1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Twiggy»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Twiggy»
О ресторане «Twiggy»
Адрес
ш. Выборгское 13
 Озерки
 Проспект Просвещения
Озерки

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 11:00 — 01:00
Откроется в 10:00

Кухня

европейскаяитальянскаяяпонскаясмешанная
европейскаяитальянская
и ещё 2 кухни
Twiggy
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Twiggy»

ВиталийГанз
1 отзыв 10 «Нравится»
6 апреля 2013 года
Кухня1
Интерьер8
Сервис1
3.3

Я не знаю, кто эти люди, написавшие отзывы об этом ресторане, и когда они в него ходили, я был в нем сегодня, 6 апреля, 2 часа назад.

Пришли в 12.00, просто пообедать, ехать из района было лень, - весь персонал чуть ли не с вышивными полотенцами встречает нас у входа, все приветливо. Мы, как я понимаю, первые посетители.
Дали меню, меню лаконичное. Итало-русско-восточный такой винегрет. И суши, и борщ.
Жена заказала пасту Карбонара и борщ, я заказал фламбированного гребешка и язычки ягненка. Увидел в меню разливной Грольш (пиво, для тех, кто не в теме), аж интересно стало, решил заказать. Время на часах 12.05.
И вот тут начался феерический пушной зверек (песец, кто не в курсе).
Приходит официантка и говорит, что пиво есть(!), но ввиду каких-то космических трудностей продать его нам не могут (!!!). Ладно, обойдемся соком (тут-то и надо было уходить).
В 12.35 жене приносят борщ. То еще зрелище. В тазике диаметром сантиметров 60 болтается, на глаз, примерно стакан борща. Выглядит очень смешно - огромный тазик и три ложки борща. По отзыву жену - вообще не айс. Мне не приносят ничего, сидим, скучаем.
В 12.40 мне приносят гребешка. Повар! Я реально видел гребешка. Хочешь, можем вместе зайти в Окей или Азбуку вкуса, я тебе покажу, как он выглядит. По мнению повара, фламбированный гребешок - это 3(!) куска гребешка, с двухрублевую монету диаметром. Если убрать лепестки фиалки, которыми, как я понял, посыпают в этом заведении все, кроме борща, выход готового продукта - грамм 80. При этом официантка извиняется, и говорит, что у них сложности. Да мы заметили уже, знаете ли.
В 12.50 мне приносят пюре с язычками ягненка (да-да, и там фиалки). Язычки посолены так, что я реально стал скучать о пиве, с которым меня разлучили необъяснимые обстоятельства. Жене, как вы поняли, не приносят ничего. Это, видимо, политика заведения. Один поел - смотрит, как ест другой. На вопрс, а где, собственно, паста, сказали, что она готова, сейчас принесут.
В 12.55 нам приносят 2 сока от заведения, и говорят, что паста будет через 5 минут.
Повар! За 50 минут можно вручную из муки и воды сделать пасту, заколоть свинью, разделать ее, и добыть оттуда требуемую ветчину, приготовить Карбонару, и времени останется еще минут 15.
Такого издевательства наши тонкие чувствительные души не вынесли, требуем счет, и Карбонара не нужна. Официантка уходит за счетом и... пропадает. Напоминаю, к тому моменту, кроме нас, в ресторане еще одна пара бедолаг, зашли, увидев нас в витрине.
Зовем администратора, та нам начинает рассказывать про космические корабли, бороздящие просторы Большого театра, требуем жалобную книгу. Администратор уходит, и... Ну вы поняли... Больше ни ее, ни книги мы не видели.
Приносят счет. 1570 рублей за 3 блюда и 2 сока. Ценник вполне себе на уровне лучших заведений города, сервис -на уровне... Хотя нет, уровень - это когда что-то можно оценить, а тут оценивать нечего ввиду отсутствия.
Выводы:
Повар - иди заваривай Доширак, не забудь посыпать его фиалками, это тренд.
Администратор - советую почитать ЗОПП (интернет в помощь). Если вдруг случайно не вынести жалобную книгу не нам, скучающим горожанам, а инспектору РосПотребНадзора, то жизнь расцветится новыми красками и впечатлениями.

Владелец(владельцы)! Я очень надеюсь, что вы заходите сюда. За интерьер и идею - респект. Свежо, необычно, стильно, музыка правильная играет.
За кухню и персонал сегодняшнего дня - просто стыд и позор. Расставайтесь с ними, эти люди убьют заведение.

3 комментария

  • OraProNobis
    OraProNobis  → ВиталийГанз  6 апреля 2013 в 20:39
    Ценитель
    4 отзыва 28

    скажите, а что может быть за не вынесенную книгу жалоб?

  • Onlytrue
    Onlytrue  → ВиталийГанз  6 апреля 2013 в 20:57
    Гурман
    9 отзывов 302

    Отвечу за автора:отсутствие(непредоставление) книги отзывов и предложений подпадает под статью 14.15 «Нарушение правил продажи отдельных видов товаров» Кодекса об административных правонарушениях. По ней предпринимателю или иному должностному лицу грозит административный штраф от 1000 до 3000 рублей. Для юрлиц : от 10 000 до 30 000 рублей. Возможно применения предупреждения (если ранее не было административного привлечения).

  • Twiggy
    Twiggy  → ВиталийГанз  6 апреля 2013 в 22:06
    Новичок
    0 отзывов 0

    Уважаемый Виталий!

    Приносим Вам извинения за столь неудачный визит в наш ресторан. Действительно, указанные ошибки в работе персонала и кухни имели место, и нам искренне жаль, что они омрачили ваш отдых.

    Такое случается в работе заведения, которому вот-вот исполнится месяц – это нас не оправдывает, но отчасти объясняет причину того, почему так произошло. Ресторан находится в стадии становления, для которой подобные промахи, увы, характерны.

    Работа над ошибками, безусловно, последует. В любом случае, мы благодарны за то, что обращаете наше внимание на подобные сбои - это поможет не допустить их повторения в будущем.