28 августа 2021 года
Не удалось оценить
Всё описано в отзыве
8 комментариев
- Дмитрий, спасибо за обратную связь. Тут произошла небольшая путаница в текстовых строчках, выдаваемых на сайте после бронирования.
После оформления брони мы ни с кем не связываемся, а просто начинаем с радостью ждать вас к указанному времени.
Строчки на сайте поправили, большое спасибо за подсказку!
По поводу звонили нам, никто не снял трубку. Не могли бы вы указать точное время звонка и на какой номер телефона был осуществлен вызов. Сейчас ототрем нашу биту от паутины и будем проводить работу с персоналом.- Благодарю за ответ!
Прошлый четверг, обеденное время. Точнее не скажу, в списке исходящих звонков этой информации уже нет.
Надеюсь, что все-таки оказался вам полезен :))- Мы всегда стремимся предоставлять сервис высокого уровня и делать отдых наших гостей максимально комфортным. С нетерпением ждем вас в эти выходные, как нашего самого главного тестера ;) До встречи!
- По-моему вы переоценили свою значимость, космический корабль полетит нормально, но без вас. Пассажиры С таким потребительским синдромом лучше пусть останутся за бортом.
- Снова приветствую вас, таинственный любитель потерпеть :)) хорошее обслуживание надо еще заслужить, верно? Только самые стойкие получат возможность вкусить пищу ;)
- Не самые стойкие, а те кто знает и уважает этикет. А можно узнать смысл вашей кляузы? Сатисфакция или гражданский долг? А может быть письмо ради письма?
- Всего лишь отзыв об опыте взаимодействия с этим заведением. Будет еще опыт - будет еще отзыв.
И про этикет поподробнее, будьте добры! Вдруг пригодится.
- Человек воспитанный, кляузничать не будет. Раньше кляузники играли в песочнице только своими игрушками, а хорошие дети делились с друг другом. Куда делись те времена. Сейчас каждый второй писатель, отзывы пишет, кляузничает. Не может человек признать свою неудачливость.