1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кондитерская «Венеция»/
  4. Отзывы о кондитерской/
  5. Отзыв о кондитерской «Венеция»
О кондитерской «Венеция»
Адрес
пр. Невский 107
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 09:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

десертысладости
десертысладости
Кондитерская
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о кафе «Венеция»

ZigFreeD
1 отзыв
19 октября 2009 года
Кухня3
Интерьер6
Сервис4
4.3

Сначала написал данное сообщение вконтакте, в группе кафе, но там с 27 сентября мне так и не ответили.
Хочу выразить полную солидарность с Александром К.

Основываясь на Вашем ответе Александру, хочу добавить, все нововведения отразились на кафе крайне отрицательно. Сразу скажу, стол в углу мы тогда еще не застали, так что ничего конкретного про него сказать не могу. А вот по всему остальному...

Замечу, в кафе мы были 27 сентября. Впервые за столько раз посещения данного кафе, мы ушли от туда, ну не то чтобы расстроенными, но... грустными... испортилось кафе, очень сильно испортилось.
Размер порций резко уменьшился по сравнению с тем, что было полгода - год назад... теперь 3 шарика выглядят в два раза меньше, чем раньше... Как я понял это у вас такая новая политика - те же цены, но порции меньше (или как Вы сказали, ближе к заявленным граммам), по моему раньше было лучше, заказал мороженого аж рот радуется :) А то что Вы указываете как причину изменения размера порции, то что у посетителей мороженое вытекало из креманки, то я не знаю что за посетители у Вас такие были и по сколько они заказывали, но я всегда брал 4 шарика, и НИ РАЗУ они не таяли и не вытекали. А те посетители у которых, извиняюсь, кривые руки, и не умеют есть по человечески, пусть заказывают не 3-4 шарика, а 2! Заметьте ровно то, что Вы и сделали, теперь заказав 4 шарика, мы получаем 2 (по старой мерке, больших шарика)! Пусть лучше порции вернутся к прежним размерам, а цены вырастут раза в 1.5-2. А то вы уверенно приближаетесь к тому, что растеряете всех клиентов, которых за все время с открытия кафе стали настоящими фанатами, которые так привыкли и так любили ваше кафе за размер порций и качество мороженого.

И что касается новых креманок, по моему старые были вполне удобны. Если уж купили новые, то оставили бы и старые для прежних, больших порций, а не так, как теперь - в новые креманки помещается всего 3 шарика и это по новой, уменьшенной мерке.

Но это еще не все! Изменилось и качество мороженого. По крайне мере моего любимого, лимонного мороженого, которое раньше было ядрено кислым, а сейчас просто сладкое... А хочется именно кислого мороженого, а не обычного сладкого, которое можно купить почти где угодно. А раньше Ваше кафе предоставляло такое мороженое, которому в Питере не было равных!

Совсем отбили желание еще раз идти в это кафе :( Грустно :(

6 комментариев

  • Aлёна
    Aлёна  → ZigFreeD  20 октября 2009 в 01:17
    Гурман
    148 отзывов 2784

    даже с расстройства 2 раза не нужно повторять

  • Franco&Elena
    Franco&Elena   → ZigFreeD  20 октября 2009 в 02:02
    Ресторатор,

    Добрый вечер!!
    Отзыв в Контакте не увидели, виноваты!! Где-то с середины сентября не заглядывали на страничку, и это наш огромный минус.
    А теперь ответим на Ваш отзыв и оценки.
    Сервис: 4. Подскажите, что не так сделали ребята, работающие в зале? Или же Вы в оценку за сервис включили разочарование тем, как мы оформляем мороженое? Если первый вариант – то скажите, чем мы Вас обидели. Если второй, то собственно, Вы уже все объяснили.
    Кухня: 3. Не знаем, насколько Вас убедят наши слова, но на протяжении всего нашего существования мы НЕ МЕНЯЛИ НИКОИМ ОБРАЗОМ рецептуру и ингредиенты нашего мороженого. Лимоны остались лимонами, дыня – дыней. Так как мы используем фрукты и ягоды, мы постоянно сталкиваемся с проблемой отсутствия однородного качества данных позиций. Буквально вчера мы забраковали клубничное мороженое, хотя все было сделано как обычно, но ягоды, хоть и красные на вид, оказались кислыми и неяркими на вкус, соответственно, мороженое вышло гораздо бледнее, чем обычно, а по вкусу было пресным. Мы его выкинули. Честно говоря, с лимонами, как раз, таких проблем не возникает. Нам жаль, если Вам лимонное мороженое показалось сладким. Если Вы к нам вернетесь, прежде чем заказать Ваше ассорти, продегустируйте Ваши любимые виды. В свою очередь, мы обратим особое внимание на лимонное мороженое и попытаемся понять, действительно ли в нем что-то не так.
    Интерьер: 6. У нас достаточно оригинальное оформление кафе, оно может либо нравиться, либо нет. Равнодушным, как правило, оно не оставляет никого. Если данный интерьер Вам не близок, будем очень надеяться, что залы нашего нового кафе Вам понравятся больше.
    Возвращаясь к вопросу порций и креманок. Мы не хотели бы повторять все то, что уже писали в ответе Александру, тем более, что Вы уже все прочитали. Позвольте привести пример: если Вам все в голос начнут говорить, что Ваша любимая рубашка уже затерлась, засалилась, потеряла свой товарный вид, и, в принципе, не очень даже прилично ходить в ней на работу, свидания да и просто в люди, Вы, мы так думаем, задумаетесь, и пусть она даже останется Вашей любимой, станете приглядывать себе новую. То же самое и в кафе. Нам достаточно двух-трех критических реплик от нашей гостей, чтобы мы начали задумываться о том, какие меры нам принять, и если мы говорим, что очень многие жаловались на определенные моменты, это действительно так. Мы были бы безумно рады, если бы все, как и Вы, были готовы воспринять повышение цен в 1,5-2 раза. Мы были бы совсем не против продавать порции мороженого по 300-400 рублей, но, к сожалению, очень не многие в наше время готовы так инвестировать в подобное лакомство, и совсем немногие смогли бы осилить подобные порции в пол кило мороженого.
    Вы пишите «А те посетители у которых, извиняюсь, кривые руки, и не умеют есть по человечески, пусть заказывают не 3-4 шарика, а 2! Заметьте ровно то, что Вы и сделали, теперь заказав 4 шарика, мы получаем 2 (по старой мерке, больших шарика)!». Возможно мы не четко описали ситуацию в ответе Александру. Дублируем: раньше мы предлагали.
    100 гр. – за 100 р. (2 вида). 170 гр. – за 150 р. (3 вида). 200 гр. – за 200 р. (4 вида)
    Теперь стало:
    100 гр. – за 130 р. (2 вида) и 200 гр. – за 200 р. (3 вида). Вариаций на 4 вида мы больше не предлагаем. И поверьте, то мороженое, которое у Вас было, весило гораздо больше нежели было заявлено.
    Как-то у нас в кафе, когда мы еще готовили, случилась следующая ситуация. Двое гостей, сидящих за одним столиком, заказывают по пасте с морепродуктами (спагетти с креветками, кальмарами, мидиями). Мы вынесли блюда, проходит 5 минут, меня (Лену) подзывает один из мужчин и говорит:
    - Девушка, почему у меня креветок в пасте 7, а у моего друга 12. Почему Вы мне не доложили?
    А на самом деле, мы просто знали, что его друг особенно любит креветки, и просто положили ему больше. Для формата классического ресторана – это вопрос, возможно, правильный. Так как, если уж в тех. картах, написано 7 креветок, пусть так и будет. Но мы не классический ресторан. И не стандартное кафе. Мы старались и стараемся не заморачиваться на весах, граммах и миллилитрах. Собственно, Ваш отзыв - это во многом обратная сторона медали. Что ж, будем думать. А Вы нам очень в этом помогаете.
    Лена и Франко.
    PS: Извините за длинные ответы, сказывается филологическое образование. :)

    • Aлёна
      Aлёна  → Franco&Elena  20 октября 2009 в 11:46
      Гурман
      148 отзывов 2784

      Приятно видеть Вас, Елена :) Так и не доехала к Вам на пасту, но, надеюсь, будет возможность попробовать её в Вашем новом заведении :)

      Меня удивила Ваша история про пасту

      креветок в пасте 7, а у моего друга 12
      так всегда бывает, когда среди любимых посетителей выбираются те, кто любимее. Даже если бы это были Ваши друзья и сидели бы они у Вас на кухне, то обидки были бы те же самые...

      • Franco&Elena
        Franco&Elena   → Aлёна  20 октября 2009 в 13:30
        Ресторатор,

        Вы правы!! Хотя мы просто хотели сделать приятное. Здесь даже не вопрос любимых или нелюбимых. У нас основная масса посетителей - это постоянные гости, и мы уже наперед знаем, кто что любит, кто хочет печенье, а кто конфеты к чаю. Собственно, теперь если к нам приходит пара, где мы знаем, что один любит печенье, а второй пока неизвестно что, мы приносим столько, чтобы никто из двоих не почуствовал себя обделенным :).

        • Aлёна
          Aлёна  → Franco&Elena  20 октября 2009 в 13:40
          Гурман
          148 отзывов 2784

          Ваша доброта Вас погубит!

          Вспомнила анекдот про мальчика, почту и деда мороза. По-моему, как раз про Вас.

          - Дорогой Дедушка Мороз! Пишет тебе мальчик Ванечка из деревни Новые Васюки. Я живу с бабушкой, родители мои умерли, крыша на доме прохудилась и мне очень холодно. Пришли мне на Новый год гостинец - шапочку, шарфик и варежки!

          На почте вскрыли письмо без адресата и прослезились. Собрали, кто сколько мог, и наскребли на шапочку и шарфик. Отправили мальчику Ванечке.

          На следующий день получают от мальчика новое письмо.

          - Дорогой Дедушка Мороз! Спасибо тебе за твои шапочку, шарфик и варежки. Мне они очень понравились. Только варежки, к сожалению, эти сволочи на почте спёрли!