1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Золотая orda»
Золотая orda
Заведение закрыто
Ресторан
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Телефон заведения

Адрес
ш. Приморское 256 А

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Золотая orda»

Загородный ресторан по пути в Сестрорецк. Три зала оформлены нарядно, в золотисто-черных тонах, снаружи большая летняя веранда. Кухня мультиэтническая – в меню и цезарь, и хачапури, и вок, и стейки. Есть собственная кондитерская.

Цитаты из меню ресторана «Золотая orda»

Закуски и салаты

Ассорти из вяленого мяса760 
Ассорти из вяленого мяса 760 
Салат с копчены угрем590 
Салат с копчены угрем 590 
Салат Моцарелла460 
Салат Моцарелла 460 

Супы и горячие блюда

Тыквенный суп с камчатским крабом490 
Тыквенный суп с камчатским крабом 490 
Узбекский плов с бараниной520 
Узбекский плов с бараниной 520 
Бифштекс из рубленого мяса оленя760 
Бифштекс из рубленого мяса оленя 760 

Десерты

Панна котта290 
Панна котта 290 
Теплый пирог с абрикосами и сыром рикотта290 
Теплый пирог с абрикосами и сыром рикотта 290 
«Золотая орда»330 
«Золотая орда» 330 

Всего 67 отзывов о ресторане «Золотая orda»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.1
8.1
Кухня
8.3
Интерьер
7.9
Сервис
51Положительный
9Нейтральных
7Негативных
  • 30 октября 2018 года
    Кухня3
    Интерьер
    Сервис7
    5.0
    Красиво , хорошее место расположения
    Всё остальное !

    Ресторан из разряда....мягко стелят- жёстко спать! Справляли др не большой компанией! Холодные закуски и нарезку не возможно было рассмотреть...за приличные деньги просто мизерное колличество размазанное по блюду! Горячее некоторые гости даже не успели попробовать....как оно без следно исчезло! А в конце вечера на столе появилась дорогущая вода....которую никто не заказывал! Как итог....все голодные....счёт вырос на 10000! Так что если хотите поесть....сохранить хорошее настроение....и содержимое кошелька.....выбирайте другое место....особенно для банкета!

  • 22 августа 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Еда
    не нашла

    Очень хороший ресторан, приятная атмосфера, еда вкусная и персонал вежливый. Обязательно приду еще и не раз!))

    • Рыбакова Яна
      Официальный ответ
      Рыбакова Яна  22 августа 2018 года
      Представитель заведения
      Моника, спасибо за такой приятный отзыв! Мы очень рады, что Вам у нас понравилось.
  • 22 августа 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень понравилась кухня. Заказывали мясо, тает во рту) так же очень качественное обслуживание. Официанты четкие и внимательные к запросам гостя! ( что очень важно)
    Честно, впервые не заметила ни одного недостатка, хотя я очень придирчива. Понравилось абсолютно все!

    Замечательное место!!! Была впервые и ни капельки не пожалела. Всем рекомендую❤ А особенно впечатлили десерты . Это просто космос!! Вкуснее ничего еще не пробовала😚😚😚

    • Рыбакова Яна
      Официальный ответ
      Рыбакова Яна  22 августа 2018 года
      Представитель заведения
      Кристина, спасибо за отзыв! Очень рады, что наши гости всегда довольны выбранными блюдами и обслуживанием. Всегда рады Вас видеть у нас в гостях!
  • 11 июня 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Кухня, обслуживание
    Нет

    Отличный ресторан, посетили 10 июня 2018, ранее тоже заезжали пару раз. Вкусный шашлык, салаты и мясо в целом. Обслуживание на 5, сразу видно, что люди дорожат каждым клиентом. Рады будем вернуться туда снова!

    • Марина
      Официальный ответ
      Марина  11 июня 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! Мы ценим каждый комментарий, они помогают нам быть ещё лучше и двигаться вперёд. Всегда будем рады видеть Вас вновь в ресторане "Золотая Орда"!
  • 19 сентября 2017 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис3
    3.3
    Летняя веранда, удобный заезд
    Долгое обслуживание, не вкусно

    Согласна с предыдущим отзывом! Из блюд только подача интересная, на вкус как в кафе эконом класса! Блюда восточной кухни никакие-будто их готовит восточный гость - но далеко не повар! Салаты-своей цены не стоят! Горячие блюда есть можно, а хотелось бы просто ах! Еда не из под рук Поваров! Обслуживание на 3 из 10! Сравнивая с другими придорожными ресторанами, если таковой можно назвать рестораном-положительные впечатления оставил только интерьер, веранда, детская комната! Не рекомендуем!

    • Марина
      Официальный ответ
      Марина  20 сентября 2017 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Инна.
      Благодарим за ваш отзыв. Нам важно мнение каждого гостя. Сообщите, пожалуйста, когда вы были в ресторане и кто вас обслуживал. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Для нас в приоритете профессиональное обслуживание и качество каждого блюда. Спасибо.
  • 15 марта 2017 года
    Кухня1
    Интерьер5
    Сервис5
    3.7
    Мотивирует
    Дешевые продукты, Пародия на еду, Нет зарядки

    Видимо я перепутал придорожное кафе "ресторан" с дешевой столовкой. Такой отвратительной подачи блюд я не встречал давно.

    Интерьер простой, местами кривой. Не стилем един. Видно, что было много понтов. Но все очень безвкусно. Столики за диванами неудобные. А шеф — видимо одел корону, если позволяет кормить людей заветренным и старым блюдом. Неуверенная и слабая пародия на хорошую кухню — просвечивалась в угрюмом лице официанта, по началу мне прочитать этого не удалось. Но уже было поздно.

    Начал я с маленьких пригорелых блинчиков с дешевой сопливой красной икрой. Икра на вкус и состав откровенно мерзкая. Решил ее не трогать, а морс - хороший, ядреный концентрат. Поэтому взял зеленый чай. Но попить его не удалось, мне принесли старые, сырые внутри и мокрые драники с розочкой из наверно "свежего лосося" от шефа, который видимо сбегал за упаковкой "слабосоленного" в местный ларек напротив шоссе. Это позор.

    • Марина
      Официальный ответ
      Марина  15 марта 2017 года
      Представитель заведения
      Уважаемый, Kinder Pingui!
      Жаль, что у вас остались такие негативные эмоции от посещения нашего ресторана. Как хорошо, что их не разделяют большинство гостей "Золотой Орды", которые ценят нашу кухню, внимательное обслуживание и уединенную атмосферу.
  • 7 января 2017 года
    Кухня8
    Интерьер7
    Сервис1
    5.3
    Вкусная еда
    Персонал

    Отдыхали с друзьями. Во-первых, никто не встречал на входе. Во-вторых, официант не приносил меню, принёс только после того, как его попросили. В-третьих, напитки ждали более 20 мин, учитывая, что они стояли уже на барной стойке. Перепутали заказ. В-четвёртых, официант начал хамить после нашего замечания. Но опагеем всего был его ответ:"Без комментариев", швырнув нам счёт на стол,после этого он просто ушел:) Конечно, мы были немного удивлены таким поведением, попросили книгу жалоб и предложений. Даже после этого никто перед нами не извинился. Насколько я поняла, ни одну жалобу персонал не отрабатывает, что само по себе уже является нарушением. Да, посадка в ресторане была на 10%, а персонала человек 10.
    Я совершенно не ханжа и всегда крайне приветлива с персоналом, но такого "сервиса" от ресторана (не самого дешевого) не ожидала.
    Надеюсь, что это сообщение дойдёт до управляющего.

    • Марина
      Официальный ответ
      Марина  8 января 2017 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Екатерина. Еще раз приносим вам свои искренние извинения. Официант Евгений у нас больше не работает. В знак извинения дарим вам дисконтную карту на 20% на меню ресторана. В любое удобное для вас время вы можете подъехать и получить карту. Ждем вас!
  • 9 февраля 2016 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис10
    9.3
    расположение, живая музыка
    дети

    Отличное место на берегу Финского. Приятная живая музыка по вечерам и обслуживание на уровне. Не очень понравилась кухня, по мне так чего-то не хватало во вкусе, я бы сказал скучная еда. Раздражало, что рядом был столик куда отдельно посадили детей от взрослых, они соответственно кутили вызывая шум. Ценник довольно высокий, но оно и понятно.

    • Марина
      Официальный ответ
      Марина  9 февраля 2016 года
      Представитель заведения
      Благодарим за ваш отзыв! Учтем все ваши замечания!
      Приглашаем вас 14 февраля на шоу-программу с живой музыкой в исполнении саксофона и трубы.
      Начало в 18.00
  • 31 января 2016 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0
    вкусно готовят.хорошее обслуживание
    замена скидочных карт

    Регулярно захаживаем с женой в ресторан на протяжении многих лет. Нравиться в ресторане, как вкусно готовят еду и хорошая работа официантов. Ну и конечно при выборе ресторана для ужина свою роль играла скидочная карта размером в 20%. Сегодня вечером официант предупредил нас о замене карт на меньшую банальную 10% карту. Мы считаем что руководство ресторана сделала не верный шаг в довольно не простое время в которое попала наша страна. Такими мерами можно растерять преданных посетителей у которых был дополнительный стимул зайти лишний раз в этот уютный ресторан. Надеемся,что руководство ресторана взвесит все за и против и примет решение оставить привилегии посетителей нашей не зыблиемой территорией. А посетитель ответит взаимностью и конечно будет приходить в ресторан "Золотая орда"!!!

    • Марина
      Официальный ответ
      Марина  2 февраля 2016 года
      Представитель заведения
      Уважаемый Андрей! Благодарим за добрые слова в адрес наших официантов и поваров!
      Сейчас у нас действительно меняются условия программы лояльности.
      Благодаря им вы сможете получать скидку 10% на ВСЕ меню, а не, как было ранее, на некоторые позиции, не отмеченные красным кругом (если помните, в прошлом меню многие блюда были отмечены красной точкой, скидка на них не распространялась, а таких позиций в меню было большинство).
      Также в ближайшее время будут разработаны специальные акции только для владельцев карт. Исходя из всего перечисленного, вы будете получать больше привилегий по сравнению с прошлой программой лояльности.
      Всегда рады вас видеть!
  • 30 января 2016 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис9
    6.3
    Обслуживание
    Отношение к постоянным клиентам

    Добрый вечер! Только что вернулись из ресторана Золотая Орда. Впечатление удручающее. Почти пустой зал в субботу вечером. Я все понимаю - кризис. НО!!!! Мы посещаем данный ресторан с открытия. Отмечали семейные праздники, приводили друзей и партнеров мужа по бизнесу. И видели расцвет Золотой Орды, когда стол приходилось бронировать за 2 недели. И были в кризис 2008 года. Но такого, как сейчас я не помню. Кухня очень испортилась. Отношение к постоянным клиентам тоже. Мы постоянные клиенты и заслужили 20% скидку в этом ресторане. Сейчас нам предлагают обменять её на 10%. Тем более обидно, что обладателям 10% скидки отставляют их же 10%. Вопрос не в скидке, а в уважении. Сегодня 20% карту мы не отдали, рассчитались по полной стоимости. Надеемся на здравый смысл хозяев ресторана. Ведь пустой зал в субботу первый звонок. Постоянных клиентов разогнать можно, дальше что делать будете???? P.S. Единственное, что радует в Золотой Орде это ЗОЛОТОЙ коллектив ребят официантов. Многих мы знаем несколько лет. Всегда приветливы и радушны. Спасибо им большое!!!

    • Марина
      Официальный ответ
      Марина  2 февраля 2016 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Надежда! Понимаем ваше негодование, но благодаря новым картам, вы сможете получать скидку 10% на ВСЕ меню, а не, как было ранее, на некоторые позиции, не отмеченные красным кругом (если помните, в прошлом меню многие блюда были отмечены красной точкой, скидка на них не распространялась, а их было большинство). Также в ближайшее время будут разработаны специальные акции только для владельцев карт. Исходя из всего перечисленного, вы будете получать больше привилегий по сравнению с прошлой программой лояльности.

Представитель «Золотая orda»Представитель ресторана

Марина
Представитель заведения
Марина
Представитель заведения