1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Tefsi»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Tefsi»
О ресторане «Tefsi»
Адрес
пер. Замятин 4
 Адмиралтейская
Адмиралтейская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в Пн в 11:00
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Tefsi»

Александр Аверкин
1 отзыв 2 «Нравится»
14 декабря 2020 года
Кухня6
Интерьер4
Сервис2
4.0
Нормальная грузинская кухня, вкусный шашлык
Чаевые внесены в чек!!! Грязные элементы декора, долгое ожидание некоторых блюд, не читаемые картинки в меню, отсутствует ряд грузинских вин, фруктовая тарелка присолена солью с приправами,

Испорченный вечер и потраченное время
12 декабря 2020 г. посетили Тефси (Tefsi) компанией друзей. Стол был забронирован заранее, при бронировании я сообщил что при оплате будут использованы купоны, что было отмечено в книжке бронирования. Нас встретили и проводили к столику.
Первое что бросилось в глаза это тонны пыли на всех светильниках, картинах и украшениях.
Вторым разочарованием стало меню - на фотографии блюд (а это именно фото блюд, мы сравнили со старым меню, которое до сих пор открывается на всех сайтах) наложен фотошопный фильтр который делает из фото картину маслом крупными мазками как "Ирисы" Ван Гога, смотреть на это без боли в глазах НЕ ВОЗМОЖНО (один хачапури от другого не отличить).
В-третьих. в грузинском ресторане НЕ ОКАЗАЛОСЬ сухого и полусладкого бутылочного вина, а только "домашнее" из канистр (надо отдать должное "домашнее" полусладкое оказалось довольно сносным) и это В ГРУЗИНСКОМ ресторане.
Четвертое. Блюда по-вкусу стандартные на 3-4/5, к некоторым правда бы вопросы (например почему когда мы попросили не добавлять острый перец в салат "Колхети" т.к. в меню это четко прописано, нам сказали что он не острый и перец туда ни когда не добавляется, а фруктовая тарелка стоимостью 680р оказалась с солеными яблоками [когда задали вопрос почему на яблоках соль с прованскими травами официант мялся и улыбался как болванчик]).
Пятое. Обслуживание. Сперва нашим обслуживанием занимался один официант, забрал купоны, принял у нас первый заказ (не записал его ни куда и не повторил как полагается) сообщил что бутылочного вина нет, принес домашнее вино и был очень обходителен. Далее последующие заказы у нас принимал другой человек. Когда его просили подойти он слушал заказ одного человека из 4х и пытался уйти, его останавливал второй продолжал диктовать диктовать, он снова пытался уйти...и так пока все не заказали. запеченные грибы с сулугуни и пресловутую фруктовую тарелку ждали минут 45, при этом дважды после заказа напоминали об этом (это при том что кроме нашего стола был занят еще только один на двоих гостей).
Ну и шестое. Вишенкой на торте оказался счет, сперва официант забыл про то, что мы его просили рассчитать нас, пришлось громко привлекать к себе внимание и просить счет снова. Нам вежливо сообщили что сделают скидку т.к. у нас купоны (спасибо им за это). В результате в счете мы видим 2 противоречащих друг другу надписи первая гласила "Чаевые для безнала 1 шт. 1300р", а вторая "Уважаемые гости! чаевые в счет не включены! Приветствуются исключительно за отличный сервис.". Мы позвали нашего официанта, задали вопрос включены все таки чаевые в счет или нет, он опять замямлил что-то непонятно и сказал, что может позвать администратора. Попросили его позвать, он отошел на 5 метров от нас что-то сказал администратору/бармену нам было четко слышно слово "чаевые".Подойдя администратор спросил какие у нас проблемы. Мы ответили, что не понимаем включены ли чаевые в счет, т.к. чек противоречит сам себе. На что получили ответ что последнюю фразу просто не поменяли (забыли убрать) и спросил "Вы отказываетесь платить?". Мы пытались объяснить что мы не отказываемся просто не понимаем ситуации. В итоге он спросил убрать ли чаевые из счета и я ответил что "ДА". Чаевые были удалены из счета. Фото чека прилагается и выписка с мобильного банка об оплате тоже. Будьте внимательны и остерегайтесь не добросовестного обслуживания.