1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Золотой Алтай»
Золотой Алтай
Заведение закрыто
Ресторан
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Телефон заведения

Адрес
ул. 3-я Красноармейская 8
 Технологический Институт
Технологический Институт

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Золотой Алтай»

Всего 10 отзывов о ресторане «Золотой Алтай»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.4
8.2
Кухня
8.6
Интерьер
8.2
Сервис
7Положительных
1Нейтральный
2Негативных
  • 23 марта 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Прекрасный ресторан, замечательное место для семьи! Очень отзывчивый персонал! спасибо Вам огромное за проведеное мероприятие! порадовали всех наших гостей! Отдельное спасибо певцу, который радовал наш слух! Повару, который удовлетворил гастрономические вкусы всех приглашенных!

  • 20 января 2011 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    29.12.2010 в "Золотом Алтае" наша компания отмечала Новый год. Все супер! Абсолютно все наши сотрудники остались довольны и кухней, и сервисом, и отношением персонала. Огромное спасибо работникам ресторана за подготовку и проведение вечера. Лариса, Вера и все остальные - вы умнички! Так держать и успехов вам!

  • 29 декабря 2010 года
    Кухня5
    Интерьер7
    Сервис2
    4.7

    Заказывали новогодний банкет. Вопросы к качеству обслуживания начались с самого начала вечера:
    1. Во время торжественной части официантка с выражением лица "Как вы меня все достали" проходила вдоль столов и со словами "Вам не нужны эти фужеры,рюмки?" забирала их со стола. Народ недоуменно переглядывался.
    2. Та же самая официантка постоянно открывала дверь из гардероба в банкетный зал, и при моей попытке ее закрыть, т.к. из двери сквозило на наших гостей, говорила, что ей нужен свободный проход.
    3. Изначально с руководством кафе было оговорено, что мы празднуем до 24.00, далее по желанию за отдельную плату. Я специально уточнила у одной из владелиц кафе, что под этим подразумевается - что в 24 часа мы выключаем музыку, собираемся и уходим, или что в 12 часов ночи нас уже не должно быть в кафе. Мне подтвердили первый вариант, поэтому все гости были сориентированы на то, что веселиться они могут до 12. Но в 11.15 ко мне подошла управляющая и сказала, что нам пора собираться, и чтобы в 12 нас тут уже не было.
    4. Качество еды на тройку по пятибалльной шкале. Количество еды было явно меньше того, что мы заказывали (по весу) - я несколько лет занимаюсь организацией корпоративов и у меня на этот счет глаз наметан. Я, конечно, знаю, что на многолюдных банкетах многие заведения общепита пытаются навариться, и внаглую обвешивают и обсчитывают. Но данный общеизвестный факт никоим образом не оправдывает данное заведение. Хороший сервис мог бы сгладить этот момент, но поскольку его не было, он только усугубил общее негативное впечатление о кафе.
    5. Последней каплей стало обвинение в наш адрес, что мы сломали их старую плазму. Причем, когда проводились предварительные переговоры, на мой вопрос про возможность подключить ноутбук к плазме управляющая заявила, что она в этих технических вопросах ничего не понимает и пусть наши тех.специалисты сами разбираются с этим. Наш начальник ИТ подключил оборудование к ТВ, настроил его, при помощи пульта ДУ выключил, а при последующей попытке снова включить обнаружил, что изображение пропало. Обвинение строилось по принципу "Когда вы пришли - оборудование работало, а теперь не работает, значит, вы его сломали". Это примерно как сказать "Когда вы пришли - лампочке в люстре горела, а теперь она не горит. Значит, вы ее сломали". Самое неприятное, что к разборкам привлекли все руководство нашей компании, включая собственников - конец праздника был окончательно испорчен.

    Возможно, во времена прежних хозяев, которые открывали это кафе и создавали определенную атмосферу, кафе действительно было достойное, не зря здесь бывали многие известные актеры и артисты. Но сейчас, со сменой собственников, от прежнего положительного имиджа остались только фото и автографы на стенах. Ни сервиса, ни качества не осталось. А самое главное, чего здесь нет - это клиентоориентированности, которая должна обязательно присутствовать в любом заведении сферы обслуживания. Получив 100% предоплату за банкет, администрация кафе успокоилась, и уже было наплевать, довольный или нет будет клиент.
    Рекомендации:
    1. Для потенциальных клиентов: если вы цените качество обслуживания и качество еды - то в "Золотом Алтае" вам делать нечего, здесь этого вы не получите.
    2. Для администрации кафе: залог успешного бизнеса в сфере обслуживания - это положительный имидж компании, хорошие рекомендации и ориентация на клиента. Так что выводы делайте сами.

  • 11 ноября 2010 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Спасибо ресторану "Золотой Алтай",отмечал там банкет, у меня был юбилей,на 30 человек. Мы с женой долго искали место куда пойти в центре, посмотрели на рестоклабе и увидели это место, пришли посмотреть зал и меню,нас встретила очень учтивая девушка, показала оба зала, посоветовала как лучше составить меню. Я остался очень доволен едой,мои друзья все довольны,было весело,еще и живую музыку ресторан подарил, при заказе банкета.ОГРОМНОЕ СПАСИБО РУКОВОДСТВУ,ТАК ДЕРЖАТЬ,МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАНЕМ ВАШИМИ ПОСТОЯННЫМИ ГОСТЯМИ!!!!!!!

  • 18 марта 2010 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7

    меня впечатлил не большой ресторанчик,с уютной и теплой обстановкой..персонал вежливый,но с кухней все отлично,но что то там есть монящее чего я так и не понял..ждите в гости еще..

  • 11 декабря 2009 года
    Кухня10
    Интерьер8
    Сервис10
    9.3

    Знаю этот ресторан уже несколько лет. Прекрасное заведение! Юра - супер! "Для своих" - это правильно. Каждый ресторан "для своих". Если что-то понравилось, туда и надо ходить, и надо рекомендовать.
    В ресторанах не жрут, там отдыхают! А поесть можно и дома.

  • 25 февраля 2009 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис8
    8.7

    Отличное место для проведения семейных торжеств (праздновали день рождения дочери и жены) уютная домашняя обстановка, приветливый персонал,великолепная кухня,живая музыка.Проводятся трансляции футбольных матчей в режиме он-лайн. Все нравится! Рекомендую!

  • 7 декабря 2008 года
    Кухня
    Интерьер
    Сервис10
    10

    ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ сервис, прекрасная кухня и комфортная обстановка. Даже для САМЫХ требовательных гостей (неоднократно видела в этом ресторане полит.и шоу элиту города).

  • 27 ноября 2008 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис7
    7.0

    Этот ресторан был одним из мест проведения деловых встреч и корпоративных вечеров нашей компании. Кухню можно охарактеризовать как прекрасную закуску к водке. Обслуживание в маленьком (на 10 человек) зале всегда выше всяких похвал. Большие же мероприятия не производили такого восторга, хотя и нареканий не было. Смело можете вести туда деловых партнеров и накрывать стол «ежиком». При высоком качестве блюд, цены на них нисколько не завышены.

  • 30 марта 2008 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис7
    6.7

    Впечатление достаточно среднее - салаты мясной и рыбный есть не рекомендую (с майонезом какие-то проблемы), жюльен вполне приличный, горячее очень неплохое - понравились и бефстроганов и рыба-судак.С вином не очень понятно - каждого вида в заведении почему-то по одной бутылке, а приличного вина нет вообще...,зато водка хорошая :-). В результате хорошо поорали под караоке (кроме нас в зале никого не было)и засчет хорошей компании вечер вытянули. Обслуживание средненькое, но стараются...

Представитель «Золотой Алтай»Представитель ресторана

Алтай
Ресторатор,
Алтай
Ресторатор,