1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Villa Zimaleto»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Villa Zimaleto»
Адрес
Южная дорога 8
 Крестовский Остров
 Новокрестовская
Крестовский Остров
Чаевые нетмонет

Средний чек

2300  (без напитков)
2300  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 03:00
  • Вс: 12:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Villa Zimaleto
6.1
Неплохо
6.1
Неплохо

Всего 81 отзыв о ресторане «Villa Zimaleto»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.1
6.0
Кухня
7.3
Интерьер
5.3
Сервис
27Положительных
11Нейтральных
25Негативных
  • 18 июля 2023 года

    Обслуживание весьма внимательное. Благодарю!

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  24 июля 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников. Приходите к нам еще, обещаем и впредь радовать Вас вкусной кухней и отличным обслуживанием!
  • 16 июля 2023 года

    Ресторан испортился. Являемся постоянными гостями zimaLeto больше 10 лет. Хостес и персонал хамоватые, меню тоже стало скудным, еда посредственная.
    При большом количестве пустых столов с табличками reserved, хостес предложила нам пойти в Sunday ginza, хотя мы звонили и хотели забронировать стол, нам ответили, что не бронируют, нужно за 2-3дня звонить🫣
    Расположение данного заведения - единственный плюс.

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  17 июля 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.

      От лица всего ресторана приносим извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 29 июня 2023 года

    Девушка-официант очень приятная и вежливая. Впервые пишу подобное, хотя регулярно здесь бываю. Очень приятное впечатление. Хочется вернуться

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  3 июля 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников. Приходите к нам еще, обещаем и впредь радовать Вас вкусной кухней и отличным обслуживанием!
  • 17 июня 2023 года

    Спасибо за отличный день рождения!

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  19 июня 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день!

      Благодарим Вас за комментарий и высокую оценку. Очень рады, что Вы отлично отдохнули.
      Надеемся на новую встречу с Вами у нас в ресторане!
  • 14 июня 2023 года

    Очень приятная девушка нас обслуживала!

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  19 июня 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день! Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку.
  • 14 июня 2023 года
    Кухня4
    Интерьер
    Сервис1
    2.5
    Локация
    Надменное и хамское поведение персонала

    При входе никто из персонала не встретил ,хотя втроём стояли недалеко и разговаривали между собой .Поэтому пришлось самим искать столик и когда девушка официант стала менторским тоном предъявлять претензии,что в «следующий раз мы должны действовать тоооолько через администратора» у нас мягко говоря произошло полное непонимание ситуации.Желание заказывать что-то глобальное после этого отпало и мы заказали только напитки.Приняли заказ относительно быстро,но при этом чувствовалось явное пренебрежение.Поскольку один из гостей разговаривал только на английском ,официантка с надменным лицом сказала «я не понимаю»,мол что вы тут от меня хотите.Один плюс -все принесли достаточно быстро.Через 15 мин нам принесли счёт ,хотя мы не собирались уходить и просто спросили как мы будем оплачивать .Возможно мы хотели бы ещё дозаказать из меню,но расценили это как «пошли -ка вы вон отсюда».Ну что ж,благо в Санкт-Петербурге достаточно мест с более вежливым сервисом.Так что «следующего раза» точно уже не будет.Хотя официант имела даже возможность получить чаевые.

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  19 июня 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за отзыв.

      От лица всего ресторана приносим извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 13 июня 2023 года
    Кухня1
    Интерьер1
    Сервис1
    1.0
    Еда из-под ножа, хорошая (но жирный минус что есть перехотелось), расположение, интерьер ничо.
    Оооочень долго, персонал, коктейли. Но главное это персонал, как в дешевой столовке. Впечатления после посещения.

    Отвратительное отношение персонала. Господа владельцы, вам бы поучиться у Гинзы работе с персоналом, ведь ваше лицо страдает из-за раздолбайства работников. Ожидание двух простых блюд час, ожидание меню 15, коктейли никакие, в дешевом баре на окраине города бармен более ответственен к посетителям, все будто из самых дешевых напитков. Зашли с девушкой передохнуть во время прогулки, в итоге утомились еще больше). Господа отдыхающие - смело проходите мимо, не портите себе вечер.

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  19 июня 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Евгений! Благодарим Вас за отзыв.

      От лица всего ресторана приносим извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 12 июня 2023 года
    Кухня4
    Интерьер5
    Сервис1
    3.3
    только расположение
    обслуживание, сервис, отношение

    Зашла в отзывы и поняла , что отвратительное обслуживание - это норма для данного заведения, видимо.
    Приехали в июне 2023 поужинать с хорошим настроением , далее просто шаг за шагом его начали портить:
    1. на входе никто не встретил, вышли на террасу, там тоже пришлось ждать , пока подойдут. Хостел провела за столик, меню не дали , остались ждать , ждали 10 минут !!!! пока принесут меню. Наконец официант про нас вспомнил и принес меню со словами, что оно одно, остальные заняты , при том что столику пришедшему после нас меню дали каждому. Видимо мужчины за тем столом выглядели солиднее нас, а мы подождём.
    2. при приёме заказа не сказали что нет одной из позиций, сказали уже постфактум
    3. Сахар , трубочки для напитков пришлось просить и ждать по 10 минут пока принесут
    4. чайник с чаем принесли без подогревающей полставки , в то время как за соседний столик принесли с ней, видимо опять же мы не заслужили должного обслуживания, и так сойдёт видимо.
    5. узу ждали 1час 10 минут!!! при том что мы уточнили сколько ждать , было озвучено 30-40 минут, по истечению часа позвали менеджера и сказали что ждать не будем уже. После чего побегает официант через 5 минут и приносит уху со словами «ну ее же уже приготовили»
    В общем слов не подобрать. Повышенный ценник и такое отношение , забили народом заведение , а должным образом обслужить не могут. В той же гинзе намного лучше , я очень пожалела , что убила вечер в этом ресторане , испорченное настроение , остались голодные. Ощущение будто пришёл в какую-то столовку , а не РЕСТОРАН , где извините хлеб стоит 350 рублей. Я готова отдавать деньги за вкусную еду и настроение , но уже в другом месте, сюда больше ни ногой. И судя по отзывам с официантами , персоналом и сервисом вообще работу не проводят , просто сухие извинения, мда. Люди конечно продолжат ходить , но накопительный итог все равно имеет место быть, если вы не измените свой сервис , боюсь что в какой-то момент это скажется на репутации заведения.

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  19 июня 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за отзыв.

      От лица всего ресторана приносим извинения за причиненные неудобства! Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!
  • 1 июня 2023 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис1
    5.0
    Местоположение
    Обслуживание

    Оценить еду не удалось, нас не обслужили, мы были 1 июля 2022 года, сели за столик на улице, хостесс провела к столику, официант так и не подошел, ждали Минут 20 и ушли, не дождавшись.

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  5 июня 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв.

      От лица всего ресторана приносим свои извинения за произошедшую ситуацию! Мы хотели бы подробнее разобраться в ней, решить и исключить ее повторения, а также изменить Ваше впечатление от нашего ресторана. Отправьте, пожалуйста, Ваши контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru . Спасибо!
  • 24 мая 2023 года

    Официант был не внимателен. Перепутал заказ. Не извинился. Долго обслуживал.
    Разочарован.
    Раньше обслуживание было лучше.

    • Zima Leto Group
      Официальный ответ
      Zima Leto Group  28 мая 2023 года
      Представитель заведения
      Добрый день!
      Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда прислушиваемся к замечаниям и пожеланиям наших гостей, чтобы становиться лучше и были бы рады получить более подробную обратную связь по Вашему отзыву.

      Отправьте, пожалуйста, свои контакты на почту a.makarskaya@zimaletogroup.ru. Спасибо!