30 января 2016 года
Обслуживание
Отношение к постоянным клиентам
4 комментария
- Здравствуйте, Надежда! Понимаем ваше негодование, но благодаря новым картам, вы сможете получать скидку 10% на ВСЕ меню, а не, как было ранее, на некоторые позиции, не отмеченные красным кругом (если помните, в прошлом меню многие блюда были отмечены красной точкой, скидка на них не распространялась, а их было большинство). Также в ближайшее время будут разработаны специальные акции только для владельцев карт. Исходя из всего перечисленного, вы будете получать больше привилегий по сравнению с прошлой программой лояльности.
- Многоуважаемая, Марина! Вы упорно не хотите понять позицию постоянных клиентов!!! Очевидно Вы работаете недавно в этом ресторане. Кстати, кто вы по должности??? Так вот, красные точечки в меню появились года 2 тому назад. До этого мы имели 20% на все меню. Постепенно от нас отбирают привилегии, которые мы заслужили, посещая ресторан с его ОТКРЫТИЯ!!!! И посещали мы его почти каждую неделю!!! Ваше право менять правила игры, но и наше право выбирать тот ресторан в котором нас уважают!!! Надеюсь, что все наши отзывы доходят до владельцев Золотой Орды. Мы за все это время видели большое количество управляющих и администраторов. Все они приходят и уходят. К сожалению ситуация не улучшается. А ресторан пустеет...
- Здравствуйте, Надежда! Рады сообщить вам, что новое руководство ресторана "Золотая Орда" возвращает всем постоянным гостям скидку 20% по дисконтным картам, которые ранее были обменены на 10%.
Ждем вас в удобное для вас время для перепрограммирования карты.
Пользуясь случаем, приглашаем вас 17 июня на концерт Максима Леонидова.
До встречи!
в прошлом меню многие блюда были отмечены красной точкой, скидка на них не распространялась, а их было большинство
Маркетинг, такой безжалостный и беспощадный.