1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Сули Гули»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Сули Гули»
О ресторане «Сули Гули»
Адрес
ул. Тепловозная 31
 Рыбацкое
Рыбацкое

Средний чек

1700  (без напитков)
1700  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 23:00
  • Пт–Сб: C 11:00 — до последнего гостя
  • Вс: 11:00 — 23:00
Сегодня до 23:00
Сули Гули
7.8
Хорошо
7.8
Хорошо

Отзыв о ресторане «Сули Гули»

Mashkara
22 отзыва 157 «Нравится»
3 февраля 2018 года
Кухня3
Интерьер
Сервис4
3.5
Стабильно хорошо убранные туалеты, стали визитной карточкой ресторана!
Плохо продуманная технология ресторана, не всегда заинтересованное отношение у ведущих караоке, нестабильная кухня, непрофессиональные менеджеры, которые отстаивают свою правоту, когда картофель сырой!

Ресторан Сули Гули распахнул свои двери сравнительно недавно. Первый ресторан Гинзы в Невском районе. Надо отдать должное, что рестораны, которые открывает Гинза в спальных районах одного направления либо Грузия, либо Узбекистан. Не знаю с чем это связанно, но мое предположение, что платёжеспособность людей и контингент, по-соображениям Гинзы и со-инвесторов, «заточена» на простые, национально-понятные блюда, без намёка на высокую кухню! Вот здесь и есть проблема, в восприятие многих людей - Невский район, а следом за ним и МО Рыбацкое, давно перестаёт быть старым, спальным районом с рабочими кварталами!
Не поэтому ли Гинза, просчитав все риски «вышла» в эту часть города! Но если данный ресторан собирается быть топовым в данном районе, значит собственникам ох как нельзя забывать о посетителях, которые имеют возможность отведать в данном ресторане явст по меню! В этой части Района давно есть платёжеспособносные люди, имеющие очень не плохие виды из своих квартир и знающих толк в продуктах, в обслуживании и банальном гостеприимстве! Я уже не говорю о том, что всеми и мной Любимый Борис, уже успел подарить ресторану одобрительную табличку! Ну да ладно! Думаю, начнём! При подъезде к ТЦ сразу возникает проблема с парковкой, нет мест, нет отдельных мест для ресторана, нет парковщика. Первый минус. Далее, очень даже не плохой лифт, в сопровождении классической музыки, везет нас на нужный этаж. Двери открываются, налево кассы в кинотеатр, направо ресторан. Нас встречает хостес, он бывает разный: милый и вежливый, а иногда не очень. Но, как плюс можно отметить, что все в одинаковой одежде, платья без особой привлекательности. Хостес принимает ваши вещи за шторку (вот у Гинзы - гардероб - это визитная карточка). Маленький, сделан кое-как, и за шторкой! Как так-то?! Вы проектируете ресторан, делаете ремонт и на... гардероба снова нет, а есть пошлая имитация. Все вещи висят плотно друг другу, что порой набирают чужой запах от соседней, плотно висящий одежды рядом ... брррр. Миновав все «визитные карточки» мы попадаем за столик среднего удобства, что размер столов, что удобство стульев или кресел... твёрдо и не удобно. Далее, меню, ну большое, но совсем не интересное, очень заезженное другими похожими ресторанами, даже местами примитивное. Когда дело доходит до заказа, официанты до сих пор «зеленые», плохо знакомы с меню и общий облик не всегда опрятен. И самый настоящий апогей - это вынос блюд. Это игра в рулетку, иногда блюда поддаются поеданию, а иногда - это полный провал, в основном блюде может быть полусырой картофель, иногда может не подвести яйцо Пашот в салате с индейкой, иногда салаты могут подаваться не по технологической карте, а как ляжет рука повара! Вкус блюд порой координально отличается... любой чай на порядок хуже, чем по чайной карте в любом другом ресторане Гинзы, сравним только с Прянностяии на Московском! За 800₽ мы получаем кипяток с редко плавающими фруктами, цвет и запах пустые (на фото чай, в который трижды добавлялись ингредиенты)! Мне иногда кажется, что тут Гинза не напрягается, все идёт самотеком... но и ресторан рассчитан ведь не на малообеспеченных, которым все сойдёт. Вопросы остались и остаются к детской комнате. В корабле горка боюсь, что сделана не безопасно. Я бы проверила угол наклона горки, скорее всего он не нормативный. Достаточно травмоопасно, там нужно очень серьёзно следить за детьми. Наверное этому есть объяснение, но ресторан, который недавно открылся, в котором был продумана «технология», в который вложили средства, выглядит так, будто это заведение пару лет переходило от собственника к собственнику и каждый из них вносил своё собственное видение. Такое впечатление создают гардероб, сцена, которая появилась значительно позднее открытия на которой не удобно петь, на которую неудобно смотреть и рядом с которой нет танцпола. За сценой стоят «глупые» столы за которыми изредка появляются гости. Единственное, к чему у меня не осталось вопросов - туалет. Туалет всегда чистый, с постоянным наличием там полотенец и мыла.
f41553f888287c5c1c8b0b0727ae7862a87e5fd6f96d468382086a643849650e7cde9770b45e35c67785f2dcc20bf15896c9571ca1134560a250c9f9fc5463a18fe6ae8282fe597664ae684673eb8289

