1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Волга-Волга»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Волга-Волга»
Адрес
Петровская набережная 8
 Петроградская
Петроградская

Средний чек

3100  (без напитков)
3100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
Волга-Волга
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Всего 47 отзывов о ресторане «Волга-Волга»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.5
8.5
Кухня
8.7
Интерьер
8.4
Сервис
38Положительных
2Нейтральных
7Негативных
  • 1 мая 2019 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Очень довольны всем
    никаких

    Посетили этот ресторан во второй раз (предыдущий был пару лет назад), 27 апреля, впечатления только положительные, несмотря на отсутствие пары позиций в меню. Официант очень услужливый, я бы сказал, почти образцовый, атмосфера прекрасная, прогулка по Неве добавляет позитивных эмоций. Звучала живая музыка, народа не так много, обслуживание на высшем уровне. Несмотря на то, что не удалось разместиться на верхней палубе (вечером было холодно), в зале также было очень уютно. Кухня отличная. В общем, в этот раз оценка "10" из "10" возможных, без оговорок. Молодцы. Даже счет на 20 тыс. на двоих нисколько не огорчил. За такое обслуживание и атмосферу - не жалко.
    P.S. Непонятно, почему на этом сайте стоит пометка "заведение закрыто".

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  1 мая 2019 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте! Нет ничего приятнее, чем получать такую обратную связь от наших дорогих гостей :) Спасибо вам за высокую оценку работы сотрудников.
      Мы всегда рады для вас стараться и с нетерпением ждем вас вновь у нас в гостях!
      P.S. Спасибо за внимательность, исправим :)
  • 5 июля 2018 года
    Кухня5
    Интерьер9
    Сервис3
    5.7
    вид на город
    Обслуживание, еда

    Вдохновившись похожим проектом в Москве, решила посетить этот ресторан и полюбоваться видами Санкт-Петербурга. К сожалению, разочаровалась: достаточно посредственная и необоснованно дорогая кухня, обслуживание плохое: официантов приходилось каждый раз долго ловить, сами они к столику вообще не подходили. Печально, потому что задумка прекрасная, а исполнение не удалось.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  6 июля 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, Анастасия! Нам очень жаль, что не оправдали ожиданий. Очень хочется провести работу над собой и принести Вам свои извинения лично. Будем благодарны, если Вы уточните дату и время Вашего посещения, а также, где находился Ваш стол? Возможно, Вы бронировали столик заранее? Будем благодарны за любую дополнительную информацию. Ждем с нетерпением Ваш ответ!
  • 2 июля 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Вкусная еда, хорошая атмосфера, отличная прогулка по Неве
    Минусов нет

    Вчера (01.07.18) посетили с мужем данный ресторан! Все понравилось!! ОЧЕНЬ вкусная еда, прекрасное отношение персонала, красивейший вид! Отдельное спасибо официанту Павлу, который смог посоветовать и рассказать о блюдах этого ресторана!!! Обязательно будем рекомендовать этот ресторан близким и друзьям!!!

  • 2 июля 2018 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7
    Красивый вид с палубы, достойная кухня.
    Почти нет, кроме шумной публики

    Ресторан отличный, Ginza project на уровне, как и всегда практически, за редким исключением. За ужином можно полюбоваться видами на Неву, Летний сад и Дворцовую набережную. Кухня хорошая, как и почти во всех ресторанах холдинга, официанты нормальные. Единственный недостаток в наш визит - слишком много шумных гостей на палубе, в том числе и с маленькими детьми, что не слишком-то хорошо для ресторана премиум-класса. Неплохо бы установить возрастное ограничение для подобных заведений, хотя вряд ли такое будет сделано. В остальном, все чудесно. Ресторан рекомендую к посещению.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  3 июля 2018 года
      Представитель заведения
      Здравствуйте, спасибо за приятный отзыв. Мы очень рады, что Вы оценили атмосферу и кухню нашего ресторана - корабля по достоинству. Ваши замечания уже переданы управляющей. Возрастные ограничения установить не сможем, но будем контролировать спокойную, тихую обстановку.​ Ждем Вас в гости, чтобы вновь радовать Вас видом и своим гостеприимством.
  • 1 августа 2016 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис7
    8.3
    хорошая кухня. отличный вид. вежливый и честный персонал.
    мокрые скатерти. ценник

    Отличный ресторан. Обстановка спокойная, просторная, с легкой музыкой.
    Заказал столик в центре ресторана(из-за вида), а потом появились опасения, что будет тесновато и народ постоянно ходить будет мимо, но опасения были напрасными. Официанты бегали за каждой салфеткой. Еда была вкусная и явно свежеприготовленная. Готовили чуть подольше чем обещали.
    Удивило что на пароходе не чувствуются волны, как будто он по рельсам плывет, а не по воде.
    Было посетители с детьми (и даже с малышами), но их присутствие было незаметно.

    Из главных минусов: скатерть была влажная, причем была влажная какими-то отдельными местами. Пришлось положить салфетку(хорошо что она была толстая) на стол, что б не мокли руки.

    Из главных плюсов: забыл деньги на ресепшне и мне тут же их принесли.

    • Полина Бриг
      Официальный ответ
      Полина Бриг  2 августа 2016 года
      Представитель заведения
      Игорь, здравствуйте! Спасибо Вам большое. Нет ничего более приятного, чем хорошие отзывы от наших дорогих гостей. Ваше замечание по поводу скатерти уже переданы управляющему, безусловно, выясним по какой причине, такое могло произойти и не допустим повторения. Приносим Вам свои извинения за данные неудобства. На будущее, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о подобном официанту или менеджеру ресторана, это помогло бы сразу исправить ситуацию и не заставлять Вас находится в неудобстве. Очень ждем Вас снова в гости и надеемся, что Вы не заставите нас долго ждать! )
  • 14 июня 2016 года
    Кухня9
    Интерьер7
    Сервис5
    7.0
    Отличная кухня, красивый вид
    Сомнительный контингент

    Были в ресторане с партнерами по бизнесу. Вкусная еда, большое меню, как обычно у Гинзы. Отличные лимонады. Администратор пошла нам навстречу и поменяла столик на стол на палубе. Прогулка по Неве стала короче. Но есть большое НО. За соседним столиком сидели девушки, как бы выразиться покорректнее, легкого поведения. И ладно бы просто сидели, нет, они скакали, бегали по палубе, фотографировались, одним словом. Опять же, если бы они были прекрасными феями, то тоже это можно было бы пережить. Но нет, не были. Очень удивлена была увидеть такое в данном заведении.

  • 29 мая 2016 года
    Кухня6
    Интерьер6
    Сервис1
    4.3
    вид на достопримечательности с воды
    работа администраторов

    К нам приезжали друзья из другого города, чтобы не было накладок со столиками решили забронировать столик заранее, а именно 16.05.2016 г. мы оставили "депозит" в размере 10 000 руб. Работница ресторана согласовала и вроде бы записала в журнал, что: 1. это будет столик по борту с видом на Неву при стоянке, 2. Это будет столик №2 если считать от входа. 3. Нас будет 4 человека 4. Время бронирования с 19-00 20.05.2016 г. - т.е. за 5 дней до назначенного времени! Не ожидая никаких неприятных сюрпризов мы прибыли в планируемое нами время. И что же мы увидели? - Конечно же, то что наш забронированный стол занят! Первая встречавшая нас девушка, на вопрос: "Как так получилось?" - просто ответила: "Ну вот так, гостей много и пришлось им добавить ваш стол". Т.е. ни извинений, ничего. Предложила просто сесть за первый столик, от которого мы специально отказывались при бронировании, так как у него половину вида закрывает "стойка" корпуса судна (не путайте со стойкой окна, которая практически ничего не закрывает). Нас это не устроило, подошла другая работница, диалог повторился, но ничего предложить, кроме как сесть за первый стол, за который мы бы не сели ни при каких обстоятельствах, она не смогла. Видя, что ситуация простыми уговорами не решается, появляется третья девушка (имен не знаем,бейджей у них нет, непонятно кто есть кто). Она ведет нас в другую часть зала и предлагает выбрать один стол из двух, мы возмущенные событиями не можем еще прийти в себя и тут! О чудо!) К одному из предлагаемых нам на выбор столов подходит группа с работницей ресторана, которая сообщает, что он был забронирован. Тут пришлось вмешаться и сказать: "Стоять, нам эти столы предложили первыми, поэтому выбирать будем мы!" Т.е. персонал ресторана заранее зная, что стол забронирован другими людьми совершенно беспардонно предлагал его нам! Аналогично, судя по ситуации, они поступили и с нашей "бронью". В результате, где-то через 10 минут появляется 4-ая девушка, с предложением нам в качестве компенсации бутылки шампанского!)) ну это право смешно, такой "подарок" мы оставили при выходе с борта. Вывод из всего этого: внесение "депозита" на "Волге-Волге" ничего не гарантирует, это наглая ложь и обман! Настроение было испорчено, пришлось поехать в другое место, но только не в "гинзу" (

  • 12 мая 2016 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис10
    9.7
    Отличная кухня, возможность покататься на кораблике
    нет

    Отмечала свой День Рождения с мужем в июле 2015 года. Очень довольная, что выбрала именно этот ресторан на воде. Обслуживание отличное, кухня вообще супер, ( заказали пасту - очень вкусная и порции большие, в Питере первый раз не подвели, такую вкуснятину ели только в Европе). Интерьер красивый. В общем обязательно придем еще раз и вам советуем, т.к. здесь Вы точно будете желанным гостем.

  • 28 августа 2015 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    красивый вид из окна теплохода
    нужно бронировать сильно заранее)

    это просто божественное место, получили огромное количество позитивных эмоций, вкусно поели, и в очередной раз осознали, насколько прекрасен наш город на Неве!

  • 16 августа 2015 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    все не перечислить
    нет

    В первый раз в Питере, очень крутой ресторан! Хорошо встретили, проводили и накормили! Все вкусно без изъянов! Благодарю руководство ресторана!