1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кондитерская «Забыли сахар»/
  4. Отзывы о кондитерской/
  5. Отзыв о кондитерской «Забыли сахар»
О кондитерской «Забыли сахар»
Адрес
пр. Медиков 10 к.1
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Забыли сахар
Кондитерская
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о кондитерской «Забыли сахар»

Katya
1 отзыв
24 сентября 2019 года
Кухня9
Интерьер
Сервис1
5.0
вкусная еда, быстрая готовность заказа
сервис и обслуживание

Очень вкусный торт и очень плохой сервис.

Я заказала торт на сайте с самовывозом c проспекта Медиков на следующий день. Оплатила на сайте, пришла за тортом сегодня примерно в 11-30 утра, девушка за кассой уже была не очень рада меня видеть. Спросила, какой точно торт я заказала — их в тот день пришло три, я назвала примерное название, девушка настояла на точном, поэтому я начала загружать сайт и искать торт там, потратив на это какое-то время. Только под конец моего мучительного поиска девушка решила помочь, просто повернув ко мне экран, на котором были изображены все торты.

Получила торт, специально уточнила, всё ли в порядке, девушка сказала: «да», после этого я ушла. Пока несла торт, мне оборвали телефон. Когда появилась возможность взять трубку, девушка строго сказала, как маленькой девочке, что я сегодня забрала заказ, но по её информации за заказ не заплатила. Я предложила переслать квитанцию об оплате по почте и следом получила смс: «Извините за беспокойстве, ошиблись в офисе с документами».

Но утро уже испорчено, клиентский опыт тоже испорчен!

Могу предположить, что у девушки было плохое настроение или у неё что-то случилось, бывает. Но, кажется, что человеческий фактор здесь нетрудно минимизировать — достаточно присылать информацию с номером заказа по смс или почте клиенту и отправлять статус оплаты заказа своим сотрудникам.

1 комментарий

  • Balk Alina
    Официальный ответ
    Balk Alina   → Katya  30 сентября 2019 в 18:20
    ПредставительЗабыли сахар
    Нам очень жаль за сложившуюся ситуацию :(

    Мы каждый день работаем над улучшением качества сервиса и будем делать все возможное , чтобы такого не повторилось вновь. Будем ждать вас в гости вновь, чтобы вы оценили наши изменения.