Вчера решили с женой сходить поужинать вне
дома, выбор пал на "Счастье" располагающееся по адресу Большой пр-т
ПС, 88. Сразу оговорюсь, что до вчерашнего вечера мне данная сеть ресторанчиков
была по вкусу. А в данном "Счастье" мы еще не были, поэтому решили
посетить и его. Как белый человек, позвонил за 6 часов до планируемого визита,
забронировал столик, спросили какой столик желаю, ответил что будем в первый
раз, задали следующий вопрос, в тихой зоне или пооживленнее, сказал что потише,
как никак настроение романтическое. Закончился рабочий день, и мы такие
радостные и довольные в ожидании чуда поехали насладится "Счастьем",
но не тут то было. Приехав, говрю что стол был бронирован, официантка смотрит
вокруг, а столов с ярлычком "reserved" вообще нет, как
сообственно и свободных столиков. Она не придумывает ничего лучше как
предложить занять либо столик у входной двери (P.S. жена беременна, на улице
+15, ветренно и моросит дождь) согласитесь не камильфо сидеть у двери, данный
вариант нас не устроил. После чего нам предложили второй и последний вариант
расположения, и догадайтесь где был столик? Правильно у туалета!!! Я посчитал
такое отношение хамским по отношению к клиенту. Покинули мы этот кусок
"Счастья" перешли дорожку и поужинали в заведении напротив под
названием Pasta, последним остались безмерно довольны. Очень хочется задать
вопрос управляющему рестораном, за каким чертом гость бронирует стол за 6
часов, явно не для того чтобы сидеть у входа на сквозняке или у туалета.!
Безобразие! Обслуживание единица!!! Другие рестораны вашей сети держат марку, а
ваше с первого же посещения так обложалось! Большой поклон бездарному
администратору, который работал 23.07.15.
Ресторан нуждается в грамотном управляющем и администраторе.