2 комментария
Добрый вечер всем!!
Александр, нам очень жаль, что Вам не понравился наш столик. Здесь мы можем только развести руками. Мы поменяли расстановку мебели, добавив не только этот кованый стол, расчитанный на 10 человек, но и два квадратных столика, которые тоже можно сдвинуть, если это необходимо. Не знаем, поверите или нет, но пока отзывы были только положительные. Мы попробуем выложить на днях фотографии, потому что нам было бы очень интересно узнать, что думают остальные наши посетители. Когда Вы к нам пришли, это был первый день с новой мебелью, и мы сами учились лавировать между столиками. Мы подправили расстановку стульев, чтобы проходы были свободней, так что потом поделитесь с нами, пожалуйста, Вашими новыми впечатлениями.
Что касается мороженого... За два года нашего существования мы повышали цены около двух раз. Причем каждый раз мне (Лене), к примеру, было безумно неудобно. Как бы это смешно и наивно не казалось, насколько сухи не были бы расчеты современного бизнеса, чисто по-человечески, я не могла спокойно озвучивать, что вчера эспрессо у нас стоил 60 рублей (и не важно, что это была самая низкая цена на Невском), а сегодня 90 (собственно, все так же одна из самых низких цен Невского). Если Вы помните, мы еще клали под стекло наших столиков предупреждения о повышении цен. Причем делали мы это за месяц до самого события, чтобы морально подготовить публику. На самом деле речь не об этом, вернемся к мороженому. Изначально у нас было три варианта мороженого: на два вида за 100 р, на три вида за 150 р, на четыре вида за 200. По бумагам, грамматура была следующая: 100, 170 и 200 грамм. Я могу заверить в том, что на практике всегда было больше, и намного больше. Многие посетители были отнюдь не рады нашей щедрости и жаловались на то, что мороженое тает, вытекает из креманок, пачкает стол и руки. Какое бы оно не было вкусным, согласитесь, что приятней кушать то, что не приносит подобных хлопот. Поэтому, когда мы весной открылись после ремонта, мы приняли решение поменять подачу. Мы все также щедро продолжали класть мороженое, но чуть ближе к заявленным граммам, оставляя место для украшений из швейцарского шоколада, свежих фруктов, орехов и печенья. Судя по отзывам, как устным, так и письменным, наши перемены были оценены очень положительно, что нас очень обрадовало. Мы убрали позицию из 4х видов, купили новые креманки, более элегантные и красивые, и таким образом с весны мы предлагаем мороженое на два вида за 130 рублей (100 гр) и на три вида за 200 (200 гр). Согласитесь, что здесь нет увеличения цены в два раза, как написали Вы. В любом случае, мы будем аккуратней относиться к тому, как мы накладываем и украшаем наше мороженое, так как, поверьте, нас очень расстроило Ваше впечатление.
Что же касается малого количества посетителей, это связано не с нашим продуктом, а с тем грустным фактом, что в принципе в сентябре все рестораны и кафе переживают период затишья. Питерская публика отличается тем, что, отдохнув в летних отпусках и насладившись коротким летом, прибывает весь сентябрь в состоянии шока, так как погружение в работу, учебу и нашу осень отнимает у нее все моральные силы и отбивает всяческое желание ходить по кафе. В октябре же обычно оклиматизация заканчивается и люди потихоньку возвращаются. Та же самая ситуация повторяется в январе, когда, отпраздновав Новый год, народ ждет февральской зарплаты, потихоньку заканчивая новогодние запасы.
Одна из девушек за стойкой, которых Вы видели в кафе, была я (Лена), так что, если Вы к нам вернетесь и у Вас будут замечания, поймайте меня, я буду Вам очень рада и признательна за любые комментарии.
Лена и Франко.
Обещанные фотографии!!!