1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Тиффани»
Тиффани
Заведение закрыто
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Адрес
ул. Садовая 12

Средний чек

2050  (без напитков)
2050  (без напитков)

Всего 24 отзыва о «Тиффани»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.4
7.3
Кухня
8.7
Интерьер
6.6
Сервис
16Положительных
4Нейтральных
4Негативных
  • 29 января 2009 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис9
    9.3

    Шикарная атмосфера! Очень вкусно и уютно. Для свиданий также идеальное место + BarBar рядышком и можно повеселиться

  • 24 ноября 2008 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0

    Еду в Хельсинки, происходящее за окном убивает настолько, что отвернулся, достал комп и решил черкануть пару строк о моем сегодняшнем ланче. Надо было встретиться с одним приятелем, а поскольку он работает рядом, то и предложил "Тиффани". Я не стал спорить. Времени особо рассиживать не было, взяли по «Рибаю» и по пиву. Мясо было очень хорошим, но на самом деле меня удивил пенный напиток. Я практически никогда не пью пиво за пределами специально отведенных для этого заведений, типо, англо-ирланских пабов, но здесь, так случайно оказалось, что взял и обыкновенный светлый лагер был настолько свеж, что я, от удивления, даже забыл спросить название.
    Обслуживающий персонал был мил, хотя не обошлось без помарки. Время было достаточно раннее, народу не было. Восседали мы в дальнем зале, за портьерой. А все местные работники почему-то тусили у входа. Пару раз приходилось искать их. Мой вывод такой – для первого раза и короткого перекуса впечатление положительное. Для более доскональной оценки обязательно зайду вечером с более обширным меню. Вы спросите: "А что это он тут расстрочился, когда и писать-то не о чем?" Отвечаю: "Ужасная погода! Хотелось отвлечься."

  • 9 ноября 2008 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис8
    9.0

    Попал с первой попытки. Причем попал туда с крепкого перепоя, так что был явно не в форме… При этом стайка администраторов отнеслась ко мне вполне адекватно и с интересом показала все залы ресторана, чтобы я мог выбрать в какой из них лучше усадить свое невменяемое тело сопровождаемое прекрасной спутницей. Выбор похоже пал на самую популярную часть зала, поскольку минут через 15 все столики вокруг нас были заняты, а оставшаяся часть заведения так и осталась пустовать. Сразу скажу интерьер очень впечатлил. Если раньше меня смутила бы такая вычурность дизайна, то сейчас я нахожу ее вполне уместной… да и себя, в том состоянии, нашел вполне соответствующим окружающей обстановке.
    Виноват. Вкусовые рецепторы в тот знаменательный вечер работали у меня плохо, вся еда казалась недосоленной или что-то в этом роде. Однако моя спутница, находившаяся в добром здравии, оценила и свои блюда и мои как очень вкусные. Для меня же картошка с грибами оказалась вершиной кулинарного искусства :) Испробованный мохито оказался лучшим в моей алкогольной карьере. Дорого. Красиво. Прекрасная подача блюд. Из минусов только официанты отвлекавшиеся на более важного гостя за моей спиной.

  • 7 ноября 2008 года
    Кухня9
    Интерьер9
    Сервис10
    9.3

    Со второй попытки, нам всё же удалось попасть в это замечательное, роскошное кафе. Зашли после восьми вечера, в четверг.
    Были втроём, немножко растерялись, так как нам были предложены любые места, а зал был почти пуст, не знали даже где расположиться.
    Решили у окна, с видом на бывший «Онегин», сейчас там стриптиз клуб.

