Специально не ехал, но волею судеб очутившись на Васильевском острове, решил зайти. Внутри пусто. То ли у людей субботний выходной день с восстановительными процедурами в горизонтальном положении, то ли эти самые люди окончательно перешли на подножный корм. Интерьер казематный - мрачный и не располагающий к позитивному мировосприятию.
Молодой человек проводил до места, пытаясь по дороге рассказать о концепции заведения - получилось не очень. И так понятно, что предлагается. Правда, предлагается тоже не очень. Винный бар, в котором красное вино по бокалам выискивается лишь с третьей попытки - это глубочайший цинизм! Потом неожиданно появилась девушка – спасла ситуацию. А то я, прям-таки, стал раздражаться.
К вину взял крем-брюле из куриной печени. Сверху на карамельной пленке еще более карамельный лук. Видимо для создания масштабности размазали закуску по объемной плошке слоем миллиметра в три, максимум в пять. Журавль из басни дедушки Крылова наверняка оценил бы сей пассаж по достоинству.
При выборе основных блюд решил положиться на мнение Шефа и воспользовался его рекомендациями.
«Буйабес» не канонический, но удобоваримый. Рыбная составляющая массивная, крепко сложенная, местами запутавшаяся в трясине из ненужного силоса. Сомнительный "Rouille" выдавлен змейкой на чахлый багет. Не стоило так кроить, а стоило принести отдельно, каким уж ни есть, но пикантным дополнением к супу. Посуда неглубокая, широкая, из-за чего варево быстро остывает.
«Surf and turf». Стейк плюс королевская креветка мачтой на говядине и гребешок спасательным плотом рядом, обернутый в бекон. На гарнир картофельный гратен. Главный повар, наверное, человек хороший, да и мастер на все руки, но получилось "ни рыба и ни мясо"… и ни картофельный гратен. Съедобно и только.
Еще одно блюдо от Шеф-повара. «Оливье». Креативный Кулинар, по-моему, использовал все продукты на свете. От картофеля ratte до раковых шеек и красной икры. Лучший салат подобного типа на моей памяти. Вот за него огромное спасибо.
Была также утиная грудка с соусом из черной смородины. Подается с фенхелем, грушей и яблоком в апельсиновом соусе. Ничего не могу сказать – мясо отменное, прожарка соблюдена. Может быть, варенья стоило положить поменьше. А то тут тебе и смородина и апельсины, но это всё некритично.
Груша в красном вине с муссом из белого шоколада. Плюс сорбет «манго-маракуйя». Отличный десерт. Надоели все эти торты и пирожные, наконец-то хороший вымоченный целиковый фрукт прямо с плодоножкой попался. Сердцевина вырезана, а на ее месте мусс. Вкусно.
Читаю я свой отзыв и понимаю, что если разделить трапезу на две отдельных части, то диапазон получается широчайший. От ужас-ужас до идеальной идеальности. Вот такая вот сложносинтаксическая гастрономическая канитель свершилась!