1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Vinograd Cafe»
Vinograd Cafe
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
ул. Марата 47/49
 Владимирская
 Достоевская
 Лиговский Проспект
 Маяковская
Владимирская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Кухня

европейскаяпортугальская
и ещё 2 кухни

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Vinograd Cafe»

Камерный ресторан со смешанной кухней и множеством закутков. Атмосфера уединенности, насыщенный деталями дизайн, розовая клубная подсветка. В меню европейские и азиатские хиты, кальяны, музыкальная программа каждый уикенд.

Всего 33 отзыва о ресторане «Vinograd Cafe»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.1
Кухня
8.4
Интерьер
7.7
Сервис
26Положительных
3Нейтральных
4Негативных
  • 28 июля 2015 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис7
    8.7
    Кухня
    Персонал

    Потрясающая кухня!  Совмещен с Жирной уткой. Пробовали различные блюда . Все очень вкусно! Посещали это заведение раз 6.

    Комплименты поварам! Порции для меня в самый раз, хотя для взрослого мужчины наверно маловато. Музыка тихая. Персонал не хамит,но несколько безразличен.

    Очень нравятся кабинки, создают эффект некой приватности.

  • 28 июня 2015 года
    Кухня1
    Интерьер8
    Сервис2
    3.7
    Интерьер
    Обслуживание. Цены

    Забронировали столик на сайте ресторана на сегодня, но никто не перезвонил и не написал на почту, чтобы уточнить бронь. Когда пришли в ресторан, нас никто не встретил, подошли к бармену, который нас отправил в практически пустой зал, что само по себе странно в субботний вечер. Там на нас никто не обратил внимания, сами нашли столик, который бронировали, зарезервирован он не был. Сели за него. Через какое то время подошел официант, еще через какое-то, он принес нам меню и флегматично предложил несколько позиций из меню, мы отказались и он удалился на неопределенный срок. Изучив меню, которого не было на сайте, решили, что блюда и их состав довольно сомнительны, а цены, напротив, изрядно завышены. Хорошенько подумав (никто из работников нас все равно не торопил), решили ретироваться. Ушли, незамеченные незамеченным нами персоналом. На то, чтобы добраться до данного заведения, а затем до проверенного места, ушло добрых полтора часа. Настроение в итоге было испорчено, эмоции - отвратительные. Сделанные выводы - заведение не заинтересовано в клиентах, и это видно по их количеству.

      

  • 25 декабря 2014 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис5
    4.0
    2061c551aa456ae0b0580413ca8747bd.jpg

    очень неуютная атмосфера, музыка оглушает, собеседника не слышно, персонал игнорирует просьбы сделать дискач потише. кухня посредственна и не соответстует ценнику.

  • 23 декабря 2014 года
    Кухня3
    Интерьер8
    Сервис3
    4.7

    Сегодня посещала ваше замечательное заведение, не в первый раз, но давненько не была. Шла и практически облизывалась, в предвкушении наивкуснейших тальятелле с лососем. Но увы ожидания мои не оправдались! Когда принесли заказанное мною блюдо, я его как-то сразу не узнала. Мало того, что на лососе сэкономили,по другому это не назвать, так он еще и был недоделанным,а точнее с розовинкой присущей сырой рыбе! Как потом оправдывалась официантка,это мол такая подача и стейк у нас такой же недожаренный подают. Так а почему же не спросили-то???!! Принесли, мол ешь, как дают! Безобразие,товарищи! Ну с лососем это еще пол беды, где же тот вкусный соус которым так замечательно было все это полито? Такое ощущение,что тот прежний соус "разбодяжили",не побоюсь этого слова на три порции, как минимум, вода-водой. В общем , разочаровали вы ребята! Жаль. Правда вкусно БЫЛО!

