1 комментарий
Добрый день, Ксения.
Спасибо, что написали свое мнение. Хочу принести извинения от лица ресторана. В этот день действительно у нас случилось много накладок, как технического характера, так и человеческого фактора. Рассуждая про пару за соседнем столом, там совсем другой вопрос был, наверно вы не верно поняли действия происходящие за другим столом. Но не будем вдаваться в другие «столы». Вареники с картошкой, то блюдо, которое хвалят все гости, и мы требуем от официантов, что б узнавали мнение гостя о любом заказанном блюде. Если блюдо не нравится, что-то конкретно не нравится (внешний вид, цвет, вкус, запах). Чай, который вы заказывали (ройбош ваниль), сейчас меняется ассортимент чая и данная позиция выведена из меню. Остальные «виды» чая все присутствуют. Долгое обслуживание, целиком и полностью наша вина. Официант, ответивший Вам «Я не могу», тоже наша вина, за что еще раз извиняемся.
Конечно мы не циркачи, и аттракциона у нас нет. Мы извиняемся за пампушку, за чай, за долгое обслуживание, это как я сказала накладки, которые произошли в этот день. Со всем персоналом, работавшим в тот день, проведена работа, виновные наказаны. И я очень понимаю Вас, что Вас это никак не касается, накладки, происходящие у нас в пабе. Мы дорожим каждым нашим гостей и Вашим мнением.
Буду рада, если Вы найдете возможность, встретится и лично выслушать извинения. И огромное спасибо за сигнал. Ваше внимание к нашей работе помогает нам !
8 911 088 58 37. (Евгения управляющая)
P.S. или напишите мне свой номер телефона для связи