Пекарня работает около года, и до недавнего времени казалось мне вполне достойным заведением: официанты милые, цены (особенно на бизнес-ланчи)- вполне демократичные, блюда , в большинстве своем,весьма недурно приготовлены.
Если вы посещали это заведение 1-2 раза и ,к тому же пару месяцев назад, вы со мной согласитесь.
Однако, если вы работаете неподалёку, и частенько заходите туда пообедать , наверняка заметили иную картину (особенно в последние несколько месяцев) :
Уровень обслуживания зависит от настроения официанта- иногда можно просидеть 10 минут в ожидании,пока к вам подойдут ( в практически пустом зале).
Выпечка может быть несвежей -вчерашний хлеб и штрудели в пекарне - это как минимум, странно... и невкусно.
Салат "Цезарь" отличается от того, что подают в "Макдональдс" только отсутствием черри.
Абсолютно непонятный для меня порядок подачи блюд - даже если вы заказали только напиток,вы получите его лишь тогда,когда ваши соседи по столу покончат со своей пищей ,и вам одновременно вынесут долгожданный чай. Кстати,несколько раз я так его и не дождалась.
Вы не переносите какой-либо соус/сметану и тд, и простите официанта принести блюдо без него? Будьте готовы услышать ответ при подачи заказа : "повар уже положил"!
И,да! Владельцы карт "Штрудельбурга", имейте в виду,что они у вас именные!
Поэтому,не забудьте ,выучить номер своей карты и проверять ,что бы при расчете вам вернули именно Вашу карту! Рекомендую проверять все вынесенные за ваш столик счета и искать свою карту.
Если вы этого не седлали и забрали из вашего же счета чужую карту- будьте готовы,что обе карты в след. раз могут быть изъяты администрацией кафе и заблокированы- мы так лишились карты со скидкой 15%- в общем-то единственного ,что приводило нас в это заведение.
И да,чек тоже рекомендую проверять,если вы не хотите оплатить обед кого-нибудь за соседним столиком.
А туалеты, да, там красиво оформлены!)