Ресторан
Zephyr BISTRO MARINE на Римского-Корсакова, 5-7
при отеле Амбассадор.
Мы забронировали столик в этом ресторане на 16.30.
Мы немного опоздали из-за пробок, поэтому сообщили об этом, но это было совершенно необязательно - зал был пуст. На 2-м этаже шумела свадьба. Представьте себе: вы пришли отдыхать, а тут громкие крики и постоянный громкий голос ведущей.
Ощущение было, что мы сидим в кабаке: шум и гам:)))
Стол не был сервирован совсем. Официант не владел информацией по блюдам, спиртным напиткам и что и как необходимо принести для сервировки, что бутылку на стол не просто ставят, а открывают и разливают вино по бокалам. С кухней тоже непонятно. Я заказала оливье с крабом и тамбовским окороком. Преобладал окорок и шкурка от него. Краба грамм 5 и его не видно было и на вкус он не влиял. Почему в наименовании краб указан на первом месте непонятно.
На горячее я брала щупальца осьминога на гриле с молодым картофелем. Странное блюдо. Картофель на молодой не похож, и он был полит сметаной. Зачем? В меню это не указано. А сам осьминог скорее вяленый, чем на гриле и в каком-то томатно-сладковатом соусе, что тоже не указано в меню. Цена блюда 1340.
Мои спутники брали луковый суп - удовлетворительно. Салат с баклажанами понравился. Суп буйабес понравился, но макароны не очень. Десерт медовик средненько, но повеселила записка с посланием:)
Но самое печальное, что пока все ели, один человек из нашей компании просто сидел и ждал свою закуску с гребешками и ладожский судак. И в 18.30 эти блюда так и не были готовы. Мы их отменили.
По итогу мы просто поехали в другой ресторан.
Общее впечатление на 2+
Особенно расстроил шум свадьбы. Мы искренне радовались, когда замолкала ведущая и гости.
Мы не злые, но почему, когда я бронировала мне не сказали о мероприятии?!
Я не рекомендую данное заведение.
Вишенка на торте: нас догнали у лифта и сказали, что мы еще не доплатили. Официант по ошибке указал не ту сумму. Конечно, мы все доплатили. Но это все очень странно. Надеюсь, что у других гостей все будет отлично, бармен будет работать и на кухне будет персонал:)))).
1 комментарий
- Elen, добрый день!
Очень расстроены отзывом и что не оправдали Ваших ожиданий. Это не правило для нас, а скорее исключение. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку по данному инциденту.
Просим Вас связаться с нами по e-mail o.komarova@ambassador-hotel.ru, оставить свои контакты. Хотим исправить Ваше впечатление о нас.- Нравится