1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Vino di Vino»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Vino di Vino»
О ресторане «Vino di Vino»
Адрес
пр. Московский 182/39
 Электросила
Электросила

Средний чек

1900  (без напитков)
1900  (без напитков)

Время работы

  • Пн: Выходной
  • Вт–Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Vino di Vino
Ресторан
8.9
Отлично
8.9
Отлично

Отзыв о ресторане «Vino di Vino»

licorice
128 отзывов 2225 «Нравится»
4 февраля 2021 года
У ресторана есть свой концепт
Этот самый концепт

Я всегда остро реагировал на отзывы, где фактического посещения не было. Ну, то есть выпустить пар? Зачем?
Но проходит время и то, что тебя бесит призывает тебя сделать так же.
Мой отзыв не про еду, а про концепт. Возможно, модераторы сайта посчитают это нарушением и перенесут в другое место, вотэвер.

Я ценю самобытные места, где владельцы детально проработали философию заведения, свой "продукт". Я не люблю сетки как раз поэтому: "шашлык-паста-суши" - это про заработок, а не про само заведение.
VdV поработали над этим на славу, и, мне кажется, перегнули.

В моей семье намечался праздник и мне захотелось провести его в ресторане с любимой кухней жены - Итальянской. Искал, звонил брокерам для подбора, короче обычная рутина. RR посоветовал VdV, сообщив что тут дизайнерские интерьеры, владелец и повар Итальянцы (что не обещает обязательно высокого качества, но добавляет колорита) и обслуживание на твердую 10. А так как живу я в соседнем доме, то почему бы не зайти и посмотреть.

Дизайн: я не знаю что именно изменилось после почившей Барракуды, но в целом все очень миленько, достаточно просто. Мне показали отдельный зал для семейных торжеств с видом на двор и место сбора мусора. Нет нет, видеть за окном прекрасную Россию - это не проблема ресторана. Но зачем говорить про видовые окна? Смутили заляпанные плафоны освещения, которые опускаются к самому столу. И это стало предтечей

Обслуживание: все, кто общались со мной в тот вечер были предельно милы, но не знаю, насколько это считать в плюс или минус, если это стандарт. А вот дальше возникло то, что побудило меня написать сей опус.
Алкоголь свой нельзя ни при каких условиях. Лично я не пью вино, которое представлено в винной карте, более того наши гости предпочитают другие напитки. Но, "таково требование шефа".
- Могу ли я принести свой торт? (у нас свой кондитер. с учетом пищевых пристрастий)
- Нет, мы готовим только Тирамису, это требование шефа.
- Но если я не люблю тирамису?
- Нам очень жаль, шеф хочет, чтобы вы полностью окунулись в атмосферу Италии.
Задумка хороша, но реализация не оставляет права выбора. Вы вроде как находитесь в подчинении у шефа и его взглядов на те или иные вещи. Насколько это комфортно всем гостям? Насколько шеф уверен в своих силах, считая что единственный способ погрузиться в атмосферу Италии для Петербуржца - посетить его ресторан?

Еда: я попросил прислать мне банкетное меню, на что через некоторое время мне прислали интересное, но скудное уже составленное меню (в нашей семье есть люди, любящие поесть) из 2 или 3 курсов. Я попросил полное меню для выбора, на что мне было предложено посмотреть их основное меню. Здесь для меня случился занавес.

Я понимаю, что от того что мы так и не "подружились" ничего плохого в мире не произошло. Мне интересно другое: каков портрет гостя, за которого уже все решили и насколько жизнеспособна такая модель бизнеса в такой ценовой нише?

Всем мир
licorice

2 комментария

  • Янис Думпис
    Янис Думпис  → licorice  20 января 2022 в 21:06
    Ценитель
    2 отзыва 33
    Ничего странного в том, что ресторан с потрясающей кухней и строго выверенным концептом не идёт на поводу у «банкетного клиента». И, хотя это не понравилось лично Вам, такой подход лишь ещё больше вызывает уважение к команде, которая действительно делает настоящий Итальянский праздник в холодном Петербурге. Портрет же гостя - это все те, кто любит настоящую итальянскую кухню 🤷‍♂️😊. Мне кажется, что Вы просто никогда не сталкивались с таким подходом - вы приходите в гости и вас встречают как дорогого гостя. От которого, в свою очередь, ожидаемо требуется элементарное уважение к правилам дома. Только и всего. А такое чисто Московско-барское - «клиент всегда прав» здесь не работает. Как не работает ни в одном семейном ресторанчике в Италии. Все просто - нужно соблюдать культурные традиции того места, в которое вы пришли в гости.
    • licorice
      licorice  → Янис Думпис  31 марта 2022 в 13:39
      Гурман
      128 отзывов 2225
      Спасибо за мнение, особенно ценно его легкое обаяние знатока. Единственное, что хотелось бы прокомментировать - клиент не всегда прав, но это не проблема клиента. Успехов)