Были постоянными клиентами до сегодняшнего дня. Всю пандемию и все лето ходили через день ( живем за углом) в это кафе за мороженым и брали Стабильно по 3-4 десерта с собой. Сегодня вечером как обычно зашли, взяли мороженое на вынос ( персонал нас хорошо знает в лицо) вышли, постояли на улице пару минут, поняли что оочень холодно и зашли обратно. На что получили в откровенно грубой форме отказ и просьбу выйти обратно . На мою мольбу о том что не хочется заболеть ангиной да и время 22.30 и кроме нас в зале никого, сказали « надеюсь не заболеете, но выйти все равно придётся ну либо спросите Александру». Пошла с мороженым к Александре спросить можно ли нам остаться внутри-давно себя не чувствовала настолько униженной ))) на что Александра посмотрела так, что в какой-то момент казалось что вот-вот и от неё будет хук с правой, сказала что в зале другие цены от мороженого с собой, подаётся в креманках и все равно попросила выйти)) . Мы вышли и мороженое выкинули потому что аппетит был испорчен . Я могу понять такую ситуацию в разгар жаркого летнего дня. Но не пустить постоянных клиентов за 40 минут до закрытия в осенний будний день, когда и так ни души- странно. Хотелось бы чтобы ваш персонал и в частности Александра знали такое понятие как лояльность к постоянным клиентам.₽
1 комментарий
- Я бы предложила оплатить разницу.
- Нравится