1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Vinograd Cafe»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Vinograd Cafe»
О ресторане «Vinograd Cafe»
Адрес
ул. Марата 47/49
 Владимирская
 Достоевская
 Лиговский Проспект
 Маяковская
Владимирская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяпортугальская
и ещё 2 кухни
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Vinograd Cafe»

MarinaA
1 отзыв 3 «Нравится»
6 октября 2014 года
Кухня6
Интерьер9
Сервис3
6.0

Несмотря на положительные предыдущие отзывы, наш оказался весьма неприятен.
Суббота, с 16:00 и до нашего ухода в районе 18:00, обеденный зал абсолютно пуст, в начале это только радовало.
Встретил нас молодой человек, очень приветливо, сразу предложил принести кальян, согласились, ушел готовить (кальянного меню нет). Минут через 15, определяемся с напитками, ждем что подойдет официант. Сотрудники у бара мило беседуют, не обращая внимания на зовущие взгляды, пришлось окликнуть. Подошел встретивший нас молодой человек со словами, о том, что сначала ему надо приготовить кальян, и поэтому необходимо срочно возвращаться, иначе уголь сгорит и все придется переделывать, а уж потом он примет у нас заказ на напитки. (Здесь выяснилось, что молодой человек, по совместительству, еще и официант.) Конечно ему сразу же прилетел логичный вопрос : неужели и коктейли он тоже нам будет готовить? иначе можно быстренько передать заказ в бар и бежать спасать уголь. Официант, он же кальянщик, он же приветливый молодой человек, настоял на своем и убежал спасать погибающий кальян (кстати ради справедливости - кальян был хорош, видимо,по факту, все же кальян его главный профиль). Нуууу окей, сначала кальян, так кальян, время за беседой пролетело быстро, получили кальян, сделали заказ на напитки, определились с едой. Заказ принесли быстро, порции сразу вызвали ироничные комментарии на тему санкций, ну и цены, как ниже уже писалось, не соответствуют полученному результату. А дальше начинается очевидное-невероятное, на второй коктейль просим повторить маргариту , но уже клубничную, официант с радостью принимает заказ, параллельно намекая, что нам очень понравится, т.к алкоголь у них местного производства. ШТОААА?! В маргарите? - первая мысль всей компании. Это вообще неопасно? - догоняет следом вторая. Пока мысли перевариваются, приносят маргариту. Что бы читатель сразу понял последующий поток возмущения, клубничная маргарита в Vinograd cafe, это классическая, разбавленная двумя каплями клубничного сиропа. Переглядываемся, просим счет. Классическая маргарита – 300 руб. (вся коктейльная карта в кафе имеет ценник 300 руб). Клубничная маргарита (та что с двумя каплями сиропа) – 500! Пять-сот руб-лей! Да, клубничной маргариты в меню нет, НО Ребята! Все понятно, ситуация тяжелая, но ТАК дурить клиента, в условиях жесткой конкуренции на рынке – это за гранью добра и зла! Пытаемся разобраться с молодым человек, просим объяснить ценообразование, 2 капли клубничного сиропа – 200 руб. ??? Человек убегает к администратору, прибегает, подтверждает - в счете все верно. Администратор к нам не выходит, ха, понятно! Разговоры ни к чему не приводят, платим по счету, ругаться не хочется, впереди продолжение вечера, но осадок! Больше к вам ни ногой, советы знакомым будут адекватные ситуации. Отзыв возможно покажется эмоциональным, но за дело. Удачи вам!