18 декабря 2013 года
7 комментариев
Когда открылись, я зашел. Неаппетитно. И вышел. Видимо, что-то почувствовал.
"Всю жизнь я страшно боюсь глупых. ...... Никогда не знаешь, как с ними разговаривать, не скатываясь на их уровень." Фаина Раневская
"Достойный" ответ.Продолжайте в том же духе))
и люди к Вам потянутся.
Есть будут приходить умные, непритязательные, для которых еда не главное, а 15% скидка - не важна.Аааатличный старт у "прошки".Лучше не бывает))
- Комментарий удален редакцией
- Наконец-то!!! Сколько уже сегодня пыталась найти на просторах рунета правдивые отзывы об этом заведении, подумала уже что не найду)) Все какие-то слащавые отзывы о том, чего нет, которые пишутся хозяевами заведения, либо проплачены ими))) Какая мерзкая и низкая политика менеджмента этого заведения! "Приходите к нам, празднуйте ваши события! И мы вам дадим достойную скидку!" - не будет никакой скидки! проверено на себе, за сколько лет пользования купонами в первый раз! Лучше бы выбрала другое заведение, но к сожалению не увидела подобных (правдивых) отзывов.
В этом заведении обманывают клиентов! При бронировании столика администратор была предупреждена о том, что мы бронируем на условиях скидки по купону бумбейт (50% на еду и 30% на напитки). После застолья нам выставили счет, который я оплатила. Мне даже в голову не пришло, что его нужно перепроверить и пересчитать. Сегодня у меня спросили, в какую сумму обошелся счет, и при услышанной оппонентом суммы, получила ответ, что как-то многовато с учетом скидки, имеется привычка кидать все чеки в сумочку, нашла, посчитала и убедилась в том, что никакая скидка не предоставлена. Уже не один год использую купоны, в том числе и в ресторанах, но с такой неслыханной наглостью столкнулась впервые. Всегда предупреждаю об использовании купона в организации при оплате, кто-то считает нужным переписать номер купона, кто-то не записывает его, но при этом всегда предоставляют скидку. Номера купонов у меня в Штрудельбурге не спрашивали, но я этому не придала значение, так как полагалась на порядочность администратора. Сегодня я пошла забирать оставленный вчера на парковке у Штрудельбурга автомобиль и зашла пообщаться с администратором на предмет не предоставления скидки и возможности частичного возврата денежных средств, на что получила ответ: возвращать ничего не будем, нужно было проверять счет при оплате. Думаю, что никому не будет приятно посещать заведение, в котором считается в порядке вещей обманывать на счете клиентов. Спасибо им за урок, теперь буду обязательно пересчитывать счет при оплате.
Нас разместили во втором зале (справа) в котором не работает кондиционер, точнее он работает, но только на распределение тепла (т. е. как колорифер), когда мы пришли он работал на полную мощность, как раз возле нашего столика, спасибо официантке, которая побеспокоилась о нас, уточнив не жарко ли? После чего кондиционер выключили, но духота никуда не ушла, т.к. окна в данном заведении не открываются(
Теперь по поводу сервиса и питания: стол был хорошо сервирован, только не хватило одной салфетки, официантка была внимательной, блюда после заказа несли больше часа, дети сказали, что им понравились только молочные коктейли, штрудели не понравились. Отдельно по блюдам: Гарнель дёнер – 2 маленькие креветки в зелени с огромным количеством майонеза, жирарди –большой ржаной хлеб у которого немножко вырезан мякиш, в лоне которого размещено мясо с грибами, которого явно должно быть больше - безобразное соотношение. Венский шницель – мясо очень жирное, картофель и соленый огурец вкусные. Чай, мясная и хлебные тарелки и греческий салат понравились. В целом поели на троечку с плюсом. Можно рассматривать, как бюджетные вариант для дружных посиделок, с учетом близкого расположения с домом. НО, после выявления такого неуважения к клиентам администратора Штрудельбурга, никому не советую посещение данного заведения, дабы не портить себе настроение. - Олеся... Прошу Вас наконец-таки успокоиться.
Все отзывы о нас - отзывы настоящих гостей, и плохие, и хорошие.. все наши.
То, что пишите Вы, а до Вас сотрудники рекламного агентства ID Group , такие же обиженные, но по своей вине, не по нашей, все это - отвратительно и неправда. Люди не любят признавать, что сами могут быть не правы. Неужели Вы не можете понять, что сами виноваты в том, что Вам скидку не сделали?
Спасибо Вам за черный пиар...Вам кто-то платит? Интернет пестрит отзывом о нашем ресторане... по тексту - Ваш, а подписи разные.