1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Старая таможня»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Старая таможня»
О банкетном зале «Старая таможня»
Адрес
пер. Таможенный 1
 Василеостровская
Василеостровская
Чаевые нетмонет

Средний чек

2500  (без напитков)
2500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вт: Выходной
  • Ср–Сб: 12:00 — 23:00
  • Вс: Выходной
Откроется в Ср в 12:00
Банкетный зал
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о «Старая таможня»

Ольга
42 отзыва 217 «Нравится»
27 марта 2009 года
Кухня9
Интерьер10
Сервис1
6.7

Такого горького и обидного разочарования я не испытывала уже давно... Забронировав столик для группы английских гостей из 10 человек, я ожидала от данного ресторана привычного уровня кухни, атмосферы и сервиса. Кухня, вообщем-то, не подвела, атмосфера немного огорчила (ансамбль, вместо иполнения джаза в течение всего вечера, выдал лишь 3-4 музыкальных композиции), но сервис... рестораны такого уровня цен не имеют права себе такого позволять (тем более сейчас)!
Начнем с того, что кроме нашей группы там было занято всего 2-3 столика, т.е. никакого аншлага, более-менее оправдавшего бы безобразия с сервисом и близко не наблюдалось. Напоминать по два-три раза приходилось обо всем - о винной карте ("будьте любезны, хотя бы три на наш стол"), о меню (после 15 минут ожидания - "мы вообщем-то уже готовы посмотреть меню"), о том, чтобы приняли заказ (два раза убедительно намекала на то, чтобы официанты подошли... то ли девушки испугались такого количества иностранцев, то ли просто им было все равно), а о том, какую неразбериху создали четыре официантки, пытаясь разобраться, кому из гостей какое блюдо и что воду и вино приходилось наливать себе самим - я уже и не говорю... Блюда подавались не одновременно, официантов, то пять человек, то минут 15 пытаемся найти хотя бы одного, и самое неприятное - НИКТО из персонала не говорит по-английски ( и это при английском менеджменте!!!).Кончилось все тем, что девушка, подававшая сыры с сырной телеги, швырнув ножик, злобно крикнула "да, подождите вы минуту - не все сразу",,, Англичане, конечно же не поняли (или сделали вид, что не поняли). У меня же кроме желания залезть под стол со стыда и еще раз проверить вывеску у входа ресторана - больше никаких эмоций не было. Попытка пожаловаться администрации привела лишь к тому, что они посетовали на то, что всвязи с кризисом у них новый персонал, который ничему еще не обучен, и им очень жаль. А цены-то оставили те же!!! До какого абсурда надо было довести ситуацию, что даже деликатные англичане не оставили ВООБЩЕ никаких чаевых ( и это при счете 46 тысяч рублей на 10 человек).
В результате я пришла к следующему выводу - я больше туда ни ногой,,, по крайней мере до конца кризиса, пока они не перестанут экономить на персонале,,,

19 комментариев

  • Борис
    Борис  → Ольга  27 марта 2009 в 17:49
    Гурман
    238 отзывов 5940

    Ольга! Слоган "Английский сервис, Французский шеф и Русское гостеприимство" всего лишь реклама. А кризис тут совсем не причем. Кризис в головах. И, очень правильно не оставили ни копейки чая!!! Еще пару раз не оставят чая - заработают как миленькие!

    • Элен-Элен
      Элен-Элен  → Борис  27 марта 2009 в 19:38
      Ценитель
      9 отзывов 6

      Да вы правы! Вот именно так и есть. Официанты фило нить начинают, когда чай оставляют столик за столиком. Но, а потом когда полная......начинают работать.Ведь основной заработок - это чаевые.

  • MOFN
    MOFN  → Ольга  27 марта 2009 в 18:03
    Гурман
    107 отзывов 3206

    Я бы им три единицы вкатал за ТАКОЕ - кому нужна их кухня и интерьер с таким "сервисом"...

  • Админ Рестобара
    Админ Рестобара  → Ольга  27 марта 2009 в 19:06
    Ценитель
    0 отзывов 1

    Да, неплохой счет...
    И что, даже ничем не компенсировали моральный ущерб?

