Знаю это заведение с самого открытия. Очень много провела в нем времени пока кафе было в старом формате. Это было любимым местом, так как находилось в доме, в котором живешь. Все встречи и праздники проводили там. Потом просто уехали и почти не бывали.
И вот по своей привычке я решила заехать туда перекусить.
Я бывала после перестройки в кафе, оно уже тогда стало другим, но приехав вчера я сильно удивилась.
Во-первых сама веранда выглядит, конечно, так себе. Понимаю, что она теперь только летняя, но сам антураж внутри оставляет желать лучшего. Все голое, не уютное. Столы, стулья и все.
Зашла, официантка была у стола занята, я ее подождала, что бы уточнить куда могу присесть. Она удивилась моему ожиданию, а я удивилась, что тут больше не встречают, как раньше.
Выбрала салат и чай. Принесли быстро. Салат с куриной печенью очень сомнительный. Печень горьковата, с горьким грейпфрутом салат горчит в двойне. А самое главное, что печень была рыхлая, а как всем известно, свежая куриная печень она упругая. Это насторожило, но я решила, что я придираюсь.
Так же в салате заявлен микс салатов, его я там тоже не нашла. Был обычный, зеленый салат, который залили сладким соусом и превратился он в промокашку от этого. Микс салатов, ну или хотя бы салат фриллис значительно спас бы эту и без того грустную историю.
Салат был ужасен. Я давно так не вкусно не ела.
Обслуживание тоже на уровне салата.
Официанта по имени Елена М. (так было указано в чеке) разговаривала со мной только когда посадила меня за стол. Потом просто чай. Просто салат. Мимо 5 проходов без забирания грязной тарелки. Потом прошу счет. Подход к столу, сунула мне под нос терминал, я оплатила, забрала у меня из подноса его и ушла. Всё. Весь сервис.
Я вообще планировала хотя бы услышать все ли мне понравилось или что то подобное. Я бы ей дала обратную связь. Но нет.
Я просто встала, ушла и «до свидания!» я тоже не услышала.
Вот так заехав перекусить в любимое место, одним любимым местом стало меньше, к сожалению.
1 комментарий
- Добрый день! Приносим Вам свои извинения за испорченный вечер. Мы тщательно следим за санитарными условиями и процессом приготовления блюд, работаем с лучшими поставщиками. Пришлите, пожалуйста, на почту info@vinegreat.ru как с Вами можно связаться, чтобы урегулировать данный вопрос.
- Нравится