4 комментария
Здравствуйте уважаемый "Olsen". Спасибо за оставленный отзыв, он дал нам много пищи для размышлений. Во первых хочу отметить, что все гости с данного мероприятия уходя благодарили нас за проведенный банкет и обещали не раз еще вернуться, в связи с чем, очень удивительно и неожиданно читать столь нелестный отзыв. Касательно кондиционеров - гости сами попросили их выключить потому как в определенный момент им стало холодно. Конечно, когда в помещении размером 47 кв.м. находится 44 человека - становится немного душно, но мы заранее предупреждали организаторов Вашего корпоратива о таком вероятном развитии событий.
Обслуживание на мой взгляд у нас на достаточно хорошем уровне, но видней конечно же Вам. Нам очень жаль, что официанты не смогли оказаться Вам милы. У всех официантов одинаковые белые футболки и черные брюки, по-этому не совсем понятно как можно говорить об отсутствии единой формы.
Курица в соусе с грецким орехом это действительно "Сациви", тут Вы безусловно правы. Очень жаль, что Вам не понравился наш Хачапури, мы постараемся исправить все возможные в нем недостатки.
Шашлык был заказан Вашими организаторами на определенное время, но к сожалению когда мы вынесли шашлык, а вынесли мы его вовремя - все гости были на танцполе и организаторы попросили вынести шашлык попозже, через пол часа, что не представлялось уже возможным, так как он был уже готов и остывает за 5-10 минут. Все вышесказанное привело к тому, что когда гости сели за стол - шашлык уже оказался холодным. Естественно холодный шашлык теряет все свои вкусовые свойства. Мы очень сожалеем, что все получилось именно так, но мы подавали блюда согласно оговоренному времени, и в данном случае не могли ни как повлиять на обстоятельства.
Касательно музыки - мы предупреждали организаторов, о том что можем предоставить только фоновую.
Очень жаль, что Ваше первое впечатление о нашем заведении оказалось не самым лучшим, но поверьте, мы очень старались для Вас.
Жаль, что слабая организация мероприятия подвела данный корпоратив.
Мы будем рады видеть Вас вновь, и обещаем Вам шашлык от заведения. Просто хочется, чтоб Вы взглянули на наш ресторан в его повседневной жизни и убедились в том, что у на самая настоящая Грузинская кухня.
Еще раз прошу у Вас прощения от лица всего персонала заведения, за все недоразумения и все наши огрехи. Мы очень внимательно относимся к каждой жалобе наших клиентов и всегда стремимся исправляться и совершенствоваться. Всего Вам самого хорошего!Спасибо за комментарий..Проблема больше в организации самого мероприятия,возможно,придя в ресторан маленькой компанией мы получили бы больше удовольствия от вашей кухни.Спасибо за приглашение.
Добрый вечер! Хотим от лица нашего коллектива поблагодарить сотрудников ресторана Тефси и отметить, что все было на высшем уровне! Это был один из лучших корпоративов! Из 44 гостей не понравилось только одному человеку, который уже отписался выше. Надо понимать, что отзывы оставляют не только здоровые люди, но и неадекватные. Человек, который оставил отзыв выше, всегда отличается недовольством всем и всеми: всегда пребывает в депрессивном состоянии, не доволен своей работой, жизнью и окружающими его людьми.
Хотим еще раз поблагодарить вас за замечательный праздник! Лаваш, шашлык и все остальные блюда были потрясающе вкусными! Персонал очень внимательный и своевременно по нашей просьбе включали и выключали кондиционеры.
Надеемся, что посещать ваше заведение будем неоднократно.Судя по реакции вы и организовывали данное мероприятие))Надо уметь адекватно реагировать на критику и учитывать мнение своих сотрудников,тем более,что праздник вы организовываете для нас)) а слышите только себя))))