    • MOFN
      MOFN  → Админ Рестобара  27 марта 2009 в 20:37
      Гурман
      107 отзывов 3206

      На 10 человек в Старой Таможне - всполне бюджетно :))

      • Борис
        Борис  → MOFN  27 марта 2009 в 21:09
        Гурман
        238 отзывов 5940

        Да! Еда мин. 3000 и питье. Палкин с такими ценами загнулся ...

    • Ольга
      Ольга  → Админ Рестобара  28 марта 2009 в 13:58
      Гурман
      42 отзыва 217

      Какая там компенсация... В ответ на претензию чопорный англичанин-метродотель сказал, цитирую "I am really sorry, but the only thing i can do is to bring my f>cking apologies" Нет слов :-)))

      • Борис
        Борис  → Ольга  28 марта 2009 в 15:03
        Гурман
        238 отзывов 5940

        Если "этот" употребил приведенное Вами слово, то он не чопорный англичанин, а помойный клошар, каких в достатке в любой стране мира.

      • Victory
        Victory  → Ольга  28 марта 2009 в 23:24
        Гуру
        130 отзывов 3615

        Это он своим соотечественникам преподнес?

  • Алексей
    Алексей  → Ольга  28 марта 2009 в 01:35
    Небожитель
    1134 отзыва 23422

    А как связан кризис и новый и старый персоналы? Старые больше получали и их уволили, а теперь понабрали студентов? Так скоро до гастрбайтеров дойдет...Придешь в "Таможню", а там :"Начальника-а-а..."

    • Борис
      Борис  → Алексей  28 марта 2009 в 10:47
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Правильно! Давно пора! И повара узбека! Нормальной еды хоть похаваем! Шурпы мисочку навернуть ...

    • Ольга
      Ольга  → Алексей  28 марта 2009 в 14:14
      Гурман
      42 отзыва 217

      Но старые-то официанты действительно были лучше,,, По крайней мере они бы не сломали бы пробки в трех бутылках вина подряд,,, Кошмар!!!

    • sashun1
      sashun1  → Алексей  24 марта 2010 в 18:54
      Лишен доступа к сайту
      2 отзыва 9

      Там персонал редко дольше месяца и держался-то, на вlackjob.ru гляньте...

  • Алечка
    Алечка  → Ольга  12 апреля 2009 в 23:59
    Новичок
    0 отзывов 0

    Должна сказать,что ваши "деликатные англичане" скорей всего даже и не подозревают о таком понятии,как чаевые!Будь то счёт на 40 тысяч или на 500 рублей!

    • Ольга
      Ольга  → Алечка  13 апреля 2009 в 00:09
      Гурман
      42 отзыва 217

      в том-то и дело, что чаще всего они не смотря ни на что оставляют чаевые (см. отзыв о повари). А в данном случае полное отсутствие сервиса и каких-либо попыток руководства загладить свою вину - их просто убило ;-)

  • Алиса
    Алиса  → Ольга  20 апреля 2009 в 10:04
    Ценитель
    42 отзыва 51

    Просто они знают, что иностранцев к ним водили, водят и водить будут. Вот и расхлябанность отсюда, imho.

    • Борис
      Борис  → Алиса  20 апреля 2009 в 11:42
      Гурман
      238 отзывов 5940

      А зачем иностранцам "СТ"? ИноСтранец - не от слова странный (пришибленный, учербный). Иная Страна, вот и все. Зачем ему? Изучать французскую кухню? Есть много мест в мире для этого изучения многотрудного. Писать работу "Чудеса в решете"?

      Нет, я понимаю. Гватемала и Лаос лучше приедет отведать
      Стейк - тартар (блюдо на двоих ,1/2 кг)
      Готовится исключительно Генеральным менеджером Энтони Вильямом Гиром и, к сожалению, не сервируется в его отсутствие.
      Вы можете его попробовать только с 20 до 22 кроме воскресенья....................................................................... 6900 руб.