    Первая попытка попасть в «Тиффани» была осуществлена мною давно, когда, начитавшись рекламы об открытии этого кафе, мы с моей спутницей решили его посетить. А точное расположение этого кафе нам помогла огромная перетяжка через Садовую улицу, гласившая об открытии «Тиффани».
    Мы вошли в кафе, нас уже повели усаживать за столик, мимо ходом утвердительно спросив: «Вы члены нашего клуба». Услышав, что мы вовсе не члены, шествие в зал прекратилось: «А у нас только для членов клуба» Без лишних расспросов и звонков - мы вышли.
    Да..., а ведь все места, которые только для избранных членов, быстро закрываются, туда потом мало кто ходит. В «Онегине» я вообще сидел один во всём зале. Закрылся и «Абсент», и «Мира», и «Ложка», «Ремарк», «Виктор»….
    А «Фиолет», подобное «Тиффани» гламурное тусовочное место, где не было клубных карт, и пускали всех, - до сих пор популярный.
    Я слышал что проекты, в которых участвует как дизайнер, Миша Орлов, быстро закрываются. (А мне его дизайнерские работы очень нравятся)
    Так они, оказывается, закрываются из-за того, что тусовочная публика, переходя из одного нового места в другое, не даёт возможности во время попасть туда реальным клиентам, которые могут перейти в категорию постоянных. У них нет билета Члена Тусовочной Партии. Как из фильма «Киндзадза»
    Или разговаривают две подруги: «Как ты могла пойти в «Тиффани», ведь это уже не модно». «Но там вкусно». « А ты понимаешь, что там уже не престижно, это как поехать в Египет в Шер Маль Шейх, а не в Монако или Ниццу на лазурный берег». «Так в Шейхе вода теплее и рыбки цветные». «Понятно, ты хочешь потерять свою репутацию»
    Хорошо прокуренный «Тиффани» с затасканным Меню сейчас вряд ли понравится некурящим, не смотря на то, что там очень вкусная еда, интересный интерьер.
    Правда, на мой взгляд, для помещения с такими огромными светлыми окнами, больше подошли бы светлые тона, а то и «Цвет Тиффани»- бирюзовый, их знаменитые бирюзовые коробочки. Тогда бы Завтрак у Тиффани состоялся!
    В Людовике (Дизайнер-Миша Орлов) эти же красные цвета, без лишнего нагромождения мишуры как в «Тиффани», смотрятся лучше.
    Еда меня удивила, думал, будет хуже. Цезарь с курицей отлично – свежайшие листья салата, минимум соуса из майонеза с анчоусами, и не удачная раскладка в тарелке
    Тартар из слегка вялого тунца с жидковатым, перезрелым авокадо на слишком здоровой треугольной тарелке, салат из вкусного осьминога – его мало овощей много. Рукола с креветками + .. Дорада на отлично. Рибай ничего, одна часть более зажаренная, прилагаемая «спаржа не хрустела» (Д 777). Куринная котлета вкусная, но внутри не сочная.
    Белое Вино!!! - может, вернусь ещё.
    Обслуживание хорошее только группка безработных официантов невдалеке с грустными лицами немножко напрягала.
    Заценить гостей было сложно, так как это были небольшие осколки от Гламурной тусовки, её кончик хвоста.

  • 1 октября 2008 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис7
    7.7

    Не могу полностью согласиться с предыдущим отзывом, но что-то в нем есть. В первую очередь напрягает изобилие персонала: охранник, гардеробщик, две девушки на ресепшн, юригада администраторов, официанты, сбивающиеся в стайки... Внимание вниманием, но как на витрине себя чувствуешь. Хотя, гламурные барышни сюда и ходят покрасоваться. И да, согласна, название уже вяжет... "А он меня в Тиффани повел ужинать, потом мы сразу в клуб..." "Завтракали мы, естественно, в Тиффани..." Уже как-то приелось... Интересно, конечно, что там у них с БарБар'ом получится, вдохнут ли новую жизнь. О еде ни плохо, ни хорошо. Такое ощущение, что улучшить качество блюд не стараются, держится оно на одном уровне, мол, понятно же, что не из-за еды сюда приходят... А зря, все съедобно, но есть, куда стремиться.

  • 11 сентября 2008 года
    Кухня6
    Интерьер10
    Сервис6
    7.3

    Единственное, что мне там действительно понравилось-это интерьер...

  • 8 сентября 2008 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис7
    8.0

    Неплохое место. Впечатление о ресторане каждый раз меняется. Несколько раз завтракала там с иностранным бизнес-партнером - все было просто великолепно (на третье посещение официант уже сам воспроизвел мой постоянный заказ - было очень приятно такое внимание). Затем просто пошла череда каких-то недоразумений - то официантка опрокинула на стол и на брюки моего спутника чашку кофе (кстати она так и не извинилась - за нее это сделал другой официант, а стоимость кофе удивительным образом включили в счет ;-))) То вновь появившиеся официанты обслуживают так непрофессионально, что вместо лица моего собеседника я вижу лишь их постоянно мелкающие руки... То в другой раз официант в течение минуты никак не мог положить мне в воду пару кубиков льда (льдинка прочно застряла в щипчиках и мне пришлось его просто попросить разрешить мне самой разобраться со льдом ;-))). Посещаю это место, так как в 9 утра - это единственное место для встреч за хорошей чашкой кофе.

  • 10 июля 2008 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис8
    8.0

    почитала я все..и не могу понять кому верить! бывший управляющий-Саша Галиев никогда не покуривал томно в зале! фейс контроль там вообще убрали....сама видела как не состоятельных людей провожали за стол,в итоге они сами уходили ознакомившись с ценами! куча противорчий! сколько раз там обедали,ниразу не принесли остывшее горячее!!! официанты четко расставляют приоритеты. приятно что персонал и гости знают друг друга и могут рассуждать на отвлеченные темы. при этом не скалясь на все 34.всегда отвечают с тактом и вниманиет! это важнее. а самое главное умеют сглаживать острые углы!!!! сама видела как произошла потасовка между гостями-ни один мускул у официантки не дрогнул. создается впечатление,что ты в надежных руках. бар конечно может задерживать....чаще всего Мохито ))). немного раздражает тусовка админов.вот они и создают атмосферу надменности! все буде хорошо у Тиффани ))) удачи... .

  • 21 мая 2008 года
    Кухня6
    Интерьер8
    Сервис2
    5.3

    Заведение меня разочаровало. Очень сильно. Интерьер напоминает московское "Prado"; не удивлюсь, если за ними стоит один человек. Официанты такие же бестолковые: высокомерные до неприличия. Одного пришлось поставить на место, другую - оставить без чаевых. Дабы не сочли меня московским снобом, поясню: я считаю, что в заведениях такого уровня элементарный этикет разумеется сам собой. Блюда должны подаваться обоим одновременно (крышки на блюдах от них даже не требуется), и официант не должен забывать своё место и хамить клиенту (на мой вопрос о том, почему я должен ждать своё блюдо 5 минут после того, как принесли моему визави, я получил ответ: "Мы не ресторан класса luxe, поэтому не одновременно!" - совпроваждаемый саркастичесой усмешкой). После беседы с менеджером его заменили, но подошедшая девушка приветливостью также не отличалась, хотя и была расторопна. В общем, если Вы хотите приятно провести время в этом заведении, избегайте мужеобразное женоподобое существо внушительных габаритов, плавно дефилирующее по залу с не сходящей с лица надменно-презрительной гримасой. Против профессии официанта ничего не имею, но таких ставлю на место, напоминая им о роли обслуживающего персонала. Увы.
    Наконец, еда: кокосовый суп и окрошка качественные. Как они попали в меню итальянского ресторана - загадка, но это их дело. Далее, утка с яблочным штруделем: сухая (заказывал medium(-rare)), невыразительная; штрудель, наоборот, очень удачный. Филе лосося - совершенно безвкусно, поскольку соус был выбран очень скучный, по моему мнению.
    Резюмируя: пафосное заведение с приятным интерьером, типа московских "Prado" и "The Most", с плохо обученным персоналом и качественной, но не слишком вкусной едой. Соотношение "цена-качество": плохо.

  • 18 февраля 2008 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Сам я не местный)))
    Но вот посетил данное заведение. Не могу назвать место пафосным или каким-то гламурным, но, блин, уютное оно очень (особенно диванчики в VIP-зале), или, может, это у меня эмоции из-за того , что я там был с очень дорогим для меня человечком...
    Мне, вернее нам понравилось.
    Миленько. Отдельно хотим отметить девушку Александру (фамилию не пишу - она там одна с таким именем)))), которая обслуживала наш столик. Спасибо.
    Про кухню ничего не могу сказать - выглядела рыбка с картошечкой очень даже ничего, но "Бакарди" сделал свое черное дело, и как-то есть не очень и хотелось.)))
    Резюмируя: если удастся посетить ваш город, обязательно зайду еще раз!)))
    P.S.
    Кухне ставлю тоже 10. Авансом))))

Представитель «Тиффани»Представитель

Ginza Project
Представитель заведения
Ginza Project
Представитель заведения