5 комментариев

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Mashkara  15 февраля 2018 в 21:36
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Как всегда Вы очень внимательны и убедительны в своих замечаниях. Очень ценно, что у нас есть постоянные и хорошо знающие нас гости, которые всегда могут посмотреть на ресторан под другим углом и изложить это не только для наших гостей, но и для нас. Нам искренне жаль, что несмотря на долгое с Вами знакомство, Вы так и не поняли, что для нас нет разделения между гостями, будь это Невский район или Центральный, пусть это видовой ресторан или нет. Как Вы заметили, у нас есть недостатки и мы будем их устранять. Так как мы всегда готовы меняться в лучшую сторону и все ради наших любимых и дорогих гостей. Обещаем уделить огромное внимание каждому пункту в Вашем отзыве и уже к следующему Вашему визиту показать, что Вы писали не зря. Также, хочу проговорить, что мы всегда открыты для диалога с гостями и если у Вас есть замечание к еде или сервису, Вы всегда можете позвонить нам в Департамент Сервиса, 953-63-90, или сообщить об этом менеджеру, чтобы мы моментально все разрешили. Ждем Вас снова в гости! )
    • Mashkara
      Mashkara  → Полина Бриг  20 февраля 2018 в 23:48
      Ценитель
      22 отзыва 157
      Полина, спасибо за ответ! На днях заезжали в ресторан , было заметно, что наш отзыв дошёл к каждому работнику этого ресторана! Но к большому сожалению, некоторая часть персонала, постаралась максимально выразить свой негатив, весьма в странной форме! Мы обязательно это с Вами обсудим! Буду рада услышать Ангелину на другом конце провода))). Спасибо, что Вы стараетесь! Это действительно, большая удача, что ресторан открыт в данном районе). Очень хочет, чтобы и у Вас как, предоставляющих услуги и у нас, как , у посетителей ( постоянных), была полная гармония! С учётом, что она есть в других расторанах Гинзы)))
  • Наталья Заяц
    Наталья Заяц  → Mashkara  7 февраля 2018 в 14:03
    Гурман
    175 отзывов 4016
    Невский район, а следом за ним и МО Рыбацкое, давно перестаёт быть старым, спальным районом с рабочими кварталами!
    В этой части Района давно есть платёжеспособносные люди, имеющие очень не плохие виды из своих квартир и знающих толк в продуктах, в обслуживании

    Эх, судя по тому, какие заведения в районе пр. Большевиков и Ул. Дыбенко, все упомянутые Вами жители сосредоточились в Рыбацком. ((