1 комментарий
Добрый день,Илья.Спасибо за подробный отзыв,ваши слова очень важны для нас.В свою очередь хотелось бы пояснить некоторые недоразумения,к сожалению мы не уследили за вашим столиком изначально,так как гостей было в тот вечер было в несколько раз больше ,чем предполагалось по журналу бронирования, и кто-то просто забрал ваши стулья)) хотя обычно в таких ситуациях,мы сами приносим стулья и добавляем столы если есть возможность,впредь будем стараться следить за этим более внимательно.По поводу крыльев к пиву- они просто закончились,так как в пятницу и субботу у нас акция- 500 грамм куриных крыльев к пиву всего за 249 рублей,заготовок на это блюдо было сделано очень много,но в эти дни оно пользовалось такой популярностью,что и этого не хватило,а делать "из под ножа" нет возможности,так как крылья обязательно должны промариноваться.За сервис могу только извиниться,и еще раз извиниться.Над сервисом будем работать,я лично буду проводить дополнительные тренинги для всего персонала в нашем пабе.Надеюсь в следующий раз у вас не останется негативных впечатлений.По всем возникшим вопросам в этот и следующие разы вы можете звонить лично мне 8(931)-206-53-22 Анна - заместитель управляющего