1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Винегрет»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Винегрет»
О ресторане «Винегрет»
Адрес
наб. Морская 9
 Приморская
Приморская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1300  (без напитков)
1300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Винегрет
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Винегрет»

Shikarnaya
32 отзыва 82 «Нравится»
12 июля 2024 года
Кухня4
Интерьер2
Сервис3
3.0

Знаю это заведение с самого открытия. Очень много провела в нем времени пока кафе было в старом формате. Это было любимым местом, так как находилось в доме, в котором живешь. Все встречи и праздники проводили там. Потом просто уехали и почти не бывали.
И вот по своей привычке я решила заехать туда перекусить.
Я бывала после перестройки в кафе, оно уже тогда стало другим, но приехав вчера я сильно удивилась.
Во-первых сама веранда выглядит, конечно, так себе. Понимаю, что она теперь только летняя, но сам антураж внутри оставляет желать лучшего. Все голое, не уютное. Столы, стулья и все.
Зашла, официантка была у стола занята, я ее подождала, что бы уточнить куда могу присесть. Она удивилась моему ожиданию, а я удивилась, что тут больше не встречают, как раньше.
Выбрала салат и чай. Принесли быстро. Салат с куриной печенью очень сомнительный. Печень горьковата, с горьким грейпфрутом салат горчит в двойне. А самое главное, что печень была рыхлая, а как всем известно, свежая куриная печень она упругая. Это насторожило, но я решила, что я придираюсь.
Так же в салате заявлен микс салатов, его я там тоже не нашла. Был обычный, зеленый салат, который залили сладким соусом и превратился он в промокашку от этого. Микс салатов, ну или хотя бы салат фриллис значительно спас бы эту и без того грустную историю.
Салат был ужасен. Я давно так не вкусно не ела.
Обслуживание тоже на уровне салата.
Официанта по имени Елена М. (так было указано в чеке) разговаривала со мной только когда посадила меня за стол. Потом просто чай. Просто салат. Мимо 5 проходов без забирания грязной тарелки. Потом прошу счет. Подход к столу, сунула мне под нос терминал, я оплатила, забрала у меня из подноса его и ушла. Всё. Весь сервис.
Я вообще планировала хотя бы услышать все ли мне понравилось или что то подобное. Я бы ей дала обратную связь. Но нет.
Я просто встала, ушла и «до свидания!» я тоже не услышала.
Вот так заехав перекусить в любимое место, одним любимым местом стало меньше, к сожалению.

1 комментарий

  • MaxV
    Официальный ответ
    MaxV   → Shikarnaya  13 июля 2024 в 13:33
    Представитель заведения
    Добрый день! Приносим Вам свои извинения за испорченный вечер. Мы тщательно следим за санитарными условиями и процессом приготовления блюд, работаем с лучшими поставщиками. Пришлите, пожалуйста, на почту info@vinegreat.ru как с Вами можно связаться, чтобы урегулировать данный вопрос.