1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Villa Zimaleto»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Villa Zimaleto»
О ресторане «Villa Zimaleto»
Адрес
Южная дорога 8
 Крестовский Остров
 Новокрестовская
Крестовский Остров
Чаевые нетмонет

Средний чек

2300  (без напитков)
2300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Villa Zimaleto
6.1
Неплохо
6.1
Неплохо

Отзыв о ресторане «Villa Zimaleto»

NatalyAir
1 отзыв 3 «Нравится»
24 июля 2014 года
Кухня5
Интерьер7
Сервис2
4.7

Недавно побывали в ресторане Villa Zimaleto. Впечатления от посещения, к сожалению, нельзя назвать приятными. И если интерьер ресторана, девочки, встречающие гостей, достойны хорошей оценки, то о нашем обслуживании за столом нельзя даже приближенно сказать что-то подобное. Во-первых, неразбериха среди самих же официантов: заказ на напитки берет один, потом, видимо не обсудив ничего друг с другом, заказ на салаты и горячие блюда принимает другой официант, в итоге вода принесена уже к моменту, когда мой молодой человек доедал салат. Во-вторых, салфетки приходилось просить, трубочка к соку предлагается, но не приносится, а когда просишь повторно, приносится, когда сок допит. В-третьих, вместо одного гарнира к горячему, приносят другой, а когда указываешь на то, что он перепутан, официант говорит, что он очень устал и забегался и что он просто извиняется и ничего не может поделать! А нам оказывается нужно его пожалеть еще! Заказанный лимонад просто не выносится! Видимо официант забыл, как и многое до этого, что порадовало, так хотя бы в счет его не включили))
Впечатление от посещения самое пренеприятнейшее из-за сервиса, а если говорить о кухне, то она совершенно обычная, отмечу, что стейк из лосося на гриле был вкусным, а салаты не понравились.
Не знаю, "повезло" ли нам конкретно с таким официантом или это в целом тенденция в обслуживании, но больше желания приходить в Villa Zimaleto нет.

1 комментарий

  • Zl-group
    Zl-group   → NatalyAir  15 августа 2014 в 22:31
    ПредставительFreeman's

    Наталья, благодарим Вас за отзыв. Подобная ситуация была связана с большой загруженностью ресторана в тот период. Мы согласны, что вышеупомянутые ошибки сотрудников недопустимы и обязательно примем их во внимание, чтобы не допустить их в будущем.

    Рады меняться для Вас!
    Ждем Вас снова!

    С уважением,
    команда ресторана Villa ZimaЛeto!