1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Сули Гули»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Сули Гули»
О ресторане «Сули Гули»
Адрес
ул. Тепловозная 31
 Рыбацкое
Рыбацкое

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: C 11:00 — до последнего гостя
  • Вс: 11:00 — 23:00
Откроется в 11:00
Сули Гули
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Сули Гули»

Анна
8 отзывов 7 «Нравится»
24 декабря 2021 года
Кухня7
Интерьер7
Сервис1
5.0
Еда
Отвратительный сервис

Не рекомендую! Ресторан скатился на уровень "забегаловки" по сервису.
Каждая вторая доставка у данного ресторана не удается.
Случаи за примерно полгода:
1. Перепутали блюда. Видимо, хинкали с лисичками примерно такие же, как и хинкали с говядиной.
2. Забывали положить ингредиенты к блюдам. Например, соус, имбирь и васаби к роллам.
3. Указывают неправильный состав блюд. Если в моем случае (отвращение к перловке) все просто утилизировалось, то для людей с аллергией - это может быть очень критично.
4. С завидной периодичностью опаздывают. Назвать время ожидания с запасом? Предупредить об опоздании? - Не, не слышали.
5. А при самовывозе просто отдали мой заказ кому-то другому. Предложили подождать, пока курьер доедет до кого-то там и вернет заказ, "тут совсем близко, сейчас заберем и вам отдадим".
Подводя итоги: лично я больше не буду "рисковать" и вам не советую!

4 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Анна  25 декабря 2021 в 18:43
    Представитель заведения
    Анна, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за все перечисленные вами ситуации, которые, безусловно, недопустимы. Мы всегда старались достойно извиниться перед вами за все допущенные ошибки. Все ваши комментарии переданы руководству ресторана и приняты в работу. Ни в коем случае не хотим вас терять как нашу дорогую гостью и будем признательны, если вы свяжетесь с Департаментом Сервиса (6401616). Очень ждем вашего звонка и надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах и вернуть доверие.
    • Анна
      Анна  → Полина Бриг  26 декабря 2021 в 12:40
      Ценитель
      8 отзывов 7
      Позвонила. Но и здесь у вас ничего не получилось.
      Пять минут ожидания на линии, пока ответит оператор. Пытается перевести звонок. Еще пару минут в ожидании ответа от "волшебного" департамента сервиса. Но дозвониться не получилось. Дальше оператор записала номер, типа перезвонят, потом попыталась узнать, что случилось, потом зачем-то перевести на ресторан. К восьмой минуте этой неопределенности я, к сожалению, устала и попрощалась.
      И да, как и писала выше, отвратительный сервис даже в самом департаменте сервиса. Было бы смешно, если бы не было так печально.
      • Полина Бриг
        Полина Бриг   → Анна  27 декабря 2021 в 19:55
        Представитель заведения
        Анна, здравствуйте! Знаю, что сотрудник Департамента Сервиса связался с вами. Еще раз приносим искренние извинения за недоразумение. Очень надеемся все же, что вы дадите нам возможность реабилитироваться.