5 комментариев
У меня дежавю.
- Комментарий удален автором этой темы
Ольга, Вы немного исказили все события! Ваша компания заказав самый бюджетный вариант меню,заняв самую лучшую дату, привезли все свое:
1.Алкоголь,соки,фрукты!
2.Ресторан подарил Вам музыку в подарок
3.Часть рюмок была убрана по соображениям удобства ля гостей,чтоб ничего не мешало!
Ваша компания првела провод от своего ноутбука к телевизору, когда Вы приехли он работал, а потом Ваш "гений" айтишник видимо перепутал входы и выходы и телевизор погас! Вы весь вечер делали вид, что не при делах, только вот провода отцепить не успели, когда директор пришла разбираться по данной ситуации!А по поводу времени прибывания, после 24-00 у нас действительно арендная плата, а Вы задержались не на 5 минут, и с Вас ни копейки не взяли!
Еда Вам была вынесена на всю заказанную Вами сумму! Если у Вас были подозрения, что-же не попросили перевесить продукты!может потому что после сломанного Вами телевизора нужно было к чему-то предраться!ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ВАШИ РУКОВОДИТЕЛИ СДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ О СВОИХ СОТРУДНИКАХ И ИХ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОДГОТОВКАХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ!
А вот по человечески очень обидно,что в наше заведения попали такие неблагодарные и нечесные люди как ВЫ!((((Вера, благодарю Вас за обратную связь.
У каждой стороны своя точка зрения и свой взгляд на проблему, и это нормально. Мы не оправдали ваших ожиданий, вы не оправдали наших, в частности, мы не получили сервис, на который рассчитывали - это не только лично мое мнение, это мнение большинства наших сотрудников, претензии с их стороны были именно к качеству еды и уровню сервиса.
Мы сами работаем в сфере обслуживания по высоким стандартам качества и, соответственно, обращаем внимание на этот показатель у других сервисных компаний. Конечно, у нас бывают косяки, но мы, по крайней мере, всегда прислушиваемся к конструктивной критике и, благодаря ей, стараемся улучшать свою работу. Хотелось бы надеяться, что и ваша компания пойдет по этому пути.
Для себя из данной ситуации вынесла определенный урок - на будущее все условия и договоренности буду с партнерами фиксировать в письменном виде, чтобы потом не возникало недоразумений и необоснованных упреков с обеих сторон.
Со своей стороны, я хотела бы извиниться за излишне эмоциональное проявление своего недовольства в конце мероприятия (сказалось напряжение, вызванное подготовкой и проведением мероприятия) - безусловно, оно не поспособствовало конструктивному решению проблемы.
Ольга по качеству блюд и сервиса, отзывы слышала прямо в тот день от ваших учредителей, они благодарили и очень тепло отзывались о блюдах и обстановке в нашем заведении!Очень рада ,что Ваше руководство оценило нашу работу, мы очень старались! Ваши замечания обязательно учтем!