1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кондитерская «Венеция»/
  4. Отзывы о кондитерской/
  5. Отзыв о кондитерской «Венеция»
О кондитерской «Венеция»
Адрес
пр. Невский 107
 Маяковская
 Площадь Восстания
Маяковская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 09:00 — 23:00
  • Сб–Вс: 10:00 — 23:00
Сегодня до 23:00

Кухня

десертысладости
десертысладости
Венеция
Кондитерская
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о кафе «Венеция»

Alexander K
2 отзыва 1 «Нравится»
7 октября 2009 года
Кухня5
Интерьер5
Сервис8
6.0

Не знаю как вам, а по-моему, при всей моей любви к ней, Венеция испортилась...

Кухня... Мороженное... Вкусно все конечно, но порции стали явно меньше. Если раньше все писали, что тремя видами наедаешься, то теперь это крайне и крайне сомнительно. И это при том что цена на это удовольствие за год выросла в 2 раза со 100 до 200 рубликов.
Интерьер... Вроде все по-старому, но гигантский столик в углу слишком гигантский для такого маленького кафе. Просто мешает ходить...
Сервис... На 5, официанток стало больше, официантки стали не хуже, а значит всё супер.

В подтверждение слов могу сказать, что народу стало меньше. Это не критично для маленького кафе, но уже не то, что было раньше.

2 комментария

  • Franco&Elena
    Franco&Elena   → Alexander K  12 октября 2009 в 22:35
    Ресторатор,

    Добрый вечер всем!!
    Александр, нам очень жаль, что Вам не понравился наш столик. Здесь мы можем только развести руками. Мы поменяли расстановку мебели, добавив не только этот кованый стол, расчитанный на 10 человек, но и два квадратных столика, которые тоже можно сдвинуть, если это необходимо. Не знаем, поверите или нет, но пока отзывы были только положительные. Мы попробуем выложить на днях фотографии, потому что нам было бы очень интересно узнать, что думают остальные наши посетители. Когда Вы к нам пришли, это был первый день с новой мебелью, и мы сами учились лавировать между столиками. Мы подправили расстановку стульев, чтобы проходы были свободней, так что потом поделитесь с нами, пожалуйста, Вашими новыми впечатлениями.
    Что касается мороженого... За два года нашего существования мы повышали цены около двух раз. Причем каждый раз мне (Лене), к примеру, было безумно неудобно. Как бы это смешно и наивно не казалось, насколько сухи не были бы расчеты современного бизнеса, чисто по-человечески, я не могла спокойно озвучивать, что вчера эспрессо у нас стоил 60 рублей (и не важно, что это была самая низкая цена на Невском), а сегодня 90 (собственно, все так же одна из самых низких цен Невского). Если Вы помните, мы еще клали под стекло наших столиков предупреждения о повышении цен. Причем делали мы это за месяц до самого события, чтобы морально подготовить публику. На самом деле речь не об этом, вернемся к мороженому. Изначально у нас было три варианта мороженого: на два вида за 100 р, на три вида за 150 р, на четыре вида за 200. По бумагам, грамматура была следующая: 100, 170 и 200 грамм. Я могу заверить в том, что на практике всегда было больше, и намного больше. Многие посетители были отнюдь не рады нашей щедрости и жаловались на то, что мороженое тает, вытекает из креманок, пачкает стол и руки. Какое бы оно не было вкусным, согласитесь, что приятней кушать то, что не приносит подобных хлопот. Поэтому, когда мы весной открылись после ремонта, мы приняли решение поменять подачу. Мы все также щедро продолжали класть мороженое, но чуть ближе к заявленным граммам, оставляя место для украшений из швейцарского шоколада, свежих фруктов, орехов и печенья. Судя по отзывам, как устным, так и письменным, наши перемены были оценены очень положительно, что нас очень обрадовало. Мы убрали позицию из 4х видов, купили новые креманки, более элегантные и красивые, и таким образом с весны мы предлагаем мороженое на два вида за 130 рублей (100 гр) и на три вида за 200 (200 гр). Согласитесь, что здесь нет увеличения цены в два раза, как написали Вы. В любом случае, мы будем аккуратней относиться к тому, как мы накладываем и украшаем наше мороженое, так как, поверьте, нас очень расстроило Ваше впечатление.
    Что же касается малого количества посетителей, это связано не с нашим продуктом, а с тем грустным фактом, что в принципе в сентябре все рестораны и кафе переживают период затишья. Питерская публика отличается тем, что, отдохнув в летних отпусках и насладившись коротким летом, прибывает весь сентябрь в состоянии шока, так как погружение в работу, учебу и нашу осень отнимает у нее все моральные силы и отбивает всяческое желание ходить по кафе. В октябре же обычно оклиматизация заканчивается и люди потихоньку возвращаются. Та же самая ситуация повторяется в январе, когда, отпраздновав Новый год, народ ждет февральской зарплаты, потихоньку заканчивая новогодние запасы.
    Одна из девушек за стойкой, которых Вы видели в кафе, была я (Лена), так что, если Вы к нам вернетесь и у Вас будут замечания, поймайте меня, я буду Вам очень рада и признательна за любые комментарии.
    Лена и Франко.

  • Franco&Elena
    Franco&Elena   → Alexander K  13 октября 2009 в 15:19
    Ресторатор,



    Обещанные фотографии!!!