Очень вкусный торт и очень плохой сервис.
Я заказала торт на сайте с самовывозом c проспекта Медиков на следующий день. Оплатила на сайте, пришла за тортом сегодня примерно в 11-30 утра, девушка за кассой уже была не очень рада меня видеть. Спросила, какой точно торт я заказала — их в тот день пришло три, я назвала примерное название, девушка настояла на точном, поэтому я начала загружать сайт и искать торт там, потратив на это какое-то время. Только под конец моего мучительного поиска девушка решила помочь, просто повернув ко мне экран, на котором были изображены все торты.
Получила торт, специально уточнила, всё ли в порядке, девушка сказала: «да», после этого я ушла. Пока несла торт, мне оборвали телефон. Когда появилась возможность взять трубку, девушка строго сказала, как маленькой девочке, что я сегодня забрала заказ, но по её информации за заказ не заплатила. Я предложила переслать квитанцию об оплате по почте и следом получила смс: «Извините за беспокойстве, ошиблись в офисе с документами».
Но утро уже испорчено, клиентский опыт тоже испорчен!
Могу предположить, что у девушки было плохое настроение или у неё что-то случилось, бывает. Но, кажется, что человеческий фактор здесь нетрудно минимизировать — достаточно присылать информацию с номером заказа по смс или почте клиенту и отправлять статус оплаты заказа своим сотрудникам.