1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Tefsi»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Tefsi»
О ресторане «Tefsi»
Адрес
пер. Замятин 4
 Адмиралтейская
Адмиралтейская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Tefsi
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Tefsi»

leoroma
10 отзывов 18 «Нравится»
5 января 2016 года
Кухня
Интерьер1
Сервис1
1.0
Нет.
Вас здесь не ждут.

Большего негатива, чем от этого заведения, я не получал...
За два дня заказал столик, чтобы отметить семейное торжество. Пришли. На входе стойка хостес и никого за ней. Проходим дальше и говорим пробегающему официанту, что мы по предварительному заказу. В ответ замешательство на лице и неразборчивое бормотание. Ловим следующего - результат тот же. С третьей попытки мы проявили больше твёрдости и потребовали провести нас к забронированному столику. Одежду пришлось тащить с собой, т.к. в гардеробе не было никого, и мест для одежды (как нам объяснили) тоже не было. Сели, одежда на спинках, ждём меню. Безрезультатно прождав 20 минут, опять напоминаем о себе и получаем меню... от посетителей за соседним столиком. После ещё 20-минутного ожидания наше терпение иссякло и мы, высказав всё, что мы думаем по этому поводу, ушли в другой ресторан. В этом мы были не одиноки - наши соседи тоже ушли.
Так что Tefsi пожизненно в "чёрном" списке, т.к. заведение (никак не ресторан) абсолютно не в состоянии оценить свои возможности по приёму гостей и нисколько не заморачивается по этому поводу.
P.S. Кстати, по поводу "домашнего" интерьера: это бывшая квартира, состоящая из нескольких маленьких комнат, в которых достаточно тесно расположены столики, выйти из-за которых, не потревожив соседей, проблематично. Выйдя из комнаты, попадаешь в коридор, в котором приходится прижиматься к стене, чтобы не столкнуться с пробегающим официантом. Что в этом уютного не понятно.

3 комментария

  • Nari Man
    Nari Man  → leoroma  15 января 2016 в 20:53
    Новичок
    0 отзывов 2
    Уважаемый leoroma!
    Мне очень жаль, что наш ресторан вызывает у Вас столь отрицательные эмоции. Приношу Вам извинения от лица всего персонала! Наш коллектив весьма опечален тем фактом, что теперь пожизненно в Вашем "черном" списке, однако не могу не отметить, что случай описанный Вами является единственным подобным случаем за весь период работы нашего заведения.
    Мы очень трепетно относимся к каждому нашему гостю и всегда очень внимательны к каждому замечанию. Конструктивная, и самое главное, объективная критика очень важна для улучшения качества сервиса.
    Касательно интерьера, в данном помещении не было квартиры т.к. данная планировка была выбрана нашими дизайнерами, целенаправленно, для создания домашнего и тёплого интерьера. Мы очень старались приятно порадовать гостей нашего заведения уютной атмосферой и мне бесконечно жаль, что по Вашему строгому мнению наш интерьер не заслужил даже двойки по десятибалльной шкале. Однако тот факт, что ресторан Bier Konig, находясь в тройке Ваших любимых заведений получил оценки 4-4-3, греет надежду в наших сердцах. Надеюсь и ресторан Tefsi сможет когда-нибудь войти в список любимых Вами заведений.

    Желаю дальнейших успехов и прошу лишь дать нам шанс реабилитироваться!
  • leoroma
    leoroma  → leoroma  16 января 2016 в 00:52
    Ценитель
    10 отзывов 18
    Рад, что Вы прочитали все мои отзывы о других ресторанах. А то, что Вы от досады в течении одной минуты все их пометили как "не понравилось" (причем даже самый безобидный о закрытии ресторана) не делает Вам чести. Что касается "трепетного отношения к клиентам", то напомню, что мы не явились неожиданно - заказ столика был сделан заранее и у администратора было достаточно времени оценить возможности ресторана и отрегулировать наплыв посетителей. Подтвердив бронь без каких либо оговорок, уважающее себя заведение должно гарантировать качественное обслуживание.
    P.S. Top любимых заведений я откорректировал.
  • Nari Man
    Nari Man  → leoroma  16 января 2016 в 14:08
    Новичок
    0 отзывов 2
    Мы обязательно учтём Ваши замечания и постараемся не повторить подобных ошибок впредь. Подчеркну, что мы всегда на стороне справедливых и объективных оценок наших гостей.
    Я уверен Вам очень понравилось бы у нас, если Вы посетили бы наше заведение еще раз. Более того, я приглашаю Вас с Натальей отобедать (или отужинать) у нас за счет заведения. Очень хочется убедить Вас в том, что наши многочисленные постоянные клиенты правы, отдавая предпочтение нашему заведению.
    Мой контактный номер: 8-931-205-53-63. Нариман.
    Очень буду рад видеть Вас !