12 августа 2018 года
Красивый интерьер
Обслуживание отсутствует. С парковкой все плохо
4 комментария
- Уважаемый гость, мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы признательны Вам за развернутый отзыв и сделаем все возможное, чтобы данный инцидент больше не повторился.
Хотим отметить, что Вы посетили ресторан «Симпозиум» в рамках коллективного мероприятия на 35 человек.
Все заказы были приняты и отдавались в порядке очереди, время ожидания заказа у каждого гостя не превышало 20 минут. Организаторы были довольны и неоднократно благодарили персонал за высокий уровень сервиса в течение всего мероприятия, а также комплементарные напитки от заведения.
Мы будем рады видеть Вас вновь в ресторане и обещаем только положительные эмоции от визита.- Я тоже отметила, что гости получили свои заказы раньше меня, даже те, что пришли и заказали позже. Поэтому и напоминала официанту о своем заказе в течение полутора часов дважды. Я тоже очень благодарю за индивидуальный подход именно ко мне, очень надеюсь, что мой отзыв действительно поможет вам стать лучше.
- Уважаемый гость, спасибо Вам за Вашу оценку и за то, что оставили подробный отзыв.
Мы правда стараемся стать лучше и благодарим Вас за помощь.
Будем ждать Вас вновь!
- резковатый вывод