1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Служба доставки «Вкусные суши»/
  4. Отзывы о службе доставки/
  5. Отзыв о службе доставки «Вкусные суши»
О службе доставки «Вкусные суши»
Адрес
пр-т Московский 183-185Бк10
 Московская
Московская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 10:00 — 22:30
Откроется в 10:00
Вкусные суши
Служба доставки
6.5
Неплохо
6.5
Неплохо

Отзыв о службе доставки «Вкусные суши»

Елизавета Борохова
1 отзыв
20 апреля 2023 года
Кухня10
Интерьер
Сервис3
6.5
Вкусно
Менеджерская работа

Очень вкусные суши! Много рыбы, большие креветки, хорошо сваренный рис, все замечательно. Работа менеджеров просто ужас. 16 апреля заказывала суши в Пушкин. При оформлении заказа в адресе выбрала район «Пушкин», улица Ленинградская. После позвонил менеджер согласовать заказ, по итогу получилось, что совершенно неверно озвучил адрес «Ленинградская кдрв (не понятно было что это за слово) дом такой-то квартира такая-то» согласовала без задней мысли, так как на сайте выбрала район Пушкин. Спросила оператора «в Пушкинский район доставка платная?» ответ был нет у нас доставка бесплатная. Заказ привезли в Кудрово по адресу Ленинградская улица, ещё и выслушала от Яндекс курьера претензии и ругань что я не туда вызвала его. Дальше звонит менеджер и наезжает что я согласовала адрес (что действительно так, улица Ленинградская дом тот и квартира та) на вопрос зачем тогда на сайте можно выбрать район, если это не учитывается мне не ответили, явно не рассчитывала на Кудрово. Первым менеджер не извинился. Переоформили заказ и мне уже позвонила менеджер моего района доставки. Попросили скинуть деньги на доставку переводом на карту, менеджер видимо думала что я не слышу как она шепчет другому менеджеру «диктуй номер»… получилось просто стремно, это какое-то дно. Естественно меня это ввергло в ступор. Что это вообще такое?!? На мой вопрос почему не оналайн оплата ответа не получила. Потом перезвонила другая менеджер, владелица карты и сказала что перевод потому что за КАДом доставка ( это вообще ничего не объяснило, за КАДом тоже есть интернет, для онлайн оплаты:)) Как я поняла позже, видимо менеджеры решили, что я неадекватный и ненадежный клиент, перестраховались, но каким способом это было сделано просто слов нет, подача 5 баллов.
Что по итогу: 3 часа ожидания заказа, невнимательно вбили и неправильно проговорили адрес доставки, обвинили меня, хамство от Яндекс курьера, какой-то стремный разговор шепотом и такой же стремный перевод на личную карту, менеджеры не умеют отвечать на вопросы, чем вводят в ступор, нормальных извинений нет. Суши вкусные, доставщик приятный
P.S. В чек пробили доставку, но по разговору было ощущение что происходит что-то совершенно странное