  • 6 октября 2014 года
    Кухня6
    Интерьер9
    Сервис3
    6.0

    Несмотря на положительные предыдущие отзывы, наш оказался весьма неприятен.
    Суббота, с 16:00 и до нашего ухода в районе 18:00, обеденный зал абсолютно пуст, в начале это только радовало.
    Встретил нас молодой человек, очень приветливо, сразу предложил принести кальян, согласились, ушел готовить (кальянного меню нет). Минут через 15, определяемся с напитками, ждем что подойдет официант. Сотрудники у бара мило беседуют, не обращая внимания на зовущие взгляды, пришлось окликнуть. Подошел встретивший нас молодой человек со словами, о том, что сначала ему надо приготовить кальян, и поэтому необходимо срочно возвращаться, иначе уголь сгорит и все придется переделывать, а уж потом он примет у нас заказ на напитки. (Здесь выяснилось, что молодой человек, по совместительству, еще и официант.) Конечно ему сразу же прилетел логичный вопрос : неужели и коктейли он тоже нам будет готовить? иначе можно быстренько передать заказ в бар и бежать спасать уголь. Официант, он же кальянщик, он же приветливый молодой человек, настоял на своем и убежал спасать погибающий кальян (кстати ради справедливости - кальян был хорош, видимо,по факту, все же кальян его главный профиль). Нуууу окей, сначала кальян, так кальян, время за беседой пролетело быстро, получили кальян, сделали заказ на напитки, определились с едой. Заказ принесли быстро, порции сразу вызвали ироничные комментарии на тему санкций, ну и цены, как ниже уже писалось, не соответствуют полученному результату. А дальше начинается очевидное-невероятное, на второй коктейль просим повторить маргариту , но уже клубничную, официант с радостью принимает заказ, параллельно намекая, что нам очень понравится, т.к алкоголь у них местного производства. ШТОААА?! В маргарите? - первая мысль всей компании. Это вообще неопасно? - догоняет следом вторая. Пока мысли перевариваются, приносят маргариту. Что бы читатель сразу понял последующий поток возмущения, клубничная маргарита в Vinograd cafe, это классическая, разбавленная двумя каплями клубничного сиропа. Переглядываемся, просим счет. Классическая маргарита – 300 руб. (вся коктейльная карта в кафе имеет ценник 300 руб). Клубничная маргарита (та что с двумя каплями сиропа) – 500! Пять-сот руб-лей! Да, клубничной маргариты в меню нет, НО Ребята! Все понятно, ситуация тяжелая, но ТАК дурить клиента, в условиях жесткой конкуренции на рынке – это за гранью добра и зла! Пытаемся разобраться с молодым человек, просим объяснить ценообразование, 2 капли клубничного сиропа – 200 руб. ??? Человек убегает к администратору, прибегает, подтверждает - в счете все верно. Администратор к нам не выходит, ха, понятно! Разговоры ни к чему не приводят, платим по счету, ругаться не хочется, впереди продолжение вечера, но осадок! Больше к вам ни ногой, советы знакомым будут адекватные ситуации. Отзыв возможно покажется эмоциональным, но за дело. Удачи вам!

  • 31 августа 2014 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0

    Впервые посетила это заведение. Сегодня были там с сыновьями. Сразу была отмечена музыка,которая была фоном,но при этом не мешала разговаривать. Ценник высоковат, на мой взгляд. Но я впервые попробовала суп с луковым мороженым- это сказка,очень необычный вкус.Стоит 220 рублей, было не жалко. Рыба на гриле не привела в восторг, едала и вкуснее.Но блюдо было очень красиво оформлено.Сервис неплохой. Пожалуй, пришла бы ещё раз.

  • 14 июля 2014 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Уютный ресторан в центре Спб.
    Европейская и японская кухня, очень вкусно, цены больше чем разумные.
    В ресторане присутствуют разные залы, один обеденный у бара, второй идеален что бы расслабиться душой и телом "dj pre-party", так же имеются закрытые столики, загораживаются зановеской и остаешься на едине, отлично подходит для деловых переговоров или романтических встреч.
    После посещения этого места осталось отличное впечатление и желание вернуться.

  • 11 апреля 2014 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис9
    9.0

    Необычный, но в то же время уютный интерьер. Удобное место для задушевной беседы. Радушный персонал. Вкусно. Всем советую. Бывает сложно с парковкой, место востребованное. Советую.

  • 17 мая 2013 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис8
    8.3

    Приятное место. Несмотря на его подвальность, внутри очень уютно. Здесь готовят один из самых вкусных роллов Филадельфия, которые я ела! Ценник, кстати, да, высоковат, кроме суши-меню. Также можно покурить неплохой кальян

  • 8 апреля 2013 года
    Кухня7
    Интерьер8
    Сервис7
    7.3

    Знаю это заведение с самого открытия и не по наслышке, от барменов до руководства!!
    Удобное месторасположение, приятный дизайн и интерьер, расставленные бутылки вина гармонируют с комфортом и состоянием релакс, забываешь о насущных проблемах и просто отдыхаешь, Еда вкусная, но ценник на мой взгляд можно немного понизить. Персонал приветливый, но иногда нужно подождать (особенно в выходные дни).
    В целом, молодцы!! Всем рекомендую.
    Спасибо.

Представитель «Vinograd Cafe»Представитель ресторана

VinoGrad
Представитель заведения
VinoGrad
Представитель заведения