1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Зимний сад»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Зимний сад»
О банкетном зале «Зимний сад»
Адрес
ул. Профессора Попова 47
 Чкаловская
 Петроградская
Чкаловская

Средний чек

1150  (без напитков)
1150  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: Под заказ
Сегодня под заказ
Зимний сад
Банкетный зал
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о банкетном зале «Зимний сад»

Сергей
1 отзыв 1 «Нравится»
2 ноября 2015 года
Кухня6
Интерьер7
Сервис1
4.7
место расположение
все остальное

Добрый день!31 октября праздновали свою свадьбу....сказать,что мы не довольны,это ничего не сказать,начнем с обслуживания персонала,все надо просить,принести алкоголь закончившийся,надо искать персонал и ждать*(в среднем на это уходило мин 20 каждый раз)сами понимаете гости,тосты,ведущие((((посуду со столов не убирают,т.е у вас будет на столе стоять вся грязная посуда с начала банкета,на все просьбы кивают,соглашаются,но ничего не меняется!!!гости начали ставить на сцену сами((((далее из заказанного нами меню нам не вынесли один салат,и чай,кофе,когда мы начали выяснять нам сказали,что нам показалось и только когда пришла банкетный менеджер,она извинилась и вернула деньги ,о да еще подарила бутылку вина с переклееной этикеткой))Еще открытых обвинений я писать не буду ,но всем советую,если вы все таки решите праздновать тут,назначьте человека,кот проверит все перед банкетом и пересчитает,мы привезли 900 гр икры,на столе было 40 бутербродов и 30 мал тарталеток(те в кот влезает 10 г),фрукты было пять тарелок на каждой лежало 3 разрезанных банана(мы привезли 7 кг),две разрезанных ветки винограда(у нас было 6 кг)и по 3-4 мандарина на тарелке(те 20 шт)мы привозили 3,5 кг...видимо персонал не доедает совсем ,,,,мы не думали.что такое еще бывает,как в советские времена и мы настроены серьезно,сейчас ищем,куда обращаться в подобных случаях с жалобой,наши гости подходили и говорили,пусть все ляпы и плохое произошло сегодня и больше не повториться,плохая свадьба ,значит будет хор жизнь,по крайней мере,так успокаивали плачющюю невесту...
Я очень надеюсь,что генеральный директор,владелец обратит внимание на наш отзыв,потому что вы даже не представляете,что творит Ваш персонал,мы не думаем,что вы в курсе происходящего,все таки Вы беретесь проводить свадьбы,вы понимаете,какое это важное мероприятие в жизни людей,ваш персонал не понимает ответственности,которую Вы на него возложили,очень надеемся Вы отреагируете!!!

3 комментария

  • ТР
    ТР  → Сергей  5 ноября 2015 в 20:54
    Новичок
    3 отзыва 2
    Подтверждаю слова Сергея!
    Я была в тот день на праздновании! очень обидно за прекрасную пару молодоженов, которым испортили вечер некомпетентные и просто бессовестные сотрудники ресторана "Дворик"!
  • Смирнова Галина
    Смирнова Галина  → Сергей  5 ноября 2015 в 21:31
    Новичок
    0 отзывов 0
    Я тоже была на этом торжестве. Я , конечно, успокаиваю молодых. Но руководству ресторана, хочу дать совет. Завтра, т.е. 6 ноября, прежде чем принимать решение по этой вопиющей ситуации и звонить молодым, извольте вернуть не только материальный ущерб, но не забудьте и про моральный. И еще пусть работники ресторана вернут с торта статуэтку. Она очень дорога молодой семье. В наше время такой конкуренции вы рискуете остаться без клиентов.
  • Гость
    Гость  → Сергей  16 ноября 2015 в 23:16
    Новичок
    0 отзывов 0
    Кадр за кулисами ресторана