1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Симпозиум»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Симпозиум»
О ресторане «Симпозиум»
Адрес
ул. Достоевского 19/21 лит. М
 Владимирская
 Достоевская
Владимирская

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 14:00 — 23:00
  • Пт–Сб: 19:00 — 03:00
  • Вс: 14:00 — 23:00
Откроется в 14:00
Симпозиум
Ресторан
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Симпозиум»

Indrit
3 отзыва 4 «Нравится»
12 августа 2018 года
Кухня1
Интерьер10
Сервис1
4.0
Красивый интерьер
Обслуживание отсутствует. С парковкой все плохо

Была затея попить кофе, а потом по салату и десерту вдарить, благо находились в заведении 3 часа. Сразу же заказала кофе. Через час напомнила официанту. Официант- очень мил и любезен, не отказал. Но и кофе не принес. Еще через полчаса начала уже писать в фб администрации. И вы знаете- это работает. Возможно, в этом заведении заказ официанту оставлять не принято, а нужно сразу писать письмо на имя директора или учредителя? Не знаю. Настроение уже было испорчено, ни о какой еде в данном заведении уже и речи не шло. Очень порекомендовала бы данное заведение девчонкам школьницам и студенткам- можно отлично провести время - наделать красивых фотографий, покрутиться в красивых платьях, а через полтора часа с чистой совестью уйти. Желающим вкусно и комфортно поесть точно не сюда.

4 комментария

  • Symposium
    Официальный ответ
    Symposium   → Indrit  15 августа 2018 в 12:46
    Представитель заведения
    Уважаемый гость, мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    Мы признательны Вам за развернутый отзыв и сделаем все возможное, чтобы данный инцидент больше не повторился.
    Хотим отметить, что Вы посетили ресторан «Симпозиум» в рамках коллективного мероприятия на 35 человек.

    Все заказы были приняты и отдавались в порядке очереди, время ожидания заказа у каждого гостя не превышало 20 минут. Организаторы были довольны и неоднократно благодарили персонал за высокий уровень сервиса в течение всего мероприятия, а также комплементарные напитки от заведения.

    Мы будем рады видеть Вас вновь в ресторане и обещаем только положительные эмоции от визита.
    • Indrit
      Indrit  → Symposium  15 августа 2018 в 12:51
      Участник
      3 отзыва 4
      Я тоже отметила, что гости получили свои заказы раньше меня, даже те, что пришли и заказали позже. Поэтому и напоминала официанту о своем заказе в течение полутора часов дважды. Я тоже очень благодарю за индивидуальный подход именно ко мне, очень надеюсь, что мой отзыв действительно поможет вам стать лучше.
      • Symposium
        Symposium   → Indrit  15 августа 2018 в 16:09
        Представитель заведения
        Уважаемый гость, спасибо Вам за Вашу оценку и за то, что оставили подробный отзыв.
        Мы правда стараемся стать лучше и благодарим Вас за помощь.
        Будем ждать Вас вновь!
  • Sergey  K
    Sergey K  → Indrit  18 февраля 2019 в 21:00
    Ценитель
    131 отзыв 911
    резковатый вывод