2 мая 2016 года
интерьео
кухня
1 комментарий
- Любовь, здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Мы сожалеем о произошедшем инциденте с блюдом с рыбой и приносим Вам свои извинения. Это неприятная ситуация, за последнее время жалоб подобного рода не поступало. Все наши повара работают исключительно в головных уборах. Насколько Вы помните, мы удалили блюдо из счета. И естественно приняли дисциплинарные меры в отношении работников кухни и зала.
По поводу несоответствия цен в меню и счете - давайте разберемся с ситуацией. Речь шла исключительно о пиве. Появилось абсолютно другое новое пиво по новой цене, и на тот момент, к сожалению, оно еще не было представлено в меню. Приносим Вам свои извинения, если официант не смог объяснить эту ситуацию, но несоответствия цен в меню не было.
Что касается непредоставления книги жалоб, мы тщательно разбираемся с инцидентом и пытаемся восстановить картину по камерам наблюдения.
Нам искренне жаль, что посещение нашего заведения оставило у Вас такой неприятный осадок. Мы приглашаем вас посетить нас снова в надежде, что на этот раз вам у нас понравится больше.