1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Виа Дарженто»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Виа Дарженто»
О ресторане «Виа Дарженто»
Адрес
бульвар Серебристый 29
 Пионерская
Пионерская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Виа Дарженто»

Майя_5555
6 отзывов 21 «Нравится»
29 июня 2010 года
Кухня6
Интерьер6
Сервис3
5.0

Читала отзывы и удивлялась. Возможно, мне не везло, но за три посещения этого ресторана у меня о нем сложилось вполне определенное мнение. собственно, мнение уже было после первого раза, но, поскольку ресторан совсем рядом с моим домом, а я иногда забываю ключи, то пришлось наведаться еще пару раз, пока ждала мужа.
впечатления за три посещения примерно одинаковые. Меню скудное, заказывала в основном пасту. не могу понять, зачем во все виды паст класть столько сыра и сливок? есть просто невозможно и вкус у всех получается один - жирного молока. да, и домашнее мороженное. очень сладкое и сильно напоминает обычное, если его передержать в морозилке. может, такой вкус и должен быть, не знаю.

обслуживание. это песня. при входе максимум приветливости - это если кивнут и улыбнутся пока обслуживают другие столы (это было один раз, в остальные просто проигнорировали). ни разу ко мне не подошли и не предложили присесть или выбрать зал. ладно. сажусь куда вздумается сама. ожидание меню - минут 10-15. потом кончается терпение, и приходится какой-нибудь из девушек громко напоминать о себе. ожидание блюд - отдельный вопрос. ну как можно нести пасту 50 минут? (и это при том, что помимо меня в ресторане было занято всего два столика).
соль и перец приносят только после просьбы.
обслуживали всегда с кислой миной, мне, в принципе, от официанта много не надо, но минимум приветливости, имхо, должен присутствовать.

в последнее посещение наблюдала картину, когда девушка 10 минут стояла у туалета, и только после ее вопроса официантка сподобилась сказать,что туалет вообще не работает.

3 комментария

  • S.V.
    S.V.   → Майя_5555  29 июня 2010 в 19:13
    ПредставительШампанерия

    Здравствуйте, Майя 5555.
    Изучил, всё что Вы написали вообще на этом ресурсе. Понял зачем пишите.
    Хотел бы воздержаться от диалога с Вами, но в свою очередь хочу предложить хранить у нас на охране дубликат ключей от вашей квартиры.
    Конфидециальность и сохранность - гарантирую.

    • Майя_5555
      Майя_5555  → S.V.  30 июня 2010 в 10:13
      Ценитель
      6 отзывов 21

      Хорошо, что поняли. Разбавлять восторги 10-10-10 объективной реальностью - это не плохо. Есть заведения в городе, которыми я вполне довольна, ваше к их числу, к сожалению, не относится.
      Про ключи - спасибо за предложение. Обязательно воспользуюсь им.

      • S.V.
        S.V.   → Майя_5555  2 июля 2010 в 23:12
        ПредставительШампанерия

        Не получилось у меня избежать общения с Вами, ну да ладно. Попробуем.
        Формат: цитата - комментарий.

        "поскольку ресторан совсем рядом с моим домом, а я иногда забываю ключи, то ПРИШЛОСЬ наведаться еще пару раз, пока ждала мужа."

        Слово ПРИШЛОСЬ, выделено мною. Когда человек ВЫНУЖДЕН и ему что-то ПРИХОДИТЬСЯ делать, положительных эмоций в этом крайне мало. В данной ситуации, у Вас до входа, куда бы Вы не "наведывались", уже негатив.

        "не могу понять, зачем во все виды паст класть столько сыра и сливок? есть просто невозможно..."

        Это на Ваш вкус, это Ваше сугубо личное мнение, негатив, который Вы решили выразить не обращая внимания на десятки людей, которые считают - это вкусным и потребляющим данные блюда регулярно и с удовольствием.
        Возможно, в Ваших комментариях должна чаще фигурировать фраза:

        "может, такой вкус и должен быть, не знаю."

        "при входе максимум приветливости - это если кивнут и улыбнутся пока обслуживают другие столы"

        Что ещё, по Вашему мнению, должен сделать официант, обслуживая другие столы?

        "это было ОДИН РАЗ, в остальные просто проигнорировали). НИ РАЗУ ко мне не подошли и не предложили присесть или выбрать зал"

        Просмотрел запись, как Вы не здороваясь, не обращая ни на кого внимание, не задерживаясь проходите и садитесь "куда вздумается", последний ваш визит - стол № 10

        "ожидание меню - минут 10-15. потом кончается терпение, и приходится какой-нибудь из девушек громко напоминать о себе."

        Вам не верю. Ни разу.

        "соль и перец приносят только после просьбы"

        На столах 70 на 70, с сервировкой приборами, салфетками и радиусом тарелок до 32 см оливковое масло, бальзамик, соль - перец, пепельницы для удобства расположены на подсобном столе.

        "обслуживали всегда с кислой миной, мне, в принципе, от официанта много не надо, но минимум приветливости, имхо, должен присутствовать."
        "максимум приветливости - это если кивнут и улыбнутся "

        С приятным человеком всегда приятно пообщаться.

        "наблюдала картину, когда девушка 10 минут стояла у туалета, и только после ее вопроса официантка сподобилась сказать,что туалет вообще не работает. "

        Девушка - одна из наших постоянных гостей, стояла в очереди, т.к. у зашедшего перед ней возникли определённые сложности. Она постояла и вернулась к своему столу, когда решила повторить попытку, мы уже были озадачены проблемой засора после недобросовестного гостя и вынуждены были сообщить, что туалет временно не работает.

        "Разбавлять восторги 10-10-10 объективной реальностью - это не плохо. "

        Для меня важны не оценки. Объективность? У Вас её нет.

        "Есть заведения в городе, которыми я вполне довольна, ваше к их числу, к сожалению, не относится."

        Пожалуйста, пребывайте в состоянии, когда Вам хорошо и будьте там.

        "Про ключи - спасибо за предложение. Обязательно воспользуюсь им."

        Предложение забрал.


        Заранее прошу прощения, у всех, кто присоединился к данной теме до моего ответа, т.к. все комментарии удалены и тема закрыта.