24 декабря 2021 года
Еда
Отвратительный сервис
4 комментария
- Анна, здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за все перечисленные вами ситуации, которые, безусловно, недопустимы. Мы всегда старались достойно извиниться перед вами за все допущенные ошибки. Все ваши комментарии переданы руководству ресторана и приняты в работу. Ни в коем случае не хотим вас терять как нашу дорогую гостью и будем признательны, если вы свяжетесь с Департаментом Сервиса (6401616). Очень ждем вашего звонка и надеемся, что вы дадите нам шанс реабилитироваться в ваших глазах и вернуть доверие.
- Позвонила. Но и здесь у вас ничего не получилось.
Пять минут ожидания на линии, пока ответит оператор. Пытается перевести звонок. Еще пару минут в ожидании ответа от "волшебного" департамента сервиса. Но дозвониться не получилось. Дальше оператор записала номер, типа перезвонят, потом попыталась узнать, что случилось, потом зачем-то перевести на ресторан. К восьмой минуте этой неопределенности я, к сожалению, устала и попрощалась.
И да, как и писала выше, отвратительный сервис даже в самом департаменте сервиса. Было бы смешно, если бы не было так печально.- Анна, здравствуйте! Знаю, что сотрудник Департамента Сервиса связался с вами. Еще раз приносим искренние извинения за недоразумение. Очень надеемся все же, что вы дадите нам возможность реабилитироваться.
- Связался спустя сутки?!
Нет, вы точно не реабилитируетесь.
Попыток было уже слишком много.