Заказывали новогодний банкет. Вопросы к качеству обслуживания начались с самого начала вечера:
1. Во время торжественной части официантка с выражением лица "Как вы меня все достали" проходила вдоль столов и со словами "Вам не нужны эти фужеры,рюмки?" забирала их со стола. Народ недоуменно переглядывался.
2. Та же самая официантка постоянно открывала дверь из гардероба в банкетный зал, и при моей попытке ее закрыть, т.к. из двери сквозило на наших гостей, говорила, что ей нужен свободный проход.
3. Изначально с руководством кафе было оговорено, что мы празднуем до 24.00, далее по желанию за отдельную плату. Я специально уточнила у одной из владелиц кафе, что под этим подразумевается - что в 24 часа мы выключаем музыку, собираемся и уходим, или что в 12 часов ночи нас уже не должно быть в кафе. Мне подтвердили первый вариант, поэтому все гости были сориентированы на то, что веселиться они могут до 12. Но в 11.15 ко мне подошла управляющая и сказала, что нам пора собираться, и чтобы в 12 нас тут уже не было.
4. Качество еды на тройку по пятибалльной шкале. Количество еды было явно меньше того, что мы заказывали (по весу) - я несколько лет занимаюсь организацией корпоративов и у меня на этот счет глаз наметан. Я, конечно, знаю, что на многолюдных банкетах многие заведения общепита пытаются навариться, и внаглую обвешивают и обсчитывают. Но данный общеизвестный факт никоим образом не оправдывает данное заведение. Хороший сервис мог бы сгладить этот момент, но поскольку его не было, он только усугубил общее негативное впечатление о кафе.
5. Последней каплей стало обвинение в наш адрес, что мы сломали их старую плазму. Причем, когда проводились предварительные переговоры, на мой вопрос про возможность подключить ноутбук к плазме управляющая заявила, что она в этих технических вопросах ничего не понимает и пусть наши тех.специалисты сами разбираются с этим. Наш начальник ИТ подключил оборудование к ТВ, настроил его, при помощи пульта ДУ выключил, а при последующей попытке снова включить обнаружил, что изображение пропало. Обвинение строилось по принципу "Когда вы пришли - оборудование работало, а теперь не работает, значит, вы его сломали". Это примерно как сказать "Когда вы пришли - лампочке в люстре горела, а теперь она не горит. Значит, вы ее сломали". Самое неприятное, что к разборкам привлекли все руководство нашей компании, включая собственников - конец праздника был окончательно испорчен.
Возможно, во времена прежних хозяев, которые открывали это кафе и создавали определенную атмосферу, кафе действительно было достойное, не зря здесь бывали многие известные актеры и артисты. Но сейчас, со сменой собственников, от прежнего положительного имиджа остались только фото и автографы на стенах. Ни сервиса, ни качества не осталось. А самое главное, чего здесь нет - это клиентоориентированности, которая должна обязательно присутствовать в любом заведении сферы обслуживания. Получив 100% предоплату за банкет, администрация кафе успокоилась, и уже было наплевать, довольный или нет будет клиент.
Рекомендации:
1. Для потенциальных клиентов: если вы цените качество обслуживания и качество еды - то в "Золотом Алтае" вам делать нечего, здесь этого вы не получите.
2. Для администрации кафе: залог успешного бизнеса в сфере обслуживания - это положительный имидж компании, хорошие рекомендации и ориентация на клиента. Так что выводы делайте сами.