2 комментария
Вам нахамили, а вы все равно заплатили?
Уважаемая, liili.
Благодарим вас за отзыв и сообщаем о том, что по факту Ваших замечаний нами была проведена проверка с целью выяснения обстоятельств. В результате проверки была получена следующая информация:
1. Из просмотренных нами записей с камер видеонаблюдения видно, как Вы полностью съели салат (оставив на тарелке только лук и прикрыв тарелку сверху салфеткой), и только потом, отдавая тарелку официанту, высказали претензию о низком качестве салата и помидор. В этом случае официанту и затем шеф-повару действительно невозможно оценить, насколько качественным было поданное блюдо. Поэтому просим Вас, если вдруг претензии по качеству когда-либо возникнут вновь, предъявляйте их сразу, тогда мы сможем оперативно провести работу над ошибками.
2. По словам официанта, в ответ на ваш вопрос о величине порции стейка, ею было сказано, в качестве рекомендации, что вам стоит заказать Рибай, потому что его порция больше порции обычного стейка.
В любом случае, мы работаем над собой, нам очень важны любые отзывы и мнения о наших ресторанах, нам искренне жаль, что посещение нашего заведения оставило у Вас такой неприятный осадок. Мы приглашаем вас посетить нас снова в надежде, что на этот раз вам у нас понравится больше, мы будем работать над собой и стараться.
Если Вы оставите свои контактные данные или свяжитесь с нами, мы лично пригласим вас в ресторан, угостим вкусной едой и проконтролируем, чтобы Вы приятно провели время.
С уважением,
управляющая компания