1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Восход7»/
  4. Отзывы о баре/
  5. Отзыв о баре «Восход7»
О баре «Восход7»
Адрес
ул. Социалистическая 21
 Лиговский Проспект
Лиговский Проспект

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

Восход7
Заведение закрыто
Бар
8.1
Отлично
8.1
Отлично

Отзыв о баре «Восход7»

Дмитрий
48 отзывов 15 «Нравится»
28 августа 2021 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Не удалось оценить
Всё описано в отзыве

Ловите единицу, уважаемые.
С удовольствием поставил бы другую оценку, если бы мне удалось попасть в ваше заведение.
В четверг решил забронировать столик на вечер пятницы (как всегда, с помощью Рестоклаба).
Через какое-то время мне приходит смс, что в пятницу и субботу бронь осуществляется только через сайт ресторана при внесении депозита. Ну ок, захожу, бронирую. Выскакивает сообщение что-то вроде "с вами свяжутся для уточнения деталей". И тишина! В четверг никто не перезвонил, в пятницу днем тоже. Сам решил набрать - трубку не взяли.
С таким подходом ваш космический корабль далеко не улетит :(.

8 комментариев

  • Восход7
    Официальный ответ
    Восход7   → Дмитрий  30 августа 2021 в 12:14
    Представитель заведения
    Дмитрий, спасибо за обратную связь. Тут произошла небольшая путаница в текстовых строчках, выдаваемых на сайте после бронирования.
    После оформления брони мы ни с кем не связываемся, а просто начинаем с радостью ждать вас к указанному времени.
    Строчки на сайте поправили, большое спасибо за подсказку!
    По поводу звонили нам, никто не снял трубку. Не могли бы вы указать точное время звонка и на какой номер телефона был осуществлен вызов. Сейчас ототрем нашу биту от паутины и будем проводить работу с персоналом.
    • Дмитрий
      Дмитрий  → Восход7  2 сентября 2021 в 21:42
      Ценитель
      48 отзывов 15
      Благодарю за ответ!
      Прошлый четверг, обеденное время. Точнее не скажу, в списке исходящих звонков этой информации уже нет.
      Надеюсь, что все-таки оказался вам полезен :))
      • Восход7
        Восход7   → Дмитрий  3 сентября 2021 в 01:12
        Представитель заведения
        Мы всегда стремимся предоставлять сервис высокого уровня и делать отдых наших гостей максимально комфортным. С нетерпением ждем вас в эти выходные, как нашего самого главного тестера ;) До встречи!
  • Мэтр
    Мэтр  → Дмитрий  28 августа 2021 в 12:06
    Ценитель
    0 отзывов 43
    По-моему вы переоценили свою значимость, космический корабль полетит нормально, но без вас. Пассажиры С таким потребительским синдромом лучше пусть останутся за бортом.
    • Дмитрий
      Дмитрий  → Мэтр  28 августа 2021 в 13:51
      Ценитель
      48 отзывов 15
      Снова приветствую вас, таинственный любитель потерпеть :)) хорошее обслуживание надо еще заслужить, верно? Только самые стойкие получат возможность вкусить пищу ;)
  • Мэтр
    Мэтр  → Дмитрий  28 августа 2021 в 14:19
    Ценитель
    0 отзывов 43
    Не самые стойкие, а те кто знает и уважает этикет. А можно узнать смысл вашей кляузы? Сатисфакция или гражданский долг? А может быть письмо ради письма?
    • Дмитрий
      Дмитрий  → Мэтр  28 августа 2021 в 20:04
      Ценитель
      48 отзывов 15
      Всего лишь отзыв об опыте взаимодействия с этим заведением. Будет еще опыт - будет еще отзыв.
      И про этикет поподробнее, будьте добры! Вдруг пригодится.
  • Мэтр
    Мэтр  → Дмитрий  28 августа 2021 в 20:24
    Ценитель
    0 отзывов 43
    Человек воспитанный, кляузничать не будет. Раньше кляузники играли в песочнице только своими игрушками, а хорошие дети делились с друг другом. Куда делись те времена. Сейчас каждый второй писатель, отзывы пишет, кляузничает. Не может человек признать свою неудачливость.