О СВОИХ СОТРУДНИКАХ И ИХ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОДГОТОВКАХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ!
    А вот по человечески очень обидно,что в наше заведения попали такие неблагодарные и нечесные люди как ВЫ!((((

    • Лол
      Лол  → alinaaa  1 января 2011 в 19:28
      Новичок
      1 отзыв 0

      Вера, благодарю Вас за обратную связь.
      У каждой стороны своя точка зрения и свой взгляд на проблему, и это нормально. Мы не оправдали ваших ожиданий, вы не оправдали наших, в частности, мы не получили сервис, на который рассчитывали - это не только лично мое мнение, это мнение большинства наших сотрудников, претензии с их стороны были именно к качеству еды и уровню сервиса.
      Мы сами работаем в сфере обслуживания по высоким стандартам качества и, соответственно, обращаем внимание на этот показатель у других сервисных компаний. Конечно, у нас бывают косяки, но мы, по крайней мере, всегда прислушиваемся к конструктивной критике и, благодаря ей, стараемся улучшать свою работу. Хотелось бы надеяться, что и ваша компания пойдет по этому пути.
      Для себя из данной ситуации вынесла определенный урок - на будущее все условия и договоренности буду с партнерами фиксировать в письменном виде, чтобы потом не возникало недоразумений и необоснованных упреков с обеих сторон.
      Со своей стороны, я хотела бы извиниться за излишне эмоциональное проявление своего недовольства в конце мероприятия (сказалось напряжение, вызванное подготовкой и проведением мероприятия) - безусловно, оно не поспособствовало конструктивному решению проблемы.

  • alinaaa
    alinaaa   → Лол  2 января 2011 в 14:30
    Представитель заведения

    Ольга по качеству блюд и сервиса, отзывы слышала прямо в тот день от ваших учредителей, они благодарили и очень тепло отзывались о блюдах и обстановке в нашем заведении!Очень рада ,что Ваше руководство оценило нашу работу, мы очень старались! Ваши замечания обязательно